Робот осталась только P0810

Модератор: Техмодераторы

Ответить

Автор
sbelb
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 май 2014, 13:01
Полное имя: alex

Робот осталась только P0810

#1 Сообщение sbelb » 05 май 2014, 08:42

Шлейфы в норме
Щетки заменили
Все движется вращается без заедания в роботе
Все собрали появилась P0810
Снова разобрали, из моторчика робота пахнет гарью, может что-то с ним

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Робот осталась только P0810

#2 Сообщение *Casper* » 05 май 2014, 08:56

Концевик или датчик сцепления исправен?


Автор
sbelb
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 май 2014, 13:01
Полное имя: alex

Re: Робот осталась только P0810

#3 Сообщение sbelb » 05 май 2014, 14:28

Как проверить?


timoha-07
Сообщения: 11248
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Робот осталась только P0810

#4 Сообщение timoha-07 » 05 май 2014, 22:22

из моторчика робота пахнет гарью, может что-то с ним
Моторчик в модуле сцепления или на коробке. По растолковке ошибки есть варианты связанные с "рабочим телом" - тормозной жидкостью. С этим в системе сцепления нормуль?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Автор
sbelb
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 май 2014, 13:01
Полное имя: alex

Re: Робот осталась только P0810

#5 Сообщение sbelb » 07 май 2014, 11:19

Моторчик ИУС, где датчик сцепления и цилиндр
Датчик проверил только на обрыв, как изменения индуктивности проверять (в Генри), не знаю
Цилиндр сцепления ходит, разбирать не буду
Моторчик отрабатывает на разжим цилиндра (пружина разжимается) естественно отлично (вольт 12, ампер 2)
Но когда надо отработать на зажатие, ему становится очень плохо - сильно греется (обмотка), появляется запах, и с большим усилием он выжимает эту пружину цилиндра (12 вольт, 6 ампер)
Нормально это или нет сказать не могу, схемы нет
Времени уже нет, купил печку жигулей, сегодня ставлю щетки
Если ничего не поможет, нужно искать этот блок ИУС на развалках, или моторчик, или хрен знает что еще, чтобы исключить этот ИУС, ну а потом лезть глубже в саму коробку ...
Подскажите параметры электродвигателя ИУС?
И что еще и как можно проверить, чтобы понять это ИУС или нет, перед тем как разбирать саму коробку?

Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:
Это всё ИУС
И еще как освободить шток моторчика с резьбой от передаточного белого пластмассового колесика на цилиндр сцепления,
стопорное от колесика снял, но оно упирается штоком цилиндра в свое крепление, шток у цилиндра сцепления крепится к колесику металическим стержнем который то ли шляпкой к верху и стопорным кольцом к низу, то ли просто выковыривать его и раскурочить колесико это - непонятно?
либо же дать освободить шток цилиндра от пружины, и тогда он не будет упираться в крепление, но что - то делать не хочется...
КАК ОСВОБОДИТЬ МОТОРЧИК ИУС, хотя это не особенно важно, хотел проверить его на межвитковое, на осциллографе при свободном ходе, но походу проще выкинуть все на помойку и проверить на рабочем блоке, или поменять щетки))))

Добавлено спустя 2 часа 52 минуты 24 секунды:
Кто нибудь скажите какое напряжение должно быть на жгутах в ИУС, чтобы проверять


Автор
sbelb
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 май 2014, 13:01
Полное имя: alex

Re: Робот осталась только P0810

#6 Сообщение sbelb » 08 май 2014, 14:40

P0810 - это щетки,
только от жигулевской печки (7ка-9ка, дальше не смотрел),
подтачивать надфилем,
аккуратно с креплением щеток, у меня развалилось, и пришлось самыми мелкими саморезами прикручивать, головки их стачивать надфилем, изолировать их пластиковыми пластинками сверху, пластик от упаковки термогерметика, проводки к щеткам залить и зафиксировать герметиком, чтобы они не каратили на вал и статор (крышка двигателя), внутреннюю сторону крышки дополнительно изолировать скотчем
и потом всё это проверить мультиметром на кз - контакты со статором, отодвинутые щетки, на контакт при замкнутых щетках, крайние контакты это + и -. 12 В ампер не знаю сколько (от 2 до 6А, что подойдет из быта не знаю).
!!!!!
Вопрос остается какое напряжение, сила тока и как отправляется на электродвигатель?
!!!!!!!
, потому что при включенных мозгах он вращается четко и взад и вперед, чего не скажешь если это я делал сам.
................................................................................................................
Теперь не можем уйти от Р0949, продолжение следует ...

Добавлено спустя 31 минуту 41 секунду:
Вот решили проблему ... поясните, это где такое стоит и как его разбирать
------------------------------
Там есть прикольные втулки из пластика или типа того, вот штоки часто подклинивают в них. Разбирайте, проверяйте и всё будет отлично.

Ответить

Вернуться в «Роботизированая КПП»