Переделал робота на механику.

Модератор: Техмодераторы


Автор
BaD
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 23:15
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Люк на крыше: Нет
Откуда: Самара

Переделал робота на механику.

#1 Сообщение BaD » 30 апр 2016, 21:46

Достал робот. Переделал робота на механику. Не сам конечно, помогли. Забыл как страшный сон. Уже почти неделю и 1500 км пробежал на ручке. Появилось чувство уверенности, что не встану на следующем светофоре.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40489
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#2 Сообщение *Casper* » 30 апр 2016, 23:09

А подробнее? Не, ну маладец конечно, но интересно ж что менялось


g_m_l
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 23:47
Полное имя: Михаил Леонидович
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

#3 Сообщение g_m_l » 01 май 2016, 00:22

Сегодня звонил в сервис, у меня неисправен робот, предлагали данную манипуляции провернуть за 25 т.р.


Автор
BaD
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 23:15
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Люк на крыше: Нет
Откуда: Самара

Re: Переделал робота на механику.

#4 Сообщение BaD » 01 май 2016, 07:21

Меняется педальный узел, рычаг переключения передач, устанавливаются тросиковые тяги. И, конечно, самое главное перешиваются мозги. Обошлось все в 16 т.р. Это стоимость устанавливаемых запчастей. Ясное дело, что большая часть с разборок. Все снятое ребята забирают в качестве оплаты за работу.

Аватара пользователя

lelik1478
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:35
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Переделал робота на механику.

#5 Сообщение lelik1478 » 08 июн 2016, 14:23

Адрес сервиса подскажете?


MaTpacuk
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 06:32
Полное имя: Анатолий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Переделал робота на механику.

#6 Сообщение MaTpacuk » 18 июн 2016, 05:02

BaD писал(а): Все снятое ребята забирают в качестве оплаты за работу.
Неплохо ребята навариваются на снятом, если учесть, что в экзисте ИУС(1 468 189) - стоит 120 т.р. , а ИУПП(1 468 840) - стоит 65 т.р. ;)
И при замене сцепления я так понимаю диск и корзину один фиг надо будет покупать на робот(они немного дороже чем на МКПП)


suberr
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 21:53
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер

Переделал робота на механику.

#7 Сообщение suberr » 18 янв 2019, 00:31

Хотелось бы выяснить, что необходимо для переделки на механику..
1. Педальный узел
2. Кулиса
3. Тросики выбора передач
4. Гцс для механики
5. Рцс
6. Комплект сцепления
Что нужно еще?
Бачок так же используется тормозной?
Прошивку нужно менять или можно иначе убрать робота с мозгов?
Прикидываю, что выгоднее купить на робота комплект сцепления + выжимной или перейти на механику.


Вини Пух
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 13:52
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная

Переделал робота на механику.

#8 Сообщение Вини Пух » 18 янв 2019, 05:23

Suberr вы некорректно задаете вопрос.если требутся замена сцепления (я полагаю при наличии ползущего режима при пробеге около 170- 200 тыс), то это не зависит от того робот это или мехенника. Те есть переделав робота в механнику Вы от вопроса замены сцепления не уйдете. Замена сцепления на роботе перед новым годом около30

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40489
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Переделал робота на механику.

#9 Сообщение *Casper* » 18 янв 2019, 06:55

Рабочий цилиндр сцепления условно не нужен. А вот трубки у механики и робота разные. Трубка нужна будет.


suberr
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 21:53
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер

Переделал робота на механику.

#10 Сообщение suberr » 18 янв 2019, 09:34

ВиниПух, вопрос в том, что 50000 назад я менял сцепление, и сейчас снова менять, как бы меня не устраивает такой расклад. Пробег 140000. На механике поменять сцеплении в 3 раза дешевле.

Casper, на сколько я знаю рабочий на роботе отличается ( нет дроселя)?
Но если я и буду скидывать короп, то менять и цилиндр буду.

Еще интерессует вопрос: нужно будет сверлить отверстия в кузове, дорабатывать? По идеи все отверстия/крепления для тросиков и педального узла должны быть?


gostandart
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:03
Полное имя: Денис
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет
Откуда: Краснодар

Переделал робота на механику.

#11 Сообщение gostandart » 18 янв 2019, 09:37

Не забывайте о сцеплении на роботе: когда на него ногой давишь - оно очень легкое и нет "обратной связи", чтобы понимать, где задержать педаль. Управлять очень неприятно, на мой взгляд, после переделки в механику. Видел, что возвращают обратно робота после этого.

Сцепление на исправном роботе (обычно из-за ГЦС и щеток) ездит сильно больше 50тыс. км.


kaluk
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 01:38
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2003
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург

Переделал робота на механику.

#12 Сообщение kaluk » 18 янв 2019, 10:20

suberr писал(а):
18 янв 2019, 00:31
Хотелось бы выяснить, что необходимо для переделки на механику..
.....
Добавьте в список 100 000 руб .
ps Проше , кому приспичило , продать робот и купить механику ( IMHO )


Вини Пух
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 13:52
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная

Переделал робота на механику.

#13 Сообщение Вини Пух » 18 янв 2019, 10:26

suberr писал(а):
18 янв 2019, 09:34
ВиниПух, вопрос в том, что 50000 назад я менял сцепление, и сейчас снова менять, как бы меня не устраивает такой расклад. Пробег 140000. На механике поменять сцеплении в 3 раза дешевле.
ой ли.
Сцепление комплект 15. Выжимной 4,5. На механнику не думаю что существенно дешевле. А сама работа одинаково- 4,5.
А вот дальше идут накрутки за обслуживание - адаптацию робота. Не знаю как вы, я на замену вышел на 240 тыс. Но у меня нет ползущего режима. До этого адаптировал сам. В вашем варианте продав ваш тсм рубликов за 20 вы фактически отобьете затраты на переделку

Отправлено спустя 3 минуты 44 секунды:
kaluk писал(а):
18 янв 2019, 10:20

Добавьте в список 100 000 руб .
ps Проше , кому приспичило , продать робот и купить механику ( IMHO )
а че так много? Из нового нужно только ГЦС и трубку. Остально можно бу
Если еще самому делать то не думаю что будет дорого


suberr
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 21:53
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер

Переделал робота на механику.

#14 Сообщение suberr » 18 янв 2019, 10:37

gostandart, в моем списке 6. Комплект сцепления, разумеется для механики.

kaluk, либо дописывайте, либо будем считать это вбросом...

ВиниПух, на робота сцепление комплект + выжимной примерно 22000 руб. Это же на механику примерно 8000 руб. Цены из интернета Украина.


gostandart
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:03
Полное имя: Денис
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет
Откуда: Краснодар

Переделал робота на механику.

#15 Сообщение gostandart » 18 янв 2019, 10:56

По мне, сильно проще заменить сцепление. ГЦС у Вас сейчас новый от ГЦС-РОБОТ, если правильно помню, поэтому основной источник проблемы с плохими переключениями убран.
А последовательность замены (диагностирования) всегда такая:
проверяем щетки - меняем гцс - если недостаточно, то меняем сцепление. В другом порядке - это наудачу, тк щетки или ГЦС ооочень быстро новое сцепление зажаривают.
Сцепление быстро портится (перегревом), если ГЦС хотя бы немного неточен, поначалу эту неточность компенсирует сцепление, потом Вы пытаетесь педалью газа "подыгрывать", потом уже ничем помочь переключеним не получается. Уже на первом этапе сцепление уже поджарилось и вряд ли будет ездить хорошо.

Конечно, если есть желание переделать механику, то собственное настроение важнее какого-то типа КПП. Переделывают, ездят. Это не дешевле замены сцепления (детально не считал), но если приносит удовлетворение, то уже можно считать обоснованным действием (без шуток).


Вини Пух
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 13:52
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная

Переделал робота на механику.

#16 Сообщение Вини Пух » 18 янв 2019, 11:06

suberr писал(а):
18 янв 2019, 10:37
gostandart, в моем списке 6. Комплект сцепления, разумеется для механики.
ВиниПух, на робота сцепление комплект + выжимной примерно 22000 руб. Это же на механику примерно 8000 руб. Цены из интернета Украина.
на механнику цены не знаю.тем более в Украине.
Вы нас не уговаривайте. Какое вы решение примете, такое и будет верным. Но я в декабре чуть весту не взял, но на роботе. Блоговерная взбрыкнула. По мне лучше пусть скачет, чем сидеть в пробках клюшку гонять. И другие машины у меня только автоматы....
Так что решать вам. Но если вы будете покупать сцепление от механники, то с высокой долей вероятности Вам еще потребуется маховик.


suberr
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 21:53
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер

Переделал робота на механику.

#17 Сообщение suberr » 18 янв 2019, 11:22

Вини Пух, и в мыслях не было, кого то уговаривать))
Я уточнил некоторые неточности :)

По поводу автомата согласен. Но не будем сравнивать классический автомат с робот. У меня нет желания переходить на мкпп, но эти мысли вылезли изходя из : ненадежность, непредсказуемость, дорогой ремонт и обслуживание ркпп. На практике гидротрансформатор надежнее и дешевле в ремонте и обслуживании.


Вини Пух
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 13:52
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная

Переделал робота на механику.

#18 Сообщение Вини Пух » 18 янв 2019, 11:30

Это да. Но для лично для меня плохой робот лучше хорошей механники. Может потому, что я "чуткий водитель" и по этому особых проблемм не знаю


ANG
Сообщения: 4771
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: PowerShift
Год выпуска: 2015
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Переделал робота на механику.

#19 Сообщение ANG » 19 янв 2019, 15:26

Для робота в выжимном подшипнике нет дросселя. А для ручной коробки - есть. На входе сужение. Поэтому и удобнее ездить с выжимным от механики, чем от робота
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"


alan24
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 фев 2019, 00:07
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ближайшее ЮВ Подмосковье

Переделал робота на механику.

#20 Сообщение alan24 » 24 фев 2019, 18:40

Вини Пух писал(а):
18 янв 2019, 10:26
suberr писал(а):
18 янв 2019, 09:34
ВиниПух, вопрос в том, что 50000 назад я менял сцепление, и сейчас снова менять, как бы меня не устраивает такой расклад. Пробег 140000. На механике поменять сцеплении в 3 раза дешевле.
ой ли.
Сцепление комплект 15. Выжимной 4,5. На механнику не думаю что существенно дешевле. А сама работа одинаково- 4,5.
А вот дальше идут накрутки за обслуживание - адаптацию робота. Не знаю как вы, я на замену вышел на 240 тыс. Но у меня нет ползущего режима. До этого адаптировал сам. В вашем варианте продав ваш тсм рубликов за 20 вы фактически отобьете затраты на переделку

Отправлено спустя 3 минуты 44 секунды:
kaluk писал(а):
18 янв 2019, 10:20

Добавьте в список 100 000 руб .
ps Проше , кому приспичило , продать робот и купить механику ( IMHO )
а че так много? Из нового нужно только ГЦС и трубку. Остально можно бу
Если еще самому делать то не думаю что будет дорого
Пишите,стоимость работ 4.5, если это в Москве,подскажите где такая стоимость по замене сцепления на робот,если она еще и с адаптацией,то супер вообще.

Ответить

Вернуться в «Роботизированая КПП»