Страница 1 из 1
Нейтраль и накат на роботе?
Добавлено: 13 янв 2011, 14:25
knb
здравствуйте, товарищи эксперты.
при подъездах к светофору на предыдущей машине (механика) выключал передачу и шел накатом на нейтралке. потом, если светофор уже зеленый - подтыкал соответствующую передачу. можно ли с роботом так обходиться?
в случае с переходом с передачи на нейтралку при движении - вроде бы можно. а вот подтыкать с нейтралки - здесь терзают смутные сомнения. потому что в мануале сказано, что с N на D нужно переходить с нажатием педали тормоза.
неделю как являюсь владельцев фьюжа 2006 г.р. - знакомство с роботом затянулось

Re: Нейтраль и накат на роботе?
Добавлено: 13 янв 2011, 14:55
Doc Brown
C роботом дергать ручку не имеет никакого смысла. Даже с точки зрения расхода бензина, на нейтрали он расходуется, а при торможении двигателем - нет. Так что просто держите рычаг всё время в D и наслаждайтесь автоматическим переключением передач

Re: Нейтраль и накат на роботе?
Добавлено: 13 янв 2011, 14:55
*Casper*
knb, а что говорит об этом руководство?
Вообще если рассмотреть работу робота, то не желательно так делать.
Re: Нейтраль и накат на роботе?
Добавлено: 13 янв 2011, 15:11
fidel1970
knb, поздравляю с покупкой и приветствую на форуме!
Как обладатель автоматической КПП особых рекомендаций по роботу не дам, но поддержу Дока - в этом случае используй автоматический режим и не дёргайся...
Re: Нейтраль и накат на роботе?
Добавлено: 13 янв 2011, 15:39
Dima!
knb, А просто сбросить газ не пробовал?
Re: Нейтраль и накат на роботе?
Добавлено: 13 янв 2011, 15:43
Doc Brown
Dima! писал(а):просто сбросить газ не пробовал?
Дим, ты конкретизируй. Сбросить газ при подъезде к светофору (что, подразумеваю, ты и имел в виду) или сбросить газ перед дерганием ручки из N в D

(при этом, видимо, сначала надо было газануть на нейтрали

- переключение с двойным выжимом газа

)
Re: Нейтраль и накат на роботе?
Добавлено: 13 янв 2011, 17:28
Dima!
Doc Brown писал(а):Сбросить газ при подъезде к светофору (что, подразумеваю, ты и имел в виду)
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа.

Re: Нейтраль и накат на роботе?
Добавлено: 14 янв 2011, 08:49
knb
есть так держать (в автомате) и не дергаться

но уж очень непривычный девайс - этот робот. хотелось с ним знакомыми методами
fidel1970, спасибо.
Re: Нейтраль и накат на роботе?
Добавлено: 14 янв 2011, 08:51
knb
to *Casper* руководство о таких нюансах молчит.
Re: Нейтраль и накат на роботе?
Добавлено: 14 янв 2011, 08:55
fidel1970
knb, ты найдёшь здесь достаточно информации по фьюжиковской РКПП и людей имеющих опыт её эксплуатации - просто заходи почаще.
Кстати, темы по проблемам роботизированной коробки собраны в одном месте
http://www.fusionguru.ru/forum/viewforum.php?f=103
Есть ещё на сайте информация /go.php?url=
http://www.fusionguru.ru/articles.php?article_id=79
/go.php?url=
http://www.fusionguru.ru/articles.php?article_id=76
Почитай.

Re: Нейтраль и накат на роботе?
Добавлено: 14 янв 2011, 09:13
knb
to fidel1970
да, с этим разделом, написанным слезами роботовладельцев, внимательнейшим образом ознакомился. и уже даже имел счастье видеть пресловутую оранжевую шестерню (грешу, правда, на то, что замерзла подвеска и колеса не крутились просто - машина во дворе стояла при -37. двигатель грел).
Re: Нейтраль и накат на роботе?
Добавлено: 14 янв 2011, 09:34
Doc Brown
knb писал(а):хотелось с ним знакомыми методами
Знакомыми методами надо в сложных условиях (гололед, ливень....) - когда треба, чтобы скорости сами собой не перескакивали. Но опять же, не нейтраль включать, а держать обороты в зоне максимального крутящего момента и использовать торможение двигателем. Когда необходимость в ручном переключении передач отпадет, включить "А". Нейтраль нужна для буксировки и стояния в глухой пробке.

Re: Нейтраль и накат на роботе?
Добавлено: 14 янв 2011, 16:40
sbob
Doc Brown писал(а):Нейтраль нужна для буксировки и стояния в глухой пробке.
Категорически согласен...
