Неисправность РКПП. Горит ошибка, но авто едет.

Модератор: Техмодераторы


DeWhite
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 09:30
Полное имя: Сергей
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Неисправность РКПП. Горит ошибка, но авто едет.

#141 Сообщение DeWhite » 28 сен 2018, 09:40

Вчера опять встал.
На этот раз после длинного светофора, переключился с N на D, а передача не включилась :(
Несколько раз вкл-выкл зажигание, ожидаемо не помогло.
Оттолкал на обочину. Тонкая тяга была в верхнем положении, руками и балонником (без чрезмерных усилий) сдвинуть не удалось. В итоге, покачал тяги, несильно постучал балонником. Включил зажигание - слышу, щёлкнуло со стороны коробки. Ещё раз выкл-вкл и коробка заработала.
Шлейф специально не трогал ни капли. Думаю, вывод о закисших тягах подтверждается.
Делать буду завтра (надеюсь, что доеду :) ), но за городом и под открытым небом :(
Подскажите, надо ли что-то закупить, пока рынок рядом?
  • Биты торксы есть
  • Трещётки, воротки, отвёртки и т.п. общий инструмент тоже есть.
  • Смазка общего назначения -40/+110 есть.
  • Наждачка разная в ассортименте.
  • Очистители, растворители есть.


kaluk
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 01:38
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2003
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург

Неисправность РКПП. Горит ошибка, но авто едет.

#142 Сообщение kaluk » 29 сен 2018, 09:42

DeWhite писал(а):
28 сен 2018, 09:40
Вчера опять встал.
Тонкая тяга была в верхнем положении
Думаю, вывод о закисших тягах подтверждается.
Делать буду завтра
Подскажите, надо ли что-то закупить, пока рынок рядом?
Больная тема всех роботов - застревает шток сервопривода . В этом разделе уже все описано . Почитайте
Если пойдете традиционным путем , купите гибкую отвертку . Дальний винт открутить проблематично .
Да и не факт , что открутите
-----
Поэтому и не только могу предложить проверенный ,но не традиционный метод устранения проблемы .
Т е мы пойдем по ленински - другим путем . :) Не снизу , а сверху .
Для начала купите бутылку водочки , а лучше коньячку ,но обязательно с такой пробкой
Изображение
А так же купите какой нибудь быстросохнущий супер клей
и так :
Отсоединяем отверткой пластиковую защелку тяги и плоскогубцами тянем вниз . Сильно плавно ,но без фанатизма . Шток становится в крайне нижнее положение
Сверху обрезаем ножом/скальпелем или чем то пластмассовую крышку . Это всего лишь защита от попадания пыли в механизм
Дальше только шкурить и шкурить . Долго и упорно .
Тут писали , что стенки "дупла " обработаны что то типа композитным покрытием , которое и вспучилось/деформировалось .
Потом протереть пыль и возможно чем то помазать ( Момент спорный . Я не мажу )
Собрать тягу снизу.
Из пробки вырезать труху , оставив только пластиковый верх . Наклеить на дупло .

222.JPG
Пробка идеально подходит .

ps удачи :friends:




.

Отправлено спустя 11 минут 23 секунды:
11111.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


DeWhite
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 09:30
Полное имя: Сергей
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Неисправность РКПП. Горит ошибка, но авто едет.

#143 Сообщение DeWhite » 29 сен 2018, 11:37

Спасибо!
Если будут проблемы с разборкой, воспользуюсь данным советом!


DeWhite
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 09:30
Полное имя: Сергей
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Неисправность РКПП. Горит ошибка, но авто едет.

#144 Сообщение DeWhite » 02 окт 2018, 12:48

Привет, коллеги!
Большое спасибо всему форуму - операция прошла успешно.
kaluk, отдельное спасибо за совет про крышечку. Срезал и приклеил даже на снятом аппарате, чтобы сделать хорошо. Дополнительно промазал её снаружи герметиком.
Пара дней - пока полёт нормальный. Ждём.
Впереди щётки, надеюсь, что до лета дотянут :)

Остался один вопрос - как должна ходить Г-образная штанга (эмм... как её обозвать-то...), через которую проходит крепёжный болт самой плиты, её и двигает наш закисающий шток?
У меня от руки, но с довольно приличным приличным усилием.
Кто-то её снимал для прочистки?


DeWhite
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 09:30
Полное имя: Сергей
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Неисправность РКПП. Горит ошибка, но авто едет.

#145 Сообщение DeWhite » 09 окт 2018, 15:49

Коллеги, выручайте!
После чистки штока (клинил в верхнем положении сильно) неделю проездил, и опять почти та же беда - на ходу не переключилась переедача. Но пока катился накатом, тыкал рычаг туда-сюда, передача смогла воткнуться.
Грешу на Г-образную штангу на плите с сервоприводами (через которую болт крепления проодит). У меня она очень туго поворачивается - рукой с трудом.
1. Она легко должна ходить?
2. Как её снять для прочистки?
:help:

Отправлено спустя 19 минут 12 секунд:
Вот, только что опять - на автомате, на разгоне переключение с 2 на 3, обороты стали заметно подниматьмя (как на нейтрали), носом клюнула машина, щёлкнул кпп на минус, нормально воткнулась вторая, щёлкнул в плюс, нормально третья воткнулась. Дальше еду норм, всё само переключается.

:help:


DeWhite
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 09:30
Полное имя: Сергей
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Неисправность РКПП. Горит ошибка, но авто едет.

#146 Сообщение DeWhite » 10 окт 2018, 15:06


Вот, про выделенную красным и СИНЕЙ стрелкой штангу речь.


DeWhite
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 09:30
Полное имя: Сергей
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Неисправность РКПП. Горит ошибка, но авто едет.

#147 Сообщение DeWhite » 13 ноя 2018, 10:30

Как ответственный форумчанин, отчитываюсь.
В этой Г-образной штанге стоит точно такая же пластиковая втулка, как и у нашего закисающего штока. Лечение соответствующее - полировка.
Палец, её держащий, выдавил прессом. Выбивать молотком КРАЙНЕ не рекомендую. Сидит плотно, ударами можно сломать ухо на корпусе, и всё - будет только замена плиты.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


nokka
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 18:55
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Кишинев

Неисправность РКПП. Горит ошибка, но авто едет.

#148 Сообщение nokka » 05 дек 2018, 14:09

nokka писал(а):
13 авг 2018, 15:04
Вылазят те же 2 ошибки U0101 и U0121.
Блин, опять тоже самое вылазит... :(
Причем просто после запуска!
Загорается шестеренка, ручник и ABS, после чего остается только шестеренка...
С высокой влажностью на улице может быть связано?
Полагаю, что натекло воды после таяния снега на модуль ABS. А снять его у меня не получилось.
Т.к. в остальных местах я все снимал и чистил.


witgas
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 16:00
Полное имя: Виталий
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Воронеж

Неисправность РКПП. Горит ошибка, но авто едет.

#149 Сообщение witgas » 05 дек 2018, 20:32

Обычно влага попадает из под днища на модуль АBS , в самом модуле есть мааааленкая дарочка для вентиляции чтоли.. туда попадает влага из под днища, далее по фильтру (похожему на сигаретный) по капилярам идет в сам моторчик и клинит его. После этого горит ошибка ABS и коробка переключается вверх норм, а вниз не мо шагам , а сразу после остановки (замедления) на соответствующую передачу. Хотя может это не Ваш случай. По ошибкам думаю связь пропадает с ABS. Это может быть разъем или сам шлейф от него.


Deimon
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 авг 2019, 16:56
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Неисправность РКПП. Горит ошибка, но авто едет.

#150 Сообщение Deimon » 14 авг 2019, 19:43

Вот настоятельно не рекомендую ШКУРИТЬ ВТУЛКИ И ШТОКИ сервоприводов никакими абразивами...даже самыми мелкими.иначе этим будете заниматься раз в пол года..да переключение робота с нейтрали и остальных передач могут быть обусловлены-загустевшей смазкой на штоках(в 50% случаев)повреждением шлейфа в 30 процентах случаев. ну и прочей электронной лабудой..(чем больше электроники тем больше вариантов-наработка на отказ)Но шкурить пластиковые втулки и штоки????дайте ка подумать..физика 5 класс...первый закон термодинамики(если не ошибаюсь-трение)(могу ошибаться в числе законов :) )исключительно вдхой.или карбклинером.а ещё не плохо бы узнать маркировку смазки...чтоб от минус 40 до плюс 50(сам литол белый засунул но на год хватило) :)

Отправлено спустя 59 минут 46 секунд:
Извиняйте хлопцы...всем здрасти.виноват в эмоциях..но уже недели две по сайту брожу..беда такая-заменил абс (весь целиком)фиеста 2006 года ркпп пробег двоякий, на приборке 126000 километров на RCM 194000 чему верить??- вопрос...заменил блок абс....с разборки прислали 4S61-2M110-DA.вместо 4S61-2M110-CC типо не поместился кронштейн и трубки в коробку. ну нашёл эстакаду..заменил ,без разбора пол машины..открутил два болта снизу( хлопотно и муторно)болты почему то на 6( сложнее было поставить на место)но всё закрепил..прокачал а форскан ВООБЩЕ БЛОК АВС НЕ ВИДит..кто нить может хотяб ссылку кинуть..?????или ещё 2 недели но сайту сталкерствовать?пробег мерял Elm ffn.

Отправлено спустя 27 минут 34 секунды:
Был ещё не описуемый случай-я на смене .супруга звонит что её фиеста послала по коробке в инструкцию по эксплуатации..не заводится....и всех видела в телевизоре....слетел рычаг переключения РКПП..шарик...зафиксировали хомутом (цена 10 рублей)и два года ходит :)

Ответить

Вернуться в «Роботизированая КПП»