Робот. Второй раз за 5 лет

Модератор: Техмодераторы


Автор
SNA
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 00:35
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая

Re: Робот. Второй раз за 5 лет

#41 Сообщение SNA » 22 июн 2015, 10:58

timoha-07 писал(а):И вы после этого заявляете что внимательно читали по этой теме? Это не "вариант" а штатная процедура "адаптации". Если сцепление еще не меняно, то своими манипуляциями с вращением якоря, вы сильно увели положение датчика... (якорь "бешенно" вращался под действием возвратной пружины, а не магнитного поля, поле было противовесом пружине)
Вы имеете ввиду "адаптацию" при вывешенных колесах? Это я читал. Ну раз все так просто само "самоадаптируется", значит мне волноваться не о чем. Если не возникнет проблем после установки ИУС обратно - то откручивать крышку с мозгами точно не имеет никакого смысла.
timoha-07 писал(а):За слесарные навыки( раз не сварщик); надо сделать два или один кронштейн укрепить их (его) равноплечно от вала ( под заглушкой) в штатные отверстия половинок модуля, и работать съемником. При обратной сборке НЕ ОБЛОМИТЕ ЩЕТКИ о кольцо датчика оборотов .мотора.
е-маё... неужели в природе нет штатного или универсального съемника для нашего якоря? чтобы не слесарить ничего самому, а пойти и купить? ладно, когда сниму круглую заглушку, посмотрю по месту что к чему.

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Gercegovinec писал(а):я когда корпус двигателя снял, у меня тоже ротор, как бешенный закрутился, при этом я правда положение маркером чиркнул. Но у меня тоже он примерно секунду крутился и при этом положение было практически крайнее правое. Я при этом потом рукой ротор с некоторым усилием закрутил, что бы датчик в исходное положение вернулся и корпус двигателя надел, но как мне показалось я все равно датчик не точно на место поставил. Потом делал адаптацию с вывешеными передними колесами делал все точно как описано было. 10-15 раз включил выключил зажигание без пуска двигателя. Потом завел погазовал и в ручном режиме передачи попереключал. При чем в вывешенном состоянии выше второй не переключается. Это норма. Зажигание 10-15 раз попереключай. или минут 20 подожди прежде чем двигатель запускать. А то я не подождал сперва. У меня на первую передачу и заднюю коробка начала с хрустом переключаться и глохла, как будто когда сцепление сперва не дожал, а потом бросил. Но потом еще раз перечитал как адаптацию делать. Зажигание повключал и все нормально стало. Покрутил колеса в воздухе и все хорошо стало.
То есть вам по-факту все равно не помогло, то что вы маркером метку сделали?
Я так понимаю что именно поэтому пишут что "адаптацию" надо делать при полностью заряженной АКБ и еще дополнительно подключить к зарядному устройству - чтобы погонять режимы без включенного двигателя.


Gercegovinec
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 15:03
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Робот. Второй раз за 5 лет

#42 Сообщение Gercegovinec » 22 июн 2015, 11:10

А еще располовинивать весь узел нужно для того, что бы сам щеточный узел вытащить. Там с внутренней стороны контакты выходят. И у этих контактов, есть распорки типа фиксирующего усика что-ли, если его отверткой не прижать, ты щеточный узел не извлекешь. Однако я при этом делал как все, отламывал пласинки. Может, если ротор достать это все хозяйсвто целиком выйдет, тут не знаю.


Автор
SNA
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 00:35
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая

Re: Робот. Второй раз за 5 лет

#43 Сообщение SNA » 22 июн 2015, 11:18

Gercegovinec писал(а):А еще располовинивать весь узел нужно для того, что бы сам щеточный узел вытащить. Там с внутренней стороны контакты выходят. И у этих контактов, есть распорки типа фиксирующего усика что-ли, если его отверткой не прижать, ты щеточный узел не извлекешь. Однако я при этом делал как все, отламывал пласинки. Может, если ротор достать это все хозяйсвто целиком выйдет, тут не знаю.
Мне кажется что сняв ротор, и открутив 2 микро-винтика что удерживают щеточный узел - он вылезет в сборе. Но пока не снял, утверждать не стану.


SotM
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 00:46
Полное имя: Тень разума
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-н/Д

Re: Робот. Второй раз за 5 лет

#44 Сообщение SotM » 22 июн 2015, 11:52

SNA писал(а):открутив 2 микро-винтика
Отвертка/бита T6. В магазинах радиодеталей такие наборы продаются.

SNA, Ну раз ты не запомнил положения узла, то как раз и испытаешь на своей машине адаптацию :)
Я думаю, что для эксперимента можешь вначале без вывешенных колесах это сделать, а потом и поднять их.


Gercegovinec
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 15:03
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Робот. Второй раз за 5 лет

#45 Сообщение Gercegovinec » 22 июн 2015, 12:27

[/quote] То есть вам по-факту все равно не помогло, то что вы маркером метку сделали?
Я так понимаю что именно поэтому пишут что "адаптацию" надо делать при полностью заряженной АКБ и еще дополнительно подключить к зарядному устройству - чтобы погонять режимы без включенного двигателя.[/quote]
Если учесть, что она хрустела по началу то наверное не помогло.НА выключенном движке коробулю не переключал, тоько зажигание включил выключил 15 раз потом завер и начал коробку переключать. Аккамулятор при этом старый был, но перед этим заряжал сутки.


Автор
SNA
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 00:35
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая

Re: Робот. Второй раз за 5 лет

#46 Сообщение SNA » 23 июн 2015, 18:38

Размер щеток Д/Ш/В : 11,01мм / 6,12мм / 6,08мм

Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
SotM писал(а):SNA, Ну раз ты не запомнил положения узла, то как раз и испытаешь на своей машине адаптацию
Я думаю, что для эксперимента можешь вначале без вывешенных колесах это сделать, а потом и поднять их.
Так и сделаю :)


Автор
SNA
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 00:35
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая

Re: Робот. Второй раз за 5 лет

#47 Сообщение SNA » 28 июн 2015, 01:18

Открыл пробку. Увидел второй конец якоря внутри подшипника. Да, двулапому съемнику и аналогам тут зацепиться не за что... надо думать.
Изображение

Кстати, не срежет ли зубья шестеренке резьбой на якоре когда его буду снимать\выбивать? Ведь он в зацепе с ней путем червячной передачи?
Может снять предварительно цилиндр вместе с шестерней?
Изображение


timoha-07
Сообщения: 9703
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Робот. Второй раз за 5 лет

#48 Сообщение timoha-07 » 28 июн 2015, 08:27

SNA писал(а):Может снять предварительно цилиндр вместе с шестерней?
Во первых : изъять палец шатуна гидроцилиндра из шестерни хлопотнее чем снять якорь :D . Во вторых, шестерня подпружинена, сняв ее и профукав усилие пружины ( пружина соскочит а количество ее витков "не помечено маркером"), можно нарваться на сотню страниц в этой теме "как я менял щетки, пежился с пружиной". :)
Не надо туда лезть. Пружина возвращает шестерню "против часовой", стало быть вынимая якорь, червяк будет двигать пружину по часовой и не доведет ее ( шестерню) до упора, зубы останутся целыми.
SNA писал(а):Да, двулапому съемнику и аналогам тут зацепиться не за что... надо думать.
:lol: "и только на третий день Чингачгук - зоркий глаз, увидел: четвертой стены нет..."

Добавлено спустя 30 минут 53 секунды:
SNA, только "осенило" - есть готовый съемник, только чуть "напильником доработать":

Изображение
Плотницкие струбцины с шириной скобы как длина модуля сцепы есть, снять тарельчатую шайбу и оформить конус под вал якоря, но выдавливать якорь с надетым на блок дюралевым корпусом ( блок в сборе, но контактный разъём от якоря отстегнут).
Чемергес табакеевич и хранитель йода.


Автор
SNA
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 00:35
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая

Re: Робот. Второй раз за 5 лет

#49 Сообщение SNA » 28 июн 2015, 11:18

Ну, как говорится, лучше один раз увидеть :)
По струбцину думал, но только выдавливать она будет не в ту сторону какую надо (если на одну из лап проставить например головку подходящего диаметра под подшипник


timoha-07
Сообщения: 9703
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Робот. Второй раз за 5 лет

#50 Сообщение timoha-07 » 28 июн 2015, 12:03

SNA писал(а):но только выдавливать она будет не в ту сторону какую надо
Что-то у меня туго с вооброжением , тут про что?
Чемергес табакеевич и хранитель йода.


Автор
SNA
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 00:35
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая

Re: Робот. Второй раз за 5 лет

#51 Сообщение SNA » 28 июн 2015, 14:38

Я имел ввиду что если на лапу струбцины подложить торцевую головку подходящего диаметра чтобы она уперлась в подшипник, а винтом давить на якорь со свободного конца, то такой "съемник" будет работать не в ту сторону :(


timoha-07
Сообщения: 9703
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Робот. Второй раз за 5 лет

#52 Сообщение timoha-07 » 28 июн 2015, 15:10

Ну трындец :lol: "система ниппель - туда дуй, обратно шиш" Мы про запрессовку или снятие говорим?
Подшипник в модуль вставляется снаружи! Чтобы снять якорь, лапу струбцины упирать в сторону модуля, противоположную подшипниковой стороне, винт струбцины с торцем обработанным под конус упереть в торец вала со стороны подшипника.



А запрессовывать якорь как ты сказал, но головку торцевую или обрезок трубки упирать во внутреннюю обойму подшипника.
"Теория раздета и даже задрочена", ну делай же что нибудь, а то за три дня снял только торцевую крышку. :crazy:
Чемергес табакеевич и хранитель йода.


Автор
SNA
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 00:35
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая

#53 Сообщение SNA » 28 июн 2015, 19:43

Еслиб там было куда упереть лапу, со стороны свободного конца якоря, не было бы и разговора...
Покумекаю еще, я никуда не тороплюсь. А потом Мы мееедленно спустимся с горы и.. (с)
:)

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28668
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Робот. Второй раз за 5 лет

#54 Сообщение fidel1970 » 28 июн 2015, 20:39

timoha-07 писал(а):но головку торцевую или обрезок трубки упирать во внутреннюю обойму подшипника
Во внутреннюю нежелетельно... я бы сказал даже что нельзя. :nea:


Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)


timoha-07
Сообщения: 9703
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Робот. Второй раз за 5 лет

#55 Сообщение timoha-07 » 28 июн 2015, 20:44

На эскизе не показал, но оно и так понятно: чтоб при выдавливании вала , корпус по диагонали не вело, можно "вилку" на подложке "пяточной сделать или малой струбциной прижать к большой.
SNA писал(а):я никуда не тороплюсь
А ни кто и не торопит..." я открыл вольеру с черепахами, а они каак ломанутся...Что я мальчик за ними бегать?..."(с)

Добавлено спустя 32 секунды:
fidel1970 писал(а): я бы сказал даже что нельзя.
"Обоснуй".
Чемергес табакеевич и хранитель йода.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28668
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Робот. Второй раз за 5 лет

#56 Сообщение fidel1970 » 28 июн 2015, 20:45

timoha-07 писал(а):"Обоснуй"
Подшипник спортишь...


Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)


timoha-07
Сообщения: 9703
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Робот. Второй раз за 5 лет

#57 Сообщение timoha-07 » 28 июн 2015, 20:48

Ни в коем разЕ: вал сажаем во внутреннюю, жмем на вал с противоположной стороны, упираем внутреннюю обойму. Ни шарики, ни сепаратор, даже не шелОхнутся.
Чемергес табакеевич и хранитель йода.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28668
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Робот. Второй раз за 5 лет

#58 Сообщение fidel1970 » 28 июн 2015, 20:50

timoha-07 писал(а):Ни шарики, ни сепаратор, даже не шелОхнутся.
Чёт я сомневаюсь.


Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)


timoha-07
Сообщения: 9703
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Робот. Второй раз за 5 лет

#59 Сообщение timoha-07 » 28 июн 2015, 20:53

Что как в школе эскизики с векторами сил малякать? :)
Мелкие подшипники очень критичны к поверхности вала, если на нем будут кочки, то внутренняя обойма их сдублирует, тогда амба подшипнику.
Чемергес табакеевич и хранитель йода.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13038
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Робот. Второй раз за 5 лет

#60 Сообщение Сергейsp » 28 июн 2015, 21:04

Сажаем на ротор-давим на внутреннею обойму, на статор на внешнюю.
Другая обойма обязана иметь свободную посадку, если обе свободные, гайка давит.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Ответить

Вернуться в «Роботизированая КПП»