Робот. Второй раз за 5 лет
Модератор: Техмодераторы
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16643
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Робот. Второй раз за 5 лет
SotM, Я думаю всего привода.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 10872
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Робот. Второй раз за 5 лет
Вы о чём джентльмены? У chessnok, просто было "китайское" предупреждение ( предельного износа щеток), через неделю оно пповторилось и можно было второе "китайское" проигнорить постукиванием по мотору ИУСа Dima!, это точно из-за того перестали клепать таких роботов?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16643
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Робот. Второй раз за 5 лет
Думаю истинную причину прекращения производства знают лишь ответственные инженеры ФМК. Могу лишь сказать что, в какой то момент 1.4 с роботом исчез из продажи и вместо него в списке комплектаций появился 1.6 автомат.timoha-07 писал(а): Dima!, это точно из-за того перестали клепать таких роботов?
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:35
- Полное имя: Олег
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ставрополь
Re: Робот. Второй раз за 5 лет
timoha-07, износ сцепления диагностируется крайним положением датчика сцепления наверное, как будто иус "до полика сцепу жмет" (как раз в злополучном "ИУСе"). как выглядит код ошибки -не знаю. У меня такое дилерский сканер показал на 135ткм.
Усё по чесноку!
-
- Сообщения: 942
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 00:46
- Полное имя: Тень разума
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-н/Д
Re: Робот. Второй раз за 5 лет
Мысли вслух. Сам блок ИУСа у официалов стоит кучу денег, около 100 тыс. руб., если не ошибаюсь.
Какие есть запчасти в машине, стоимость которых примерно равняется стоимости ИУСа?
Какие есть запчасти в машине, стоимость которых примерно равняется стоимости ИУСа?
-
- Сообщения: 10872
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Робот. Второй раз за 5 лет
Блок АБС у них не дешевый,и "мозги" машины. Не думаю что из-за капризного ИУСа такая цена. Снимем с цены "баксюшную" поправку и смело ополовиним цену (уберем "аппетит" барыжный) - получим посредническую цену на нашем рынке.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 10872
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Робот. Второй раз за 5 лет
Santila, а где фоты чистого стакана и трубки через которую в стакан? О чем фоты вообще?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 06:58
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: НСК
Re: Робот. Второй раз за 5 лет
Фото о том, какая жижа была слита при прокачивание цилиндра сцепления. Я так понимаю, что это грязь это то что вымылось из всей системы сцепления. В бачке с тормозухой чистая жидкость была.
-
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 06:58
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: НСК
Re: Робот. Второй раз за 5 лет
Опять робот отказал. Что было на этой недели:
- ехал с работы, спускаясь с моста притормозил резко и пропала индикация скорости, но при этом ошибка на приборке не вылезла, надпись "авто" не пропала, при повторном нажатие на тормоз индикация скорости появилась.
- такая же ерунда повторилась на следующий день утром но уже на снежной ровной дороги при движении из гаража.
- на следующий день утром при плавном торможении пропала индикация и надпись "авто". Благо был поворот в дет.садик, паркануля, появилась ошибка. При нажатии на тормоз ошибка могла пропадать и появляться. Потом всё таки устойчиво светила эта самая пресловутая шестерёнка. Заглушил, через 10 секунд подал напругу на борт и о чудо - есть нетраль нет ошибки. Завёл и поехал на работу. Вечером без проблем доехал до дома, до гаража и потом опять до дома. Всё было в норме.
- два дня авто простояло в гараже и опять, нет нейтрали, ошибка, сервоприводы выбора передач отрабатывают, звук насоса из ТСМ не слышен.
До этого сканировал ELM327 и форсканом заметил, что не обнаружен блок ТСМ. Его нет в разделе меню самодиагностики, а раньше был. Есть ошибка Р1000. Данная ошибка была и после ремонта и после того как я проехал первые 30 км. Показалось это странным. А на сегодня уже больше 100 км проехал и эта Р1000 весит. По идеи уже должна была сброситься. Единственное, я ещё не разу не ездил на 5 передачи.
Наверно сцепление? Ведь при переключении с 1 на 2 счёлкает что то. А пару раз было проскальзывание сцепления при начале движение сразу со 2 (второй) передачи. Оба раза при движение на не большой подъём (мал-мал есть уклон), только один раз я один в авто был, а второй раз 4 человека было в авто.
Придётся тащит на СТО наверно.
- ехал с работы, спускаясь с моста притормозил резко и пропала индикация скорости, но при этом ошибка на приборке не вылезла, надпись "авто" не пропала, при повторном нажатие на тормоз индикация скорости появилась.
- такая же ерунда повторилась на следующий день утром но уже на снежной ровной дороги при движении из гаража.
- на следующий день утром при плавном торможении пропала индикация и надпись "авто". Благо был поворот в дет.садик, паркануля, появилась ошибка. При нажатии на тормоз ошибка могла пропадать и появляться. Потом всё таки устойчиво светила эта самая пресловутая шестерёнка. Заглушил, через 10 секунд подал напругу на борт и о чудо - есть нетраль нет ошибки. Завёл и поехал на работу. Вечером без проблем доехал до дома, до гаража и потом опять до дома. Всё было в норме.
- два дня авто простояло в гараже и опять, нет нейтрали, ошибка, сервоприводы выбора передач отрабатывают, звук насоса из ТСМ не слышен.
До этого сканировал ELM327 и форсканом заметил, что не обнаружен блок ТСМ. Его нет в разделе меню самодиагностики, а раньше был. Есть ошибка Р1000. Данная ошибка была и после ремонта и после того как я проехал первые 30 км. Показалось это странным. А на сегодня уже больше 100 км проехал и эта Р1000 весит. По идеи уже должна была сброситься. Единственное, я ещё не разу не ездил на 5 передачи.
Наверно сцепление? Ведь при переключении с 1 на 2 счёлкает что то. А пару раз было проскальзывание сцепления при начале движение сразу со 2 (второй) передачи. Оба раза при движение на не большой подъём (мал-мал есть уклон), только один раз я один в авто был, а второй раз 4 человека было в авто.
Придётся тащит на СТО наверно.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:35
- Полное имя: Олег
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ставрополь
Re: Робот. Второй раз за 5 лет
Всем доброго времени суток.
Итак, результаты ремонтов: заменены щетки на ИУСе, сделана чистка ИУПП, проверен жгут проводов, заменена тормозная жидкость. Робот переобучен официальным оборудованием.
Раньше до замены щеток (пока не вылетела ошибка) при повороте ключа зажигания сразу без задержек загоралось табло компьютера с "N", теперь задержка (секунды 4 табло без индикации). Далее квадратик с номером передачи или пустой или появляется N, потом N пропадает, опять появляется, слышна работа ИУС, он как бы дважды выжимает и ищет положение нейтрали, хотя нейтраль включается сразу при повороте ключа.
В движении: на вторую переключается достаточно быстро, вот на третью - долго держит обороты, переключает с глухим тихим ударом, но не всегда (как включать передачу на недовыжатом сцеплении, но скрежета шестерен нет), теперь такое переключение почти на всех передачах при нагрузке - движении на подъем и иногда без. Поначалу в первую неделю после ремонтов даже выскакивала ошибка коробки, заглушил, завел - пропадает. Симптоматика долгого переключения наблюдается с утра (выезд из дома на работу на подъем долгий).
Спрашивал, интересовался в нэте, ничего подобного не увидел.
Пробег 162000, замена комплекта сцепления на 130000, напряжение аккумулятора 12,3-12,5, напряжение в сети на заведенном двигателе при множественных нагрузках 13,8-13,9 в прикуривателе, на аккумуляторе 14,1.
Один чел говорит, что возможно перепускает манжет в ИУСе и он недожимает сцепление. Вчера долго ездил по городу один раз при парковке и движении задним ходом отпустилось сцепление и заглох двигатель при нажатой педали тормоза.
В общем, похоже, эти блоки дольше 150 тыс пробега не живут.
Машина 2006 года- 10 лет оказалось срок, на замену ИУСа денег нет, продать нормально - не продашь с такими неисправностями, а машинка нравится.
Переделать бы на механику...
Итак, результаты ремонтов: заменены щетки на ИУСе, сделана чистка ИУПП, проверен жгут проводов, заменена тормозная жидкость. Робот переобучен официальным оборудованием.
Раньше до замены щеток (пока не вылетела ошибка) при повороте ключа зажигания сразу без задержек загоралось табло компьютера с "N", теперь задержка (секунды 4 табло без индикации). Далее квадратик с номером передачи или пустой или появляется N, потом N пропадает, опять появляется, слышна работа ИУС, он как бы дважды выжимает и ищет положение нейтрали, хотя нейтраль включается сразу при повороте ключа.
В движении: на вторую переключается достаточно быстро, вот на третью - долго держит обороты, переключает с глухим тихим ударом, но не всегда (как включать передачу на недовыжатом сцеплении, но скрежета шестерен нет), теперь такое переключение почти на всех передачах при нагрузке - движении на подъем и иногда без. Поначалу в первую неделю после ремонтов даже выскакивала ошибка коробки, заглушил, завел - пропадает. Симптоматика долгого переключения наблюдается с утра (выезд из дома на работу на подъем долгий).
Спрашивал, интересовался в нэте, ничего подобного не увидел.
Пробег 162000, замена комплекта сцепления на 130000, напряжение аккумулятора 12,3-12,5, напряжение в сети на заведенном двигателе при множественных нагрузках 13,8-13,9 в прикуривателе, на аккумуляторе 14,1.
Один чел говорит, что возможно перепускает манжет в ИУСе и он недожимает сцепление. Вчера долго ездил по городу один раз при парковке и движении задним ходом отпустилось сцепление и заглох двигатель при нажатой педали тормоза.
В общем, похоже, эти блоки дольше 150 тыс пробега не живут.
Машина 2006 года- 10 лет оказалось срок, на замену ИУСа денег нет, продать нормально - не продашь с такими неисправностями, а машинка нравится.
Переделать бы на механику...
Усё по чесноку!
-
- Сообщения: 10872
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Робот. Второй раз за 5 лет
Santila, с батареей - генератором всё нормуль?
chessnok, прокачивал сцепление? Выжимной какой ставил? Роботы живут дольше твоего срока, как минимум в два раза, сам проверил.
chessnok, прокачивал сцепление? Выжимной какой ставил? Роботы живут дольше твоего срока, как минимум в два раза, сам проверил.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:35
- Полное имя: Олег
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ставрополь
Re: Робот. Второй раз за 5 лет
На батарею были подозрения, но проверили нагрузочной вилкой - нагрузку держит.
Комплект: сцепление, корзина, выжимной - оригиналы.
Сцепление прокачивала программа переобучения.
Комплект: сцепление, корзина, выжимной - оригиналы.
Сцепление прокачивала программа переобучения.
Усё по чесноку!
-
- Сообщения: 10872
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Робот. Второй раз за 5 лет
chessnok, в сливаемой жидкости был воздух? После прокачивания сцепления, роботу было лучше? За батарею был другому автору вопрос, перечне твоего повествования за батарею читал.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:35
- Полное имя: Олег
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ставрополь
Re: Робот. Второй раз за 5 лет
Воздуха почти не было, т.к. предварительно перед адаптацией заполнил систему жидкостью подав 1 бар на бачек пока жидкость не потекла из прокачного штуцера.
И как легче, он вообще долго не пускал сканер - в аварию выпал, не было ему легче.
Я вообще удивляюсь инженерам разработчикам сиего чуда, такая сложность в электронных блоках, но диагностировать все причины невозможно, и меди они зажали в провода и припоя на платы.
Тут версии мне подсказывали: проверить состояние обеих лягушек под педалью тормоза, попробовать аккум другой подключить и в четверг 3.03 к диагносту поеду.
Я в Ставрополе живу, на весь город 2 официальных сканера у оф-дилера и 1 у частника (похоже очень уж дорогое программное обеспечение и оборудование).
И как легче, он вообще долго не пускал сканер - в аварию выпал, не было ему легче.
Я вообще удивляюсь инженерам разработчикам сиего чуда, такая сложность в электронных блоках, но диагностировать все причины невозможно, и меди они зажали в провода и припоя на платы.
Тут версии мне подсказывали: проверить состояние обеих лягушек под педалью тормоза, попробовать аккум другой подключить и в четверг 3.03 к диагносту поеду.
Я в Ставрополе живу, на весь город 2 официальных сканера у оф-дилера и 1 у частника (похоже очень уж дорогое программное обеспечение и оборудование).
Усё по чесноку!
-
- Сообщения: 10872
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Робот. Второй раз за 5 лет
Так хоть сколько то воздуха вышло из выжимного? Если да, то ищи откуда тянет. Тут засада. Если в выжимном будет старая тормозуха и без воздуха(!), уже не корректно будет работать.chessnok писал(а):Воздуха почти не было
Вот не поверишь; Эльм лежит года четыре и ни разу его не использовал при починке машины.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 06:58
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: НСК
Re: Робот. Второй раз за 5 лет
С батареей всё норма и сгенай тоже. Возил авто на СТО. Блок отдавали куда то делать. Сделали. Вроде всё норм. Я ещё им сказал что при переключении с первой на вторую бывают счелчки, а бывает что и не счёлкает, всё плавно включается. Они сказали что это вилка синхронизатора в КПП. Но саму КПП они не ремонтируют. Надо искать кто этим занимается.timoha-07 писал(а):Santila, с батареей - генератором всё нормуль?
-
- Сообщения: 942
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 00:46
- Полное имя: Тень разума
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-н/Д
Re: Робот. Второй раз за 5 лет
Santila,
Прочитав фразу
я долго не мог понять, о каких ещё счёлках идёт речь.Santila писал(а):бывают счелчки, а бывает что и не счёлкает
-
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 06:58
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: НСК
Re: Робот. Второй раз за 5 лет
Речь идёт о переключении передачи с 1 на 2.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:35
- Полное имя: Олег
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ставрополь
Re: Робот. Второй раз за 5 лет
Всем привет!
Новые симптомчики на моем роботе: раньше при затяжном движении на подъем со 2 на 3-ю думал долго мой робот (пропадала индикация передачи и иногда даже ошибка коробки вылетала), недавно уже с 1 на 2-ю задумался, но переключился, а сзади сигналят: чего, типа, замедлился на подъеме.
Но и другие появились: при длительной езде по городу пропадает ползучий режим, ОН как бы отпускает резко сцепление, не получилось- опять отжимает.
Заказал ELM, ох чую скоро вообще веселые танцы с бубном начнутся...
Новые симптомчики на моем роботе: раньше при затяжном движении на подъем со 2 на 3-ю думал долго мой робот (пропадала индикация передачи и иногда даже ошибка коробки вылетала), недавно уже с 1 на 2-ю задумался, но переключился, а сзади сигналят: чего, типа, замедлился на подъеме.
Но и другие появились: при длительной езде по городу пропадает ползучий режим, ОН как бы отпускает резко сцепление, не получилось- опять отжимает.
Заказал ELM, ох чую скоро вообще веселые танцы с бубном начнутся...
Усё по чесноку!