Всем привет! 
Давно хотел и произвел поиск поврежденных проводов на своем фьюже. Предпосылки к операции: затупы робота- частая задумчивость при переключениях на повышающую передачу с 1 на 2-ю, с 2 на 3-ю, с 3 на 4-ю, причем каждый раз на разную, чаще 1-2,  и незакономерно (на подъемах, на ровной, с нагрузкой и без, с динамикой и нет, влажная и сухая погода…),  и с непонятной периодичностью, может пару месяцев ездить чисто, а может каждый день выделываться. При этом, как начались задержки в переключениях, через какое то время обязательно на табло БК выскакивает «неисправность кпп, обратитесь к руководству», ошибки раньше сбрасывал, а в последнее время уже нет, продолжал спокойно ездить. 
Ошибки были такие: 
В1318-низкое напряжение,  Модуль АВС/ Контроль силы сцепления
P1799 - отсутствие/недействительность коммуникационных данных CAN, неисправность коммуникационной линии между ABS ECU и модулем управления коробкой передач
C1222 - Несовпадение частот вращения колес
P0500 - Ошибка входного сигнала датчика скорости автомобиля - нехарактерный или отсутствующий сигнал. На автомобилях, оснащенных ABS, данные датчика скорости колеса посылаются от модуля ABS через CAN к PCM. PCM посылает данные о скорости автомобиля к HEC через CAN. Проверьте электрические цепи CAN между ABS и PCM
P0571 - Переключатель тормозов - нехарактерный сигнал
Как видно - много связано с ABS.  
Что делалось ранее по роботу: менялись щетки на обоих его блоках,  ремонтировался главный цилиндр сцепления в ТСМ, перепаяны тонкие провода «косы» ТСМ ( кстати, они были целые), почищен и смазан сервопривод переключения передач (исполнительное устройство). Проверены крепления минусовых клемм на кузове.
По материалам  master74zzvc «Игры разума Победа над проводкой» на DRIVE2
 я предположил о такой же неисправности, ведь ежу уж 12 лет. Речь идет о проводах жгута входящих из подкапотного пространства в салон.
Выдался свободный выходной, запасся проводами и термоусадкой.  Добрался я до того места, гимнастика, кстати, супер. И удивился, все провода чистые, сухие и целые…  Не – не расстроился, проверить надо было. Лан, думаю, пока все расстегнуто и снято надо помацать и потискать как следует, решил копать в подкапотном пространстве. 
Первым размотал изоляцию жгута ABS,  оо ух-тыжж, сколько грязи. Вымыл, тщательно высушил феном, внимательно осмотрел, порастягивал, целые- сабаки. НО! Поскольку все жалуются на некачественную изоляцию фьюженовских проводов, на всякий случай обработал те провода смазкой нанопротек жидкая электроизоляция, упаковал их в виниловую изоляцию от какого-то кабеля и тщательно заизолировал хорошей изолентой (чего бывалые не рекомендуют, а чем еще).
Наверное, поиск гнилых проводов увенчался успехом, около 1000км без затупов, без ошибок, без головняка и такое ощущение, что робот стал почище переключаться, но это может из-за смены тормозухи на следующий день.
Будут изменения, обязательно отпишусь.
Всем удачи на дорогах и в жизни!
			
						Поиск поврежденных проводов
Модератор: Техмодераторы
- 
				chessnok
 - Сообщения: 25
 - Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:35
 - Полное имя: Олег
 - Автомобиль: FFn Trend
 - Двигатель: 1.6 Дизель
 - Трансмиссия: Роботизированная
 - Год выпуска: 2006
 - Климатика: Нет
 - Люк на крыше: Нет
 - Откуда: Ставрополь
 
Поиск поврежденных проводов
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
									Усё по чесноку!