Я РЕШИЛ ЭТУ ЗАДАЧУ!
Всём привет! На форуме недавно. У меня две одинаковые фиесты мк5 на роботе 1.4л.
Не судите строго! Расскажу как было и что помогло.
Итак, так как владею 2мя фиестами уже более 3х лет(на одной сам езжу на другой жена)пришло время задуматься о замене щёток ИУС. Обе машины одинаково подпинывались при переключении со 2 на 3 передачу. И так как сцепление на обоих машинах менялись относительно недавно, около года назад, а к щётками вообще никто не лазил 3 года точно (а может и больше), то подозрение сразу пало именно на них. Замена в сервисе оверМного денег. Стал "курить" Интернет. Информации куча. Буду делать сам. Тем более на работе всё для этого есть (инструмент, подъемник и т. д.)
Процедура описана четко тут
https://www.fusionguru.ru/articles/koro ... plenia.htm
Так и делал. С полным разбором и извлечением якоря.
Щётки брал 0.1790.1 и дорабатывал напильником. Вообщем всё как в инструкции.
Не торопясь за несколько часов сделал на 1ой машине. Прокачал, адаптировал. Всё заработало. Деткам действительно пипец. Сточились на максимум. Одна щётка не доставала немного до якоря. После на 1ой машине всё стало лучше. Отдал её жене кататься.
Приступил ко второй. Процедура та же. Но решил не закруглять щётки. Подпилил их до 9.6 мм и поставил. Собрал. Прокачал, адаптировал... Машина поехала.
На следующий день отъездил около 10-15 км. Поставил возле дома, через час завожу- УПС.... Не видит нейтраль и пищит. Шестерëнка. И тд. Пошёл домой за ЕЛМкой. P0810-60. Ничего не помогает, никакие лайфхаки, игры с зажиганием, скидывал клему, стирал ошибки.... Ничего....
Благо есть знакомые эвакуаторщики. Отвёз на работу. Снял ИУС. Разобрал. Всё норм. Всё стоит, всё крутится. Добавил зелёной незамерзающей смазки. Собрал поставил. Ничего. Даже прокачивать отказывается.
Давно хотел VCM2. Нашёл на авито качественную копию за 10к. Взял. 3дня танцы с бубном, чтобы правильно установить IDS.
В моменте хотелось всё бросить и на авито взять блок восстановленный с заменой на свой. Цена около 15к-20к. Дорого.
Решил добить IDS.
Не буду долго расписывать что и как там делал, это не та тема. Но скажу, что настроил ПО и всё заработало.
Побежал в машину пробовать. Ничего. По прежнему ошибка не снимается и процедура калибровки и адаптации не проходит. Прокачка проходит, но бесшумно.
Решил сделать всё заново. Возился ещё пару дней. В итоге сделал то, после чего всё заработало. А именно: притëр щётки к якорю плотно. Саму контактную площадку якоря зачистил до блеска наждачкой нулевой. И самое главное - правильно вбил якорь в подшипник.
Всё заработало. Прокачка, адаптация и тд. прошли как надо через IDS. Машина ожила.
ИТОГ: как я понял на 1ой машине всё получилось всё правильно, потому что делал всё ТОЧНО по инструкции. Но на второй решил немного смухлевать. От этого всё и случилось.
Теперь имею на руках рабочий IDS и опыт.
Если надо кому помочь, пишите на почту, помогу, чем смогу!
kisa131313@bk.ru
Нахожусь территориально в Химках. За помощь денег не прошу! Всём спасибо и удачи! Надеюсь это кому-то было полезно!