Неснимаемая P0810-60 после замены щёток

Модератор: Техмодераторы


panzerman
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 ноя 2020, 10:00
Полное имя: Михаил Андреевич Черных
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Люк на крыше: Нет

Re: Неснимаемая P0810-60 после замены щёток

#21 Сообщение panzerman » 07 ноя 2020, 14:10

ISV писал(а):
07 ноя 2020, 12:52
panzerman писал(а):
06 ноя 2020, 13:25
где ж взять то этот еепром с живого блока
я сливаю теперь при каждом ремонте актуатора на фордах, посмотрю в архиве. думаю, пару штук должно быть. в основном опеля с актуаторами, там такой проблемы нет.
очень надеюсь на твою помощь, нужен рабочий eprom кровь из носу, машина висит четвертый день, я в отчаянии


Sereg08
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 авг 2021, 14:32
Полное имя: Сергей
Люк на крыше: Нет

Re: Неснимаемая P0810-60 после замены щёток

#22 Сообщение Sereg08 » 26 авг 2021, 14:34

panzerman, здраствуйте подскажите как решили проблему со сцеплением. Все двигателя шевеляться все провода в порядке а ошибка не уходит


ENDorTHIN
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 май 2022, 00:17
Полное имя: Аргон
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Химки, МО

Re: Неснимаемая P0810-60 после замены щёток

#23 Сообщение ENDorTHIN » 06 ноя 2022, 20:36

Я РЕШИЛ ЭТУ ЗАДАЧУ! :rotate:
Всём привет! На форуме недавно. У меня две одинаковые фиесты мк5 на роботе 1.4л.
Не судите строго! Расскажу как было и что помогло.
Итак, так как владею 2мя фиестами уже более 3х лет(на одной сам езжу на другой жена)пришло время задуматься о замене щёток ИУС. Обе машины одинаково подпинывались при переключении со 2 на 3 передачу. И так как сцепление на обоих машинах менялись относительно недавно, около года назад, а к щётками вообще никто не лазил 3 года точно (а может и больше), то подозрение сразу пало именно на них. Замена в сервисе оверМного денег. Стал "курить" Интернет. Информации куча. Буду делать сам. Тем более на работе всё для этого есть (инструмент, подъемник и т. д.)
Процедура описана четко тут https://www.fusionguru.ru/articles/koro ... plenia.htm
Так и делал. С полным разбором и извлечением якоря.
Щётки брал 0.1790.1 и дорабатывал напильником. Вообщем всё как в инструкции.
Не торопясь за несколько часов сделал на 1ой машине. Прокачал, адаптировал. Всё заработало. Деткам действительно пипец. Сточились на максимум. Одна щётка не доставала немного до якоря. После на 1ой машине всё стало лучше. Отдал её жене кататься.
Приступил ко второй. Процедура та же. Но решил не закруглять щётки. Подпилил их до 9.6 мм и поставил. Собрал. Прокачал, адаптировал... Машина поехала.
На следующий день отъездил около 10-15 км. Поставил возле дома, через час завожу- УПС.... Не видит нейтраль и пищит. Шестерëнка. И тд. Пошёл домой за ЕЛМкой. P0810-60. Ничего не помогает, никакие лайфхаки, игры с зажиганием, скидывал клему, стирал ошибки.... Ничего....
Благо есть знакомые эвакуаторщики. Отвёз на работу. Снял ИУС. Разобрал. Всё норм. Всё стоит, всё крутится. Добавил зелёной незамерзающей смазки. Собрал поставил. Ничего. Даже прокачивать отказывается.
Давно хотел VCM2. Нашёл на авито качественную копию за 10к. Взял. 3дня танцы с бубном, чтобы правильно установить IDS.
В моменте хотелось всё бросить и на авито взять блок восстановленный с заменой на свой. Цена около 15к-20к. Дорого.
Решил добить IDS.
Не буду долго расписывать что и как там делал, это не та тема. Но скажу, что настроил ПО и всё заработало.
Побежал в машину пробовать. Ничего. По прежнему ошибка не снимается и процедура калибровки и адаптации не проходит. Прокачка проходит, но бесшумно.
Решил сделать всё заново. Возился ещё пару дней. В итоге сделал то, после чего всё заработало. А именно: притëр щётки к якорю плотно. Саму контактную площадку якоря зачистил до блеска наждачкой нулевой. И самое главное - правильно вбил якорь в подшипник.
Всё заработало. Прокачка, адаптация и тд. прошли как надо через IDS. Машина ожила.
ИТОГ: как я понял на 1ой машине всё получилось всё правильно, потому что делал всё ТОЧНО по инструкции. Но на второй решил немного смухлевать. От этого всё и случилось.
Теперь имею на руках рабочий IDS и опыт.

Если надо кому помочь, пишите на почту, помогу, чем смогу! kisa131313@bk.ru
Нахожусь территориально в Химках. За помощь денег не прошу! Всём спасибо и удачи! Надеюсь это кому-то было полезно!
:pardon: :by: :by: :by:


Fasterpast
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 08:38
Полное имя: Максим
Автомобиль: Нет авто
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Неснимаемая P0810-60 после замены щёток

#24 Сообщение Fasterpast » 07 ноя 2022, 00:02

ENDorTHIN писал(а):
06 ноя 2022, 20:36
Всём спасибо и удачи! Надеюсь это кому-то было полезно!
Круто, спасибо за отчёт! Да, щётки обязательно надо притирать, я прям оборачивал якорь наждачкой и об него тёр, сам якорь тоже отмыть и зачистить, иначе никак ) это людям тоже на будущее, чтоб не разбирать дважды...


ENDorTHIN
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 май 2022, 00:17
Полное имя: Аргон
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Химки, МО

Re: Неснимаемая P0810-60 после замены щёток

#25 Сообщение ENDorTHIN » 07 ноя 2022, 00:27

Lol! Если бы дважды! Я раз 30 его снимал, разбирал, собирал и ставил обратно! Убил 2 биты пятизвездочных с дырочкой, психанул, сделал пропилы в винтах под минусовую отвёртку. Притирать щётки необходимо всегда и везде- это мне потом знакомый генераторщик сказал. (Где ж он собака был раньше). Но главная мысль, я считаю, нужно якорь вбить правильно, как он и торчал изначально из подшипника. Не больше не меньше. Я потом уже на машине жены снял ИУС и без разбора снял крышку где торчит вал из подшипника. Штангеном замерил и такое же значение выставил у себя. Почему то именно в этом положении якорь стоит жёстко в нём. Чуть глубже или наоборот мельче, он немного люфтит, что я думаю и было критично. Ну и щётки он в таком положении убивает намного быстрее.

Просто странно, что нигде никто на этом акцент не ставил, а это ОЧЕНЬ ВАЖНО! Именно поэтому я решил и написать, может кто то так же попадëт. Тут главное крепкие нервы.
:up: :super: :joke: :crazy:
:pardon: :by: :by: :by:


Fiesta196
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 фев 2023, 14:10
Полное имя: Андрей Алексеевич
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Неснимаемая P0810-60 после замены щёток

#26 Сообщение Fiesta196 » 02 мар 2023, 13:52

Добрый день
Подскажите, проблема с ошибкой Р0810 может быть связана с выжимным подшипником сцепления?
Вычитал, что ошибка исчезла после замены выжимного подшипника, т.к. тот закусывал.
На фиесте ошибка не скидываемая, щетки в ИУС ИУПП менял, результата нет.
Как быстро выжимной выходит из строя?
Менял 2 года назад сцепление с выжимным, пробегала с того момента около 10-15 т.км.
Как можно проверить живой подшипник или нет? Доступ под машину есть.


Fasterpast
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 08:38
Полное имя: Максим
Автомобиль: Нет авто
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Неснимаемая P0810-60 после замены щёток

#27 Сообщение Fasterpast » 02 мар 2023, 21:25

Fiesta196, прокачной штуцер откройте, трубку наденьте, если выжимной, то ошибка уйдет. Передачу в таком виде естественно не надо пытаться включать )


Fiesta196
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 фев 2023, 14:10
Полное имя: Андрей Алексеевич
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Неснимаемая P0810-60 после замены щёток

#28 Сообщение Fiesta196 » 03 мар 2023, 22:01

Fasterpast писал(а):
02 мар 2023, 21:25
Fiesta196, прокачной штуцер откройте, трубку наденьте, если выжимной, то ошибка уйдет. Передачу в таком виде естественно не надо пытаться включать )
спасибо за совет), ошибка не ушла, копаю дальше.
Поменял щетки на ИУПП, но поставил уже наиболее подходящие, дал 12 вольт, сервоприводы прокручиваются стабильно. В ИУСе правда не поставил ika017901, хотя пришли, но торкс стал срезать, не стал усугублять.
Нашел в Екатеринбурге человека (единственного походу), который занимается этой ошибкой, завтра если успею отвезу, сказал что посмотрит.


Fasterpast
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 08:38
Полное имя: Максим
Автомобиль: Нет авто
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Неснимаемая P0810-60 после замены щёток

#29 Сообщение Fasterpast » 04 мар 2023, 08:28

Fiesta196, а вы счетки при замене притирали к якорю?


Fiesta196
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 фев 2023, 14:10
Полное имя: Андрей Алексеевич
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Неснимаемая P0810-60 после замены щёток

#30 Сообщение Fiesta196 » 04 мар 2023, 11:35

Fasterpast, да, конечно
Мне кажется что ИУС мертв, т.к. когда разбирал, то якорь не раскручивался как у всех, как будто пружина не в натяге или якорь что-то удерживает/блокирует, однако все подшипники как новые.
Центровочную конусовидную шайбу с пазом смазал, прокручивается тоже нормально.
Шестерня без якоря фиг крутанешь - пружина там мощная, по всей видимости, сразу раскручивается, но якорь ставишь и обратного хода нет.
На Авито нашел Б/У ИУС, но вычитал, что его прописывать в мозгах нужно будет, а это, как я понимаю через ids, хотя кто что пишет, у кого-то сразу встал без танцев с бубнами


Fasterpast
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 08:38
Полное имя: Максим
Автомобиль: Нет авто
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Неснимаемая P0810-60 после замены щёток

#31 Сообщение Fasterpast » 04 мар 2023, 12:56

Fiesta196, ну если у вас только механика дохлая, чисто теоретически можно плату перекинуть, не помню только, что с главным разъемом там. Адаптацию скорее всего придется проводить, ибо там будут другие расстояния для ИУППа, может и повезти конечно ) Про прописывание ничего не слышал


Fiesta196
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 фев 2023, 14:10
Полное имя: Андрей Алексеевич
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Неснимаемая P0810-60 после замены щёток

#32 Сообщение Fiesta196 » 04 мар 2023, 15:55

Fasterpast, ну все
Купил восстановленный ИУС, поставил, ошибки нет, нейтраль видит, заводится.
Сейчас адаптацию по хорошему провести.
Значит был мертвый ИУС
Цена вопроса 25к.

Адаптацию провела сама с вывешенным передом. Переключает плавно, ползущий режим есть. Ура!

Ответить

Вернуться в «Роботизированая КПП»