timoha-07 писал(а):likovd, чем отличается работа машины в городе и за городом ? - Только оборотами коленв, вернее длительностью больших оборотов. Теперь чешем репу, почему робот не "любит" продолжительных оборотов "колена"; это может быть или в выжимном, в самой коробуле или по питанию электричеством.
В выжимном -( как версия типа ятд) его нагрев в купе с давешними нагревами на пластиковой стенке цилиндра - облой, как итог не достаточно усилия от гидронасоса ТСМ. Но это быстро проявляется течью тормозухи.
В самой коробке - "черезмерное" сопротивление работе сервоприводам ( что мало вероятно, были бы не штатные звуки ).
Но более объемлющее - недостаток по питанию, пусть батарея твоя изюмительная, но ты знаешь действующее напряжение напряжение в сети только на ХХ, а на повышенных продолжительных оборотах? Щетки генератора , скажем от центробежки подвисают?
И что то не нашел данных сканирования на предмет ошибок.
Все логично, не поспоришь... В связи с тем, что по городу нареканий нет, перехожу в режим накопления денег (если менять сцепление и выжимной) и дальнейшего поиска отказа...
Про гену все замеры которые производил ранее на трассе и в городе были в норме, думаю проверять буду переодически на разных этапах вождения, посмотрим может действительно в определенных моментах происходит падение...
Мне кажется более логичным это нагрев ВЫЖИМНОГО хоть и подтекания тормозной жидкости нет вообще, к сожалению не знаю как это проверить, возможно если такая беда случится то попробовать померить температуру пальцем, через расширительный бочок...
Вообщем дальше ищу неисправность, в крайнем случае буду менять сцепу и выжимной.
Добавлено спустя 11 минут 7 секунд:
Re:
Митька писал(а):У меня так делал текущий выжимной. Жидкость доливал раз в 2 недели.
Спасибо за предположение, но в моем случае выжимной не подтекает вообще. Есть предположение, что причина всеравно в нем, но как проверить я пока не вкурсе...