КПП робот и мороз

Модератор: Техмодераторы


Автор
Алексей123321
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 янв 2017, 16:13
Полное имя: Алексей
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Люк на крыше: Нет

КПП робот и мороз

#1 Сообщение Алексей123321 » 07 янв 2017, 16:33

Всем доброго дня! Хелп! Ситуация такая, вчера отдал на СТО свою ласточку,замена тормозной магистрали слева, течь была под салоном. Это все поменяли и началось самое жуткое для меня. Пришло время забирать машину от туда. Открыл машину, завел и работает, но через секунд 30 пропадает передача на индикаторе и загорается сигнал не исправности коробки, но машина не глохнет. Я начал спрашивать мастеров, что натворили, они -"мы ни чего не трогали, мол мороз же стоит, вы приехали к нам она оттаяла в боксе и опять на мороз. Это болезнь робота на мороз, датчик замерзает". Мы сделали следующее, мы поставили ее в бокс, она там отстояла и после 30 минут завелась. Я рад был как ни кто))) Но вот настал момент следующего дня...сел, завел, все хорошо, но вот опять....машина работает,, индикатор пуст, сигнал неисправности коробки. Морозы стоят -20. Машина: 1.4, бензин, 2007 года, коробка робот. Кто сталкивался с этим? или есть какие то соображения? Спасибо!


timoha-07
Сообщения: 11232
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: КПП робот и мороз

#2 Сообщение timoha-07 » 07 янв 2017, 18:44

Фигня какая-то о "замерзающем датчике". И что, в мутном сервисе только на замене тормозных магистралей зарабатывают? С адаптером ошибки прочесть вообще туго?
Ну а если нет адаптера, то штудировать тему "роботов" сей Конфы.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Автор
Алексей123321
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 янв 2017, 16:13
Полное имя: Алексей
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Люк на крыше: Нет

Re: КПП робот и мороз

#3 Сообщение Алексей123321 » 07 янв 2017, 20:10

Вы имеете ввиду адаптер для диагностики?

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16741
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: КПП робот и мороз

#4 Сообщение Dima! » 07 янв 2017, 21:05

Больше похоже, что они зачем то АКБ отсоединяли и клеммы плохо затянули. Или совпало и масса отваливается.Но странно все это.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


Автор
Алексей123321
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 янв 2017, 16:13
Полное имя: Алексей
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Люк на крыше: Нет

Re: КПП робот и мороз

#5 Сообщение Алексей123321 » 07 янв 2017, 22:16

"Или совпало и масса отваливается" что это значит?? я просто зеленый в этом вопросе, а деньги устал отдавать, пора самому))

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16741
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: КПП робот и мороз

#6 Сообщение Dima! » 07 янв 2017, 22:34

Алексей123321 писал(а):пора самому))
Рой тут http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 1%83%D1%82
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


Автор
Алексей123321
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 янв 2017, 16:13
Полное имя: Алексей
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Люк на крыше: Нет

Re: КПП робот и мороз

#7 Сообщение Алексей123321 » 08 янв 2017, 11:51

всем светлого дня, гуру!)) опишу, что сегодня произошло...утром пошел с расстроенными чувствами к ней, сел, и вы не поверите завелась, даже мозг не делала... На улице потеплело -10...как вы думаете, в чем может быть проблема? при всем при этом в -20 ошибка коробки высвечивается((


timoha-07
Сообщения: 11232
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: КПП робот и мороз

#8 Сообщение timoha-07 » 08 янв 2017, 11:55

Леха, здарова. Ты бы хоть в "самодиагностику" своей машины посмотрел. Расказал бы какие там DTC есть или "ноне", какое напряжение в сети. А то фигли по погоде гадать.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Автор
Алексей123321
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 янв 2017, 16:13
Полное имя: Алексей
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Люк на крыше: Нет

Re: КПП робот и мороз

#9 Сообщение Алексей123321 » 08 янв 2017, 11:59

спасибо! ща сделаю и отпишусь.


timoha-07
Сообщения: 11232
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: КПП робот и мороз

#10 Сообщение timoha-07 » 08 янв 2017, 12:01

Не за что. Так то походуу вот твой "замерзающий датчик" и "метеозависимость" машины:
Алексей123321 писал(а):"Больше похоже, что они зачем то АКБ отсоединяли и клеммы плохо затянули
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Автор
Алексей123321
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 янв 2017, 16:13
Полное имя: Алексей
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Люк на крыше: Нет

Re: КПП робот и мороз

#11 Сообщение Алексей123321 » 08 янв 2017, 12:30

Ну вот...сделал самодиагностику, но при включении зажигания опять загорелась коробка. Повторюсь, что утром завелась спокойно. Результаты диагностики:
Gage
bulb
A0000
Pr 0850
ee85
CF 180
cf 200
cf 308
d262-dtc -они мигают поочередно с Dtc
e 510 -dtc-так же меняются
none
E 0000
560024
t 0000
t 60053
F1 11-113-прыгают цифры
FP 1189-прыгает
FPt 185
F 60007
004 C
C6 002
odo 000
Ern -1
iud 00
bat 120
bf-0
hh-6
sip-0
Lc 0010
Cr-0
AC-0
Po-00
P2-19
P6-2d
Ado 154 -прыгает
Ad 1067
Ad 2255
Ad4255
Gage

так много всего...гуру помогите.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: КПП робот и мороз

#12 Сообщение Сергейsp » 08 янв 2017, 13:34

Делай, что до́лжно... И будь, что будет.


timoha-07
Сообщения: 11232
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: КПП робот и мороз

#13 Сообщение timoha-07 » 08 янв 2017, 19:19

Отец, не надо так далеко автора засылать. Вот;
Алексей123321 писал(а):bat 120
12 Вольт в сети для робота - "скорее мертв, чем жив".
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Автор
Алексей123321
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 янв 2017, 16:13
Полное имя: Алексей
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Люк на крыше: Нет

Re: КПП робот и мороз

#14 Сообщение Алексей123321 » 08 янв 2017, 22:09

Всем привет! Вот я и пришел после гаража))) Если бы электрик видел то. что видел я, он проснулся бы в холодном поту)))
Рассказываю: машина не заводилась, пришлось на трос и в гараж везти, и тут самое интересное)) Клеммы АКБ окислились до такой степени, примерно мм 2-3, ладно там зачистили все провода идущие от него и все смазали графитной смазкой. Идем дальше...самое интересное-ЭТО ШЛЕЙФ! Я его как увидел чуть не о***л, только охренел)) похоже до меня туда уже лазил мастер-фломастер, все перемотано изолентой, аж в два слоя...размотал и вот сами провода....похоже не раз там работали (наращивали,паяли и т.д.) но ладно не о том...нашел в серой вилке, отхождение или как сказать частичное разрушение высоковольтного провода (подсказали название мастера по гаражу), так вот все по новой сделали перепаяли, перебрали и изолировали, все збс, собрал все в обратном порядке,все контакты смазал, и вот момент истины....завелась,аж 3-4 раза подряд без ошибки))) пришло время выгонять машину из гаража и....опять не заводится(( Фары протер по колесу постучал, ни чего...вызвал диагноста, приехал, прочитал машину...вердикт...коробка цела, мозги в норме, только они не видят друг друга...провод от коробки до мозгов поврежден,или окислился...так вот...завтра полезу под нее (она теперь сверху будет), и посмотрю этот провод. Таковых ошибок комп диагноста не увидел.... Всеравно я доволен сегодняшней работой)))

Добавлено спустя 26 минут 37 секунд:
Я конечно все описал...но вот вопрос у кого есть фото расположения коробки и проводов идущие к мозгам,буду очень признателен. Спасибо!


Santila
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 06:58
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: НСК

Re: КПП робот и мороз

#15 Сообщение Santila » 09 янв 2017, 07:04

http://www.fusionguru.ru/download_captcha.php?get_id=18
Полезные файлы > Руководства

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
От блока ТСМ к сервоприводам идёт тот жгут про который ты говоришь. Если я правильно понял.


Автор
Алексей123321
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 янв 2017, 16:13
Полное имя: Алексей
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Люк на крыше: Нет

Re: КПП робот и мороз

#16 Сообщение Алексей123321 » 09 янв 2017, 08:50

спасибо, но я не электрик...схемы не понимаю(( а блок ТСМ где расположен?)) спасибо!
Последний раз редактировалось Алексей123321 09 янв 2017, 09:00, всего редактировалось 1 раз.


Santila
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 06:58
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: НСК

Re: КПП робот и мороз

#17 Сообщение Santila » 09 янв 2017, 08:52

Тогда что надо. В чём вопрос.


timoha-07
Сообщения: 11232
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: КПП робот и мороз

#18 Сообщение timoha-07 » 09 янв 2017, 08:52

Нижний разъем модуля сцепления соединяется с "дощечкой" у аккумулятора.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Автор
Алексей123321
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 янв 2017, 16:13
Полное имя: Алексей
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Люк на крыше: Нет

Re: КПП робот и мороз

#19 Сообщение Алексей123321 » 09 янв 2017, 09:30

Santila, наглядно посмотреть где расположен этот шлейф. Не злитесь пожалуйста)

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
timoha-07, это тот который расположен ниже соединения шлейфа, да? а дошечка которая алюминиевая..


Santila
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 06:58
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: НСК

Re: КПП робот и мороз

#20 Сообщение Santila » 09 янв 2017, 17:59

Да я не злюсь. Просто не совсем понятно что именно надо было.
Открой капот, со стороны установки акума увидишь что по арке крыла идёт трубка с быстросъёмным разъединителем на трубке. Эта трубка идёт от бачка тормазухи в блок ТСМ (блок управлением трансмиссией). На блоке ТСМ есть два разъёма. С одного разъёма идёт жгут проводов на два других разъёма. Так вот эти два других разъёма идут в свою очередь блок сервопривода. В сервоприводе два электродвигателя два выбора передачи. На сервоприводе два разъёма. Один белый другой серый. Перепутать их местами нельзя ибо конструктивно разъёмы разные и один к другому не подходит. Сервопривод видно из под автомобиля. Что бы снять разъёмы на ТСМ а их там два, то надо потянуть с торца родного разъёма скобу вверх (это когда ты стоишь скланившись к капоту), потом залезть под авто и потянуть такую же скобу у другого разъёма в низ. Скобы примерно на 15 мм вытягиваются.
Как выглядит искомый тобой жгут ты сможешь увидеть здесь на форуме ссылку давали уже. На главной странице посмотри ещё. http://www.fusionguru.ru/articles/

Ответить

Вернуться в «Роботизированая КПП»