Робот. Второй раз за 5 лет

Модератор: Техмодераторы


GoDvolD
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 май 2014, 03:18
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль

Re: Робот. Второй раз за 5 лет

#201 Сообщение GoDvolD » 29 янв 2018, 15:35

Добрый день. fusion 2007/РКПП.
На данный момент машина стоит, даёт ошибку "Несправность РКПП". Ошибок по обд небыло.
Меры: Починен шлейф - явные следы надрыва и треснувшая изоляция.
Старался перевести коробку ручным способом - ничего не вышло, окошко по прежнему пустое.
(Передачи я явно переключал, так как определённо нашёл заднюю - в верхнем положении,
потому как включились датчики заднего парктроника. Где примерно должна быть нейтраль?)
Ход механизма тяжелый - пальцами сдвинуть сложно (не снимал защиту),
но ключом в роли рычага приемлемо. После этих манипуляций появилась P1000-70.
Направьте в нужное русло...

Аватара пользователя

levontis
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 31 авг 2015, 18:50
Полное имя: Лев
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Робот. Второй раз за 5 лет

#202 Сообщение levontis » 29 янв 2018, 19:00

GoDvolD писал(а):Добрый день. fusion 2007/РКПП.
На данный момент машина стоит, даёт ошибку "Несправность РКПП". Ошибок по обд небыло.
Меры: Починен шлейф - явные следы надрыва и треснувшая изоляция.
Старался перевести коробку ручным способом - ничего не вышло, окошко по прежнему пустое.
(Передачи я явно переключал, так как определённо нашёл заднюю - в верхнем положении,
потому как включились датчики заднего парктроника. Где примерно должна быть нейтраль?)
Ход механизма тяжелый - пальцами сдвинуть сложно (не снимал защиту),
но ключом в роли рычага приемлемо. После этих манипуляций появилась P1000-70.
Направьте в нужное русло...

у меня на днях тоже самое было, нейтралка включилась путем вдавливания рычага внутрь до упора, окошко так и остается пустое , но автомобиль стал легко кататься, это нужно было для буксировки, только ехать нужно аккуратно, педали и руль жесткие
как правило замена щеток ,у меня по крайней мере второй раз одно и то-же
https://www.fusionguru.ru/articles/koro ... plenia.htm

Добавлено спустя 25 минут 42 секунды:
Всем здравствуйте, прочитал все сообщения в этом посту касаемо щеток, вроде как никто про эти "великолепные" щетки из экзиста под номером IKA 0.1790.1 не может сказать плохого))) и так: в августе 2015 года провел замену щеток по инструкции на сайте, заказал именно их, спустя ровно 2.5 года опять та же проблема, опять разбираю ИУС и оказывается что щетки эти похоже жестче чем нужно и у меня сточило контакты медные вглубь где то на 1-1.5 мм, при этом щетки сточились тоже полностью, вот сейчас сижу и думаю, что же мне брать и кого послушать в выборе щеток, возможно второй раз медные створки выдержут разгибание-загибание чтобы их вставить, но опять на 2-2.5 года пока медные контакты в конец не сточатся, или если взять мягкие, то похоже еще раньше от них ничего не останется, боюсь представить что у других творится в ИУС, тех кто их тоже ставил. Кто нибудь после первой замены щеток проводил вторую замену и через какое время?


timoha-07
Сообщения: 9611
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Робот. Второй раз за 5 лет

#203 Сообщение timoha-07 » 29 янв 2018, 19:02

Отцы, при всем исправном (починенным "шлейфом", исправном модуле сцепления, исправной батарее), с поворотом ключа в замке и выжатой педали тормоза, робот сам ставит нейтраль. GoDvolD, нейтраль в середине хода "большого рычага", "тысячная" ошибка как правило результат отключения аккумуляторной батареи. Изучите "Три источника" робота, там всё жевано. Ни чего "нового" (не изученного на Конфе) в роботе нет.
levontis писал(а):у меня сточило контакты медные вглубь где то на 1-1.5 мм
Если речь о ламелях якоря, то в топку те щетки. Если замена щеток производилась с выниманием якоря из модуля, то "медные створки" не надо гнуть, " они" легко извлекаются из пластика их удерживающего.
Чемергес табакеевич и хранитель йода.

Аватара пользователя

levontis
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 31 авг 2015, 18:50
Полное имя: Лев
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

#204 Сообщение levontis » 29 янв 2018, 20:40

да речь о ламелях якоря, вынимать конечно не хотелось бы, больно уж проблемно, в этот раз я думаю разобрать собрать таким же способом, вопрос в другом, что брать?
эти щетки с экзиста однозначно больше не буду, остается от печки Газели)или как там, нужно будет перечитать еще разок, что то помягче, чтоб не съедало якорь, пробег то за это время намотало всего около 20000, куда это годится.


SotM
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 00:46
Полное имя: Тень разума
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-н/Д

Re: Робот. Второй раз за 5 лет

#205 Сообщение SotM » 29 янв 2018, 22:12

levontis, а ты по рекомендации использовал робота? Т.е. при остановках, светофор например, переключал в нейтраль?

Аватара пользователя

levontis
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 31 авг 2015, 18:50
Полное имя: Лев
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Робот. Второй раз за 5 лет

#206 Сообщение levontis » 29 янв 2018, 22:50

SotM писал(а):levontis, а ты по рекомендации использовал робота? Т.е. при остановках, светофор например, переключал в нейтраль?
это да :) рекомендации читал и объяснял, другой вопрос что ездит в основном жена все это время)
факт в том что эти щетки жрут медь, завтра поищу помягче, дальше буду смотреть на сколь хватят


SotM
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 00:46
Полное имя: Тень разума
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-н/Д

Re: Робот. Второй раз за 5 лет

#207 Сообщение SotM » 30 янв 2018, 01:01

levontis писал(а):другой вопрос что ездит в основном жена все это время)
Ясно, с женщинами иногда сложней. У меня такая же ситуация.
levontis писал(а):факт в том что эти щетки жрут медь, завтра поищу помягче, дальше буду смотреть на сколь хватят
На бумаге попробуй порисовать разными щетками и посмотри что мягче.


timoha-07
Сообщения: 9611
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Робот. Второй раз за 5 лет

#208 Сообщение timoha-07 » 30 янв 2018, 07:56

Мягче будут те что для генераторов, потому как ПВ оных в разы больше чем у модуля сцепления. Да, хотелось бы без допиливания ))), но тут придется выбирать: либо допиливать, либо исправлять канавы. levontis, если ратуешь за качественный ремонт то вынимать якорь придется - якорь к токарю чтоб канаву на ламелях пропылить. Полтора миллима для будущих щеток - глубокая канава.
И помимо теста жесткости щеток от SotM, старайся не увеличивать длину самих щеток "для большего запаса". Пружина жмет не линейно, при длинной щетке жим пружины может быть критичным для износа ламелей, и даже загнать щетку в раскоряк в своей посадке может. Токоподвод щеток , если на припое крепить будешь, паяй с теплоотводом (пинцетом, утиками, круглогубцами за хвост щетки перед залуживаемым участком), иначе припой "поползёт" по токоподводу и хвост потеряет эластичность. ;)
Чемергес табакеевич и хранитель йода.


Автор
SNA
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 00:35
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая

Re: Робот. Второй раз за 5 лет

#209 Сообщение SNA » 30 янв 2018, 11:54

levontis писал(а): Всем здравствуйте, прочитал все сообщения в этом посту касаемо щеток, вроде как никто про эти "великолепные" щетки из экзиста под номером IKA 0.1790.1 не может сказать плохого))) и так: в августе 2015 года провел замену щеток по инструкции на сайте, заказал именно их, спустя ровно 2.5 года опять та же проблема, опять разбираю ИУС и оказывается что щетки эти похоже жестче чем нужно и у меня сточило контакты медные вглубь где то на 1-1.5 мм, при этом щетки сточились тоже полностью, вот сейчас сижу и думаю, что же мне брать и кого послушать в выборе щеток, возможно второй раз медные створки выдержут разгибание-загибание чтобы их вставить, но опять на 2-2.5 года пока медные контакты в конец не сточатся, или если взять мягкие, то похоже еще раньше от них ничего не останется, боюсь представить что у других творится в ИУС, тех кто их тоже ставил. Кто нибудь после первой замены щеток проводил вторую замену и через какое время?
у меня со времен ремонта пока подобной проблемы не возникало. Проехал около 20 тысяч с тех пор, но я внутрь ИУСа не смотрел на предмет износа. А вы фоток случаем не сделали?

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
timoha-07 писал(а):Мягче будут те что для генераторов
дык IKA 0.1790.1 - это от генератора

Аватара пользователя

levontis
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 31 авг 2015, 18:50
Полное имя: Лев
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

#210 Сообщение levontis » 30 янв 2018, 20:51

да сегодня единственные полдня были свободны, поэтому с самого утра торопился чинить и забыл именно якорь зафотать, а то не поверят же)зато зафотал новые щетки, решил купить от газелевского генератора, они оказались мягче чем предидущие и цена вопроса 50р., они идут 2 штуки уже в сборе в пластмассовой детали, разобрал отрезал и под корень. они без подпила залезли норм, но все же стенки задевали поэтому один край слегка снял мелкой шкурочкой, а по длине обрезал до 9.5 мм, встали хорошо, подумалось что пружина слишком сжата, но вроде норм, советы прочитал уже после сборки)хотя собралось и припаялось все на удивление хорошо, собрал, начал адаптировать с проблемами, плавали обороты и т.д. все как по схеме в общем)решил колеса не подвешивать, вроде и первая втыкалась и трогаться начинала норм, думаю попробую тихонечко заднюю и кааАааАААк я думал движок отвалился, потом подвесил все таки и кое как адаптировал, минут 30 парился после этого. сейчас вроде ездиет прошла 6 км, иногда дергается на первой, посмотрим что дальше будет)И так при ремонте я понял: 1. что колеса в любом случае нужно подвешивать , а то мало ли что. 2. Мне проще было снять фару при снятии ИУС там всего 3 болтика да и доступ открывается ко всем деталям сразу 3. не смог найти в городе 5 лучевой торкс, ни в одном строительном ни в автомобильных, даже в сервисах нет , у друзей знакомых тем более, да что уж говорить у официалов пежо спрашивал они только слышали о таком)в итоге просто сделал на всех надрез болгаркой , доступ к ним удобный и открутил плоской отверткой и закрутил так же, без проблем вообще.
с телефона писать неудобно, попробую фото все что сделал прикрепить в кучу если получится

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
Re: Робот. Второй раз за 5 лет

Аватара пользователя

levontis
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 31 авг 2015, 18:50
Полное имя: Лев
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Робот. Второй раз за 5 лет

#211 Сообщение levontis » 31 янв 2018, 07:00



Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:


Добавлено спустя 26 секунд:


Добавлено спустя 25 секунд:


Добавлено спустя 24 секунды:


timoha-07
Сообщения: 9611
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Робот. Второй раз за 5 лет

#212 Сообщение timoha-07 » 31 янв 2018, 22:04

SNA писал(а):дык IKA 0.1790.1 - это от генератора
:) Значит levontis чего-то там начудил ( вкорячил в упор, и ещё поджав "створками". "Худо от добра". А может и левак приобрел... Погуглил по тому номерку - просто только эти щетки для роботоводов в Мире и существуют )))) А контрафактники и не дремлют. Ошизеть за щетки ЭкзЮст ломит :crazy:
Чемергес табакеевич и хранитель йода.


GoDvolD
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 май 2014, 03:18
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль

Re: Робот. Второй раз за 5 лет

#213 Сообщение GoDvolD » 04 фев 2018, 02:26

Здравствуйте. Провели замену щёток, так как 3 года назад их менял и симптомы похожи
Изображениещёточкам больше 3х лет.
А выглядят как то подозрительно чудно!?
Всё почище но. Но симптомы пропадания скорости в окошке редко но есть. Тоесь физически чувствуешь тягу, а номер не горит и при снижении или повышении педалью газа скорость в некоторый момент загорается и переключается .
А щётки старые вовсе посоветовали сохранить, у них размер даже ещё в норме.


timoha-07
Сообщения: 9611
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Робот. Второй раз за 5 лет

#214 Сообщение timoha-07 » 04 фев 2018, 08:12

В чём чудность подозрительная? По фоте вроде как "нулёвая" щетка ( торец не работал ни разу). Симптомы пропадания индикации могут быть из-за грязной рейки редуктора (привода на коробке), недостаток по питанию. Если на щетки сцепления думаешь - по торцу износ смотри: углы торца одинаково торчащими должны быть. Если торец с явным односторонним клином - либо прижим пружиной через-чур, либо в поперечном размере просажено. Тогда и возможно подклинивание якоря при вращении в сторону явного торчка на щетке.
Чемергес табакеевич и хранитель йода.


SotM
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 00:46
Полное имя: Тень разума
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-н/Д

Re: Робот. Второй раз за 5 лет

#215 Сообщение SotM » 04 фев 2018, 22:15

GoDvolD писал(а):А выглядят как то подозрительно чудно!?
Торец щётки не должен быть таким ровным, он должен быть слегка закруглённым (вроде так правильно называется).

Ответить

Вернуться в «Роботизированая КПП»