И снова робот. Почти триллер =)
Добавлено: 05 янв 2011, 22:51
предистория- машинка 06 года,эксплуатация 98% город ленинбург.
Весной 09 года ВНЕЗАПНО загорается лампа абс,комп пишет "ошибка коробки", но всё это так же быстро проходит и не тревожит несколько недель. Далее случается страшное- снова появляется "ошибка коробки" и я с переменным успехом и перезагрузками ползу на 1-2 передачах с ВО в Коломяги. Очередной перезагруз наступает в момент пересечения жд переезда. К счастью жертв и разрушений нет.
(отступление) тогда я ещё форум не читал и на гугле был забанен)
на следующий день так же дополз к знакомым в сервис, поднялся на подъёмник, пошевелил разъёми- и опаньки, теперь даже мотор не завести. Буксировка в Аларм,1800р за ремонт того самого жгута и я снова счастлив.
История. конец прошлого года. в движении снова кратковременно загорается абс и ошибка коробки, пропадает, мысленно ставлю галочку- "скоро снимать жгут".
Новый год. ставлю машину в тёплый гараж к друзьями, промыться- посушиться итп. помылся- не выехать. ошибка кпп и полный превед. думаю- ладно, завтра разберёмся
Завтра наступает- всё заводится, всё отлично. Решаю помыть мотор, чтоб у ж точно, если проблемы- то тут, а не на кад или в деревне гадюкино. и точно- больше ничего не работает. Снимаю жгут, потрошу, отмечаю, что аларм починил 1 проводок, но акккуратно и грамотно, с термоусадкой итд,нахожу ещё трещину в изоляции соседнего провода, хоть обрыва нет - режу и так же впаиваю "костыль",собираю, ставлю на место. Не работает. Слышно как коробка шевелит приводами, но таки "включите нейтраль, почитайте мануал".
Несу жгут домой, снова смотрю с мелкоскопом, прозваниваю с тестером и читаю молитвы. Ставлю на место- эффекта нет.
Считываю ошибки- это стандатрный набор, тут уже было- абс,нарушение связи с боди и ещё чтото. Причина-как правило "разряд акку или криворукие установщики сигналки". Сигналки нет, а вот акку был недавно посажен(машина сушилась с открытыми дверями. как помню, салонный свет через час рубится автоматом, но что-то ему помешало? энергии акку еле хватило закрыть стёкла) Интрига в том, что проблема с коробкой была до этого.
Заряжаю акку до упора, ещё раз снимаю жгут, смотрю на него, ставлю на место. Понимаю что последний раз перепутал разъёмы- длинный конец косы,как это ни странно- идёт на сцепление, которое рядом с мозгами. А короткий- тудыть, к активаторам, под колесо. Меняю местами- ЧУДО свершилось. Всё заработало.
Большое спасибо фотоотчётам здесь
Логической цепи -что почему и отчего всё началось-пока не придумал. Возможно, глубокая посадка акку может вызвать ошибку коробки, но так как не конспектировал события- уже не поручусь низачто. В начале декабря ещё был случай-оставил машину на габаритах на час,и попытка запуска не удалась. То есть не то что не крутил стартер, а даже не стал включаться.Без щелчков реле и потухания ламп. Борткомп показал 11 вольт.Машина была заведена с верёвки и далее такое не повторялось.
А, ещё- после зарядки акку не работал центральный замок с штатного ключа.
Вобщем вот такой сумбурный отчёт. Наверно не всегда виновата коса=)
И ещё- а кто из робовладельцев уже проходил замену сцепления? Что почём и на каком пробеге?
Про опели с изитроником читал что там сервоприводы умирают ранее диска и корзины, тыщам к ста. А что у нас?
Весной 09 года ВНЕЗАПНО загорается лампа абс,комп пишет "ошибка коробки", но всё это так же быстро проходит и не тревожит несколько недель. Далее случается страшное- снова появляется "ошибка коробки" и я с переменным успехом и перезагрузками ползу на 1-2 передачах с ВО в Коломяги. Очередной перезагруз наступает в момент пересечения жд переезда. К счастью жертв и разрушений нет.
(отступление) тогда я ещё форум не читал и на гугле был забанен)
на следующий день так же дополз к знакомым в сервис, поднялся на подъёмник, пошевелил разъёми- и опаньки, теперь даже мотор не завести. Буксировка в Аларм,1800р за ремонт того самого жгута и я снова счастлив.
История. конец прошлого года. в движении снова кратковременно загорается абс и ошибка коробки, пропадает, мысленно ставлю галочку- "скоро снимать жгут".
Новый год. ставлю машину в тёплый гараж к друзьями, промыться- посушиться итп. помылся- не выехать. ошибка кпп и полный превед. думаю- ладно, завтра разберёмся
Завтра наступает- всё заводится, всё отлично. Решаю помыть мотор, чтоб у ж точно, если проблемы- то тут, а не на кад или в деревне гадюкино. и точно- больше ничего не работает. Снимаю жгут, потрошу, отмечаю, что аларм починил 1 проводок, но акккуратно и грамотно, с термоусадкой итд,нахожу ещё трещину в изоляции соседнего провода, хоть обрыва нет - режу и так же впаиваю "костыль",собираю, ставлю на место. Не работает. Слышно как коробка шевелит приводами, но таки "включите нейтраль, почитайте мануал".
Несу жгут домой, снова смотрю с мелкоскопом, прозваниваю с тестером и читаю молитвы. Ставлю на место- эффекта нет.
Считываю ошибки- это стандатрный набор, тут уже было- абс,нарушение связи с боди и ещё чтото. Причина-как правило "разряд акку или криворукие установщики сигналки". Сигналки нет, а вот акку был недавно посажен(машина сушилась с открытыми дверями. как помню, салонный свет через час рубится автоматом, но что-то ему помешало? энергии акку еле хватило закрыть стёкла) Интрига в том, что проблема с коробкой была до этого.
Заряжаю акку до упора, ещё раз снимаю жгут, смотрю на него, ставлю на место. Понимаю что последний раз перепутал разъёмы- длинный конец косы,как это ни странно- идёт на сцепление, которое рядом с мозгами. А короткий- тудыть, к активаторам, под колесо. Меняю местами- ЧУДО свершилось. Всё заработало.
Большое спасибо фотоотчётам здесь
Логической цепи -что почему и отчего всё началось-пока не придумал. Возможно, глубокая посадка акку может вызвать ошибку коробки, но так как не конспектировал события- уже не поручусь низачто. В начале декабря ещё был случай-оставил машину на габаритах на час,и попытка запуска не удалась. То есть не то что не крутил стартер, а даже не стал включаться.Без щелчков реле и потухания ламп. Борткомп показал 11 вольт.Машина была заведена с верёвки и далее такое не повторялось.
А, ещё- после зарядки акку не работал центральный замок с штатного ключа.
Вобщем вот такой сумбурный отчёт. Наверно не всегда виновата коса=)
И ещё- а кто из робовладельцев уже проходил замену сцепления? Что почём и на каком пробеге?
Про опели с изитроником читал что там сервоприводы умирают ранее диска и корзины, тыщам к ста. А что у нас?