Добрый день.
В очередной раз загорелась ошибка коробки. Симптомы: после остановки на светофоре не включилась передача, заглушил, сразу не завелась. Через 15-20 мин завелась и поехала. На следующем светофоре тоже не тронулась, но глушить не стал, поехала через 10-15 минут. Доехал до дома, заглушил. Завелась только через два дня, но не поехала. Оттащил в гараж. Заглушил. Все, ковыряюсь по выходным и вечерами уже месяц не разу не завелась.
Ошибки: P0646-60, P1000-70, P0949-60, U0401-60, U0415-20. Проверяю IDS-ом.
Что сделано: вечно гниющий кабель проверен 3 раза, проверены все щетки всех моторов. Проверен частично визуально, частично прозвонен кабель в салон и место его перехода на сколько это было возможно. Несколько раз прокачено сцепление. АБС проверена - рабочая. Даже с разборки взял ТСМ, говорят, что снят с рабочей машины, но ошибки теже. Моторы в нейтраль устанавливал руками, при запуске изучения коробки моторы тоже двигаются. НО ! IDS постоянно показывает что стоит 4-я передача ! Откуда он это берет ?? Еще замечено , что если двигать привода руками показания в IDS меняются только на приводе включения передачи (тот что помощьней), на второй или не реагирует или я не нашел где его посмотреть. Но чтобы проверить поступление с его датчика сигналов поменял разъемы на моторах местами (сточил на разьеме ключ чтобы вошел) и сигналы идут, IDS видит. Все мысли про ТСМ, но я его менял.
Пока зацепка за то, что в IDS постоянно показывает 4-я передача, но откуда эти данные?? Перекурил кучу форумов, ничего не нашел.
Помогите, друзья.
Снова неисправна коробка передач
Модератор: Техмодераторы
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Снова неисправна коробка передач
Раз руки прямые, разберись с концевыми выключателями. Как устроены, работают. Ведь если мозг видит какая конкретно передача, значит есть концевики. Возможно клин, замыкание, обрыв или еще чего.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 сен 2014, 12:37
- Полное имя: Igor Mishakov
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Люк на крыше: Нет
Снова неисправна коробка передач
Концевиков к сожалению никаких нет, привода срабатывают по току. А вот как мозги видят передачу, загадка...
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 12:27
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Люк на крыше: Нет
Снова неисправна коробка передач
Приветсвую меня зовут Владимир, год назад стал обладателем фьюжика, и этот май стал раковым. Машина ехала и просто заглохла и теперь ошибки и как у большиства пишет неисправность РКПП, форум читал многое узнал но инфы не достаточно, начал с проверки шлейфа между блоками иус и актуатор, нашел 2 провода с повреждениями. сделал, но не тут то было по прежнему ситуация повторяется. и вот почти месяц танцев с бубном не дают результатов. сегодня пришел контрактный актуатор, установил подключил, и вот машинка загудела но не долго музыка играла. все равно была надпись ошибка коробки. заглушил авто и сейча она больше снова не хочет заводится! что делать?
что я проверял:
отключал подключал абс разницы ни какой нет, на табло виден пробег и расстояние до заправки. но при всем при этом ошибка абс тоже горит.
подавал питание на иус оба моторчика отрабатывают в обе стороны ( не пойму по какому принципу мозг отслеживает положение если в моторах нет концевиков)
проверил и поменял все предохнители которые отвечают за работу двс и ркпп
колеса вывешаны, поскажите что блокируют мозги при запуске? только стартер или сигнал на катушки тоже?
тяги от иуса ставлю примерно в среднее положение (на мой взгляд там по ощущениям место где усилие для перемещения тяг минимальное)
ещё до конца не понятно как прокачивать сцепление, я дел так ( открывал сапун надевал на него резиновый шланг от капельницы, а на другой конец цеплял шприц и тянул как бы создавая вакуум, после 5-7 таких операций пузырей больше не было.
ещё вопрос про сам актуатор, он может из любого положения начинать работу или тоже должен быть во взведенном состоянии? почему мне это непомятно потому что старый актуатор просто был не в состоянии взвести пружину в главном цилиндре. к стате щётки я на старом менял.
извиняюсь что влез в тему, новую создавать не стал потому как их и так полно да и неисправности схожи тем что танцы с бубнами не помогают.
что я проверял:
отключал подключал абс разницы ни какой нет, на табло виден пробег и расстояние до заправки. но при всем при этом ошибка абс тоже горит.
подавал питание на иус оба моторчика отрабатывают в обе стороны ( не пойму по какому принципу мозг отслеживает положение если в моторах нет концевиков)
проверил и поменял все предохнители которые отвечают за работу двс и ркпп
колеса вывешаны, поскажите что блокируют мозги при запуске? только стартер или сигнал на катушки тоже?
тяги от иуса ставлю примерно в среднее положение (на мой взгляд там по ощущениям место где усилие для перемещения тяг минимальное)
ещё до конца не понятно как прокачивать сцепление, я дел так ( открывал сапун надевал на него резиновый шланг от капельницы, а на другой конец цеплял шприц и тянул как бы создавая вакуум, после 5-7 таких операций пузырей больше не было.
ещё вопрос про сам актуатор, он может из любого положения начинать работу или тоже должен быть во взведенном состоянии? почему мне это непомятно потому что старый актуатор просто был не в состоянии взвести пружину в главном цилиндре. к стате щётки я на старом менял.
извиняюсь что влез в тему, новую создавать не стал потому как их и так полно да и неисправности схожи тем что танцы с бубнами не помогают.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 сен 2014, 12:37
- Полное имя: Igor Mishakov
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Люк на крыше: Нет
Снова неисправна коробка передач
Края система определяет по току, дальше движения по датчиками холла. Я у себя поменял оба датчика, при изучении коробки система проходит переключение всех скоростей нормально, но IDS показывает практически всегда 4- ю или иногда 2- ю. Не знаю что ещё смотреть.