КПП робот и мороз
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 07 янв 2017, 16:13
- Полное имя: Алексей
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Люк на крыше: Нет
КПП робот и мороз
Всем доброго дня! Хелп! Ситуация такая, вчера отдал на СТО свою ласточку,замена тормозной магистрали слева, течь была под салоном. Это все поменяли и началось самое жуткое для меня. Пришло время забирать машину от туда. Открыл машину, завел и работает, но через секунд 30 пропадает передача на индикаторе и загорается сигнал не исправности коробки, но машина не глохнет. Я начал спрашивать мастеров, что натворили, они -"мы ни чего не трогали, мол мороз же стоит, вы приехали к нам она оттаяла в боксе и опять на мороз. Это болезнь робота на мороз, датчик замерзает". Мы сделали следующее, мы поставили ее в бокс, она там отстояла и после 30 минут завелась. Я рад был как ни кто))) Но вот настал момент следующего дня...сел, завел, все хорошо, но вот опять....машина работает,, индикатор пуст, сигнал неисправности коробки. Морозы стоят -20. Машина: 1.4, бензин, 2007 года, коробка робот. Кто сталкивался с этим? или есть какие то соображения? Спасибо!
-
- Сообщения: 11232
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: КПП робот и мороз
Фигня какая-то о "замерзающем датчике". И что, в мутном сервисе только на замене тормозных магистралей зарабатывают? С адаптером ошибки прочесть вообще туго?
Ну а если нет адаптера, то штудировать тему "роботов" сей Конфы.
Ну а если нет адаптера, то штудировать тему "роботов" сей Конфы.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 07 янв 2017, 16:13
- Полное имя: Алексей
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Люк на крыше: Нет
Re: КПП робот и мороз
Вы имеете ввиду адаптер для диагностики?
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16741
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: КПП робот и мороз
Больше похоже, что они зачем то АКБ отсоединяли и клеммы плохо затянули. Или совпало и масса отваливается.Но странно все это.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 07 янв 2017, 16:13
- Полное имя: Алексей
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Люк на крыше: Нет
Re: КПП робот и мороз
"Или совпало и масса отваливается" что это значит?? я просто зеленый в этом вопросе, а деньги устал отдавать, пора самому))
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16741
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: КПП робот и мороз
Рой тут http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 1%83%D1%82Алексей123321 писал(а):пора самому))
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 07 янв 2017, 16:13
- Полное имя: Алексей
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Люк на крыше: Нет
Re: КПП робот и мороз
всем светлого дня, гуру!)) опишу, что сегодня произошло...утром пошел с расстроенными чувствами к ней, сел, и вы не поверите завелась, даже мозг не делала... На улице потеплело -10...как вы думаете, в чем может быть проблема? при всем при этом в -20 ошибка коробки высвечивается((
-
- Сообщения: 11232
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: КПП робот и мороз
Леха, здарова. Ты бы хоть в "самодиагностику" своей машины посмотрел. Расказал бы какие там DTC есть или "ноне", какое напряжение в сети. А то фигли по погоде гадать.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 07 янв 2017, 16:13
- Полное имя: Алексей
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Люк на крыше: Нет
Re: КПП робот и мороз
спасибо! ща сделаю и отпишусь.
-
- Сообщения: 11232
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: КПП робот и мороз
Не за что. Так то походуу вот твой "замерзающий датчик" и "метеозависимость" машины:
Алексей123321 писал(а):"Больше похоже, что они зачем то АКБ отсоединяли и клеммы плохо затянули
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 07 янв 2017, 16:13
- Полное имя: Алексей
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Люк на крыше: Нет
Re: КПП робот и мороз
Ну вот...сделал самодиагностику, но при включении зажигания опять загорелась коробка. Повторюсь, что утром завелась спокойно. Результаты диагностики:
Gage
bulb
A0000
Pr 0850
ee85
CF 180
cf 200
cf 308
d262-dtc -они мигают поочередно с Dtc
e 510 -dtc-так же меняются
none
E 0000
560024
t 0000
t 60053
F1 11-113-прыгают цифры
FP 1189-прыгает
FPt 185
F 60007
004 C
C6 002
odo 000
Ern -1
iud 00
bat 120
bf-0
hh-6
sip-0
Lc 0010
Cr-0
AC-0
Po-00
P2-19
P6-2d
Ado 154 -прыгает
Ad 1067
Ad 2255
Ad4255
Gage
так много всего...гуру помогите.
Gage
bulb
A0000
Pr 0850
ee85
CF 180
cf 200
cf 308
d262-dtc -они мигают поочередно с Dtc
e 510 -dtc-так же меняются
none
E 0000
560024
t 0000
t 60053
F1 11-113-прыгают цифры
FP 1189-прыгает
FPt 185
F 60007
004 C
C6 002
odo 000
Ern -1
iud 00
bat 120
bf-0
hh-6
sip-0
Lc 0010
Cr-0
AC-0
Po-00
P2-19
P6-2d
Ado 154 -прыгает
Ad 1067
Ad 2255
Ad4255
Gage
так много всего...гуру помогите.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13598
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: КПП робот и мороз
Алексей123321, вставь коды своих ошибок d262 и e510 здесь http://www.fusionguru.ru/dtcview.php
И поиск по конфе
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 46#p321846
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... hilit=d262
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... hilit=d262
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 62#p203719
И поиск по конфе

http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 46#p321846
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... hilit=d262
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... hilit=d262
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 62#p203719
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 11232
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: КПП робот и мороз
Отец, не надо так далеко автора засылать. Вот;
12 Вольт в сети для робота - "скорее мертв, чем жив".Алексей123321 писал(а):bat 120
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 07 янв 2017, 16:13
- Полное имя: Алексей
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Люк на крыше: Нет
Re: КПП робот и мороз
Всем привет! Вот я и пришел после гаража))) Если бы электрик видел то. что видел я, он проснулся бы в холодном поту)))
Рассказываю: машина не заводилась, пришлось на трос и в гараж везти, и тут самое интересное)) Клеммы АКБ окислились до такой степени, примерно мм 2-3, ладно там зачистили все провода идущие от него и все смазали графитной смазкой. Идем дальше...самое интересное-ЭТО ШЛЕЙФ! Я его как увидел чуть не о***л, только охренел)) похоже до меня туда уже лазил мастер-фломастер, все перемотано изолентой, аж в два слоя...размотал и вот сами провода....похоже не раз там работали (наращивали,паяли и т.д.) но ладно не о том...нашел в серой вилке, отхождение или как сказать частичное разрушение высоковольтного провода (подсказали название мастера по гаражу), так вот все по новой сделали перепаяли, перебрали и изолировали, все збс, собрал все в обратном порядке,все контакты смазал, и вот момент истины....завелась,аж 3-4 раза подряд без ошибки))) пришло время выгонять машину из гаража и....опять не заводится(( Фары протер по колесу постучал, ни чего...вызвал диагноста, приехал, прочитал машину...вердикт...коробка цела, мозги в норме, только они не видят друг друга...провод от коробки до мозгов поврежден,или окислился...так вот...завтра полезу под нее (она теперь сверху будет), и посмотрю этот провод. Таковых ошибок комп диагноста не увидел.... Всеравно я доволен сегодняшней работой)))
Добавлено спустя 26 минут 37 секунд:
Я конечно все описал...но вот вопрос у кого есть фото расположения коробки и проводов идущие к мозгам,буду очень признателен. Спасибо!
Рассказываю: машина не заводилась, пришлось на трос и в гараж везти, и тут самое интересное)) Клеммы АКБ окислились до такой степени, примерно мм 2-3, ладно там зачистили все провода идущие от него и все смазали графитной смазкой. Идем дальше...самое интересное-ЭТО ШЛЕЙФ! Я его как увидел чуть не о***л, только охренел)) похоже до меня туда уже лазил мастер-фломастер, все перемотано изолентой, аж в два слоя...размотал и вот сами провода....похоже не раз там работали (наращивали,паяли и т.д.) но ладно не о том...нашел в серой вилке, отхождение или как сказать частичное разрушение высоковольтного провода (подсказали название мастера по гаражу), так вот все по новой сделали перепаяли, перебрали и изолировали, все збс, собрал все в обратном порядке,все контакты смазал, и вот момент истины....завелась,аж 3-4 раза подряд без ошибки))) пришло время выгонять машину из гаража и....опять не заводится(( Фары протер по колесу постучал, ни чего...вызвал диагноста, приехал, прочитал машину...вердикт...коробка цела, мозги в норме, только они не видят друг друга...провод от коробки до мозгов поврежден,или окислился...так вот...завтра полезу под нее (она теперь сверху будет), и посмотрю этот провод. Таковых ошибок комп диагноста не увидел.... Всеравно я доволен сегодняшней работой)))
Добавлено спустя 26 минут 37 секунд:
Я конечно все описал...но вот вопрос у кого есть фото расположения коробки и проводов идущие к мозгам,буду очень признателен. Спасибо!
-
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 06:58
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: НСК
Re: КПП робот и мороз
http://www.fusionguru.ru/download_captcha.php?get_id=18
Полезные файлы > Руководства
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
От блока ТСМ к сервоприводам идёт тот жгут про который ты говоришь. Если я правильно понял.
Полезные файлы > Руководства
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
От блока ТСМ к сервоприводам идёт тот жгут про который ты говоришь. Если я правильно понял.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 07 янв 2017, 16:13
- Полное имя: Алексей
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Люк на крыше: Нет
Re: КПП робот и мороз
спасибо, но я не электрик...схемы не понимаю(( а блок ТСМ где расположен?)) спасибо!
Последний раз редактировалось Алексей123321 09 янв 2017, 09:00, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 06:58
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: НСК
Re: КПП робот и мороз
Тогда что надо. В чём вопрос.
-
- Сообщения: 11232
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: КПП робот и мороз
Нижний разъем модуля сцепления соединяется с "дощечкой" у аккумулятора.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 07 янв 2017, 16:13
- Полное имя: Алексей
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Люк на крыше: Нет
Re: КПП робот и мороз
Santila, наглядно посмотреть где расположен этот шлейф. Не злитесь пожалуйста)
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
timoha-07, это тот который расположен ниже соединения шлейфа, да? а дошечка которая алюминиевая..
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
timoha-07, это тот который расположен ниже соединения шлейфа, да? а дошечка которая алюминиевая..
-
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 06:58
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: НСК
Re: КПП робот и мороз
Да я не злюсь. Просто не совсем понятно что именно надо было.
Открой капот, со стороны установки акума увидишь что по арке крыла идёт трубка с быстросъёмным разъединителем на трубке. Эта трубка идёт от бачка тормазухи в блок ТСМ (блок управлением трансмиссией). На блоке ТСМ есть два разъёма. С одного разъёма идёт жгут проводов на два других разъёма. Так вот эти два других разъёма идут в свою очередь блок сервопривода. В сервоприводе два электродвигателя два выбора передачи. На сервоприводе два разъёма. Один белый другой серый. Перепутать их местами нельзя ибо конструктивно разъёмы разные и один к другому не подходит. Сервопривод видно из под автомобиля. Что бы снять разъёмы на ТСМ а их там два, то надо потянуть с торца родного разъёма скобу вверх (это когда ты стоишь скланившись к капоту), потом залезть под авто и потянуть такую же скобу у другого разъёма в низ. Скобы примерно на 15 мм вытягиваются.
Как выглядит искомый тобой жгут ты сможешь увидеть здесь на форуме ссылку давали уже. На главной странице посмотри ещё. http://www.fusionguru.ru/articles/
Открой капот, со стороны установки акума увидишь что по арке крыла идёт трубка с быстросъёмным разъединителем на трубке. Эта трубка идёт от бачка тормазухи в блок ТСМ (блок управлением трансмиссией). На блоке ТСМ есть два разъёма. С одного разъёма идёт жгут проводов на два других разъёма. Так вот эти два других разъёма идут в свою очередь блок сервопривода. В сервоприводе два электродвигателя два выбора передачи. На сервоприводе два разъёма. Один белый другой серый. Перепутать их местами нельзя ибо конструктивно разъёмы разные и один к другому не подходит. Сервопривод видно из под автомобиля. Что бы снять разъёмы на ТСМ а их там два, то надо потянуть с торца родного разъёма скобу вверх (это когда ты стоишь скланившись к капоту), потом залезть под авто и потянуть такую же скобу у другого разъёма в низ. Скобы примерно на 15 мм вытягиваются.
Как выглядит искомый тобой жгут ты сможешь увидеть здесь на форуме ссылку давали уже. На главной странице посмотри ещё. http://www.fusionguru.ru/articles/