Робот? Сцепление?
Модератор: Техмодераторы
-
- Как бы электрик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 12:39
- Полное имя: Олег Александрович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Контактная информация:
Re: Робот? Сцепление?
Вот в разговоре и сошлись на том, что без меня "отремонтировали", на мастере цеха все и решилось.
Кстати, анализируя разговоры, пришел к выводу, что электрик просто не въехал сразу, что датчик положения сбился, потом до него допёрло, он его тупо скорректировал, может, конечно, и заменил, но упирался, что "отремонтировал блок ТСМ"... Может на него тоже "наезжали", чего это он три дня не может отдать машину, когда по предварительной диагностике все норм и сцепу поменяли, надо же было ему что-то в своё оправдание ответить. Но выкатить "ремонт блока ТСМ" за 9тыщ...увольте, я против таких экспериментов над моим кошельком.
Дополнительно к вышевыложенному скану оплатил:
IDS программирование ТСМ -- 0,6 н/ч -- 540р
Удаление воздуха из системы -- 0,4 н/ч -- 360р
Жидкость тормозная (1л) SDOT4 -- цена 166 -- 366р
Итого -- 1266,00р
Неслабо так... Это к вопросу о том, сколько бы стоила замена щеток в ТСМ, которую я сделал сам. У меня вышло: щетки BOSH 300р, жидкость тормозная FORD 200р, припаяли щетки за 50р, и такси до места ремонта 100р. Время примерно часа 3-4 на всё!
Кстати, анализируя разговоры, пришел к выводу, что электрик просто не въехал сразу, что датчик положения сбился, потом до него допёрло, он его тупо скорректировал, может, конечно, и заменил, но упирался, что "отремонтировал блок ТСМ"... Может на него тоже "наезжали", чего это он три дня не может отдать машину, когда по предварительной диагностике все норм и сцепу поменяли, надо же было ему что-то в своё оправдание ответить. Но выкатить "ремонт блока ТСМ" за 9тыщ...увольте, я против таких экспериментов над моим кошельком.
Дополнительно к вышевыложенному скану оплатил:
IDS программирование ТСМ -- 0,6 н/ч -- 540р
Удаление воздуха из системы -- 0,4 н/ч -- 360р
Жидкость тормозная (1л) SDOT4 -- цена 166 -- 366р
Итого -- 1266,00р
Неслабо так... Это к вопросу о том, сколько бы стоила замена щеток в ТСМ, которую я сделал сам. У меня вышло: щетки BOSH 300р, жидкость тормозная FORD 200р, припаяли щетки за 50р, и такси до места ремонта 100р. Время примерно часа 3-4 на всё!
продан
-
- Как бы электрик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 12:39
- Полное имя: Олег Александрович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Контактная информация:
Re: Робот? Сцепление?
Экшен, продолжение...
Забрал машину, отвез в гараж. Утром отвез жену на работу. Через два часа ехать, завожу и шестерёнка. Завожу 5раз, ничего. Скидываю клемму. Звоню, грю сломали нафик, чо делать.
Привозите.
Как? На эвакуаторе?
Если вы у нас ТО проходили, вам был бы эвакуатор бесплатно.
Я думаю, он мне итак будет бесплатно, после вашего ремонта машина не едет, к вам я приезжал сам даже сломаный.
Все равно привозите.
Иду ставлю клемму, затягиваю, и ломаю болт. Зашибись. Домой, высверливаю старый, вставляю новый, провозился час. Завожу, шестерёнка. Включение передач - мигание. Задолбало уже. Газую на скорости, с третьего раза с шестерёнкой поехал... Сцепление при остановке не отжимается, ставлю на нейтралку на светофорах, при включении едет. Ручного режима нет. Доехал. Сдал. Через час звонок, мы вам отремонтировали. У вас сгорел датчик тормоза (на педали), поэтому скорости не включались. Датчика в наличии нет, заказывать надо. Или есть на разборе фьюж, с него поставим, но без бумаг и гарантии, с него собственно и пробовали, и выяснили причину. С вас 800 за диагностику, и 800 за снятый датчик, если вам важно, чтоб машина поехала сразу.
Ништяк... Грю вы мне диагностировали уже неделю, сколько я вам еще должен платить, не дофига ли...
Ну раз у нас такая неприятная ситуация произошла, пойдем вам навстречу, диагностику уберем, 270 за замену.
Согласен, ставьте, приеду через х...
Разговаривал все время с тем мастером.
Приехал как обещал, пошли к машине. Видите стопы не горят. (электрику) ставь датчик. За 5-7сек датчик поменян. Стопы горят. Выезжаем, сажусь, едет как надо, переключает. В кассу за замену 270 и в руки мимо кассы 800. Грю б/у же, можно было бы и за полцены. Молча свалил.
В машине сидели, разговариваем: объясняю, что отсутствие гарантии на датчик мне пофигу, но, учитывая, что электрик там что-то "ремонтировал", и после этого сгорел датчик, который как бы не расходник нифига, если скоро и этот сгорит, то это будет уже систематика, и как быть? У вас все нормально, все сделали, щас машина едет, типа езжай, на сцепу гарантия есть, не сцы... )))
Пока вроде езжу. Но конечно пробег ни о чем.
Вот только стоп правый как не горел, когда забирал, так и не могу зажечь. Решил подогнуть торцевые контакты, при вкл. габаритах, щёлкнул ест-сно )) преды целые, габарит правый также не горит. Преды вроде нижний правый и СТОП смотрел, да и "на огни" все посмотрел, целые. х...плохо... Куда рыть? Еще надо лампочками запастись, а-то целых заведомо уже нет.
И... как часто выходит из строя датчик стопа? )))
Забрал машину, отвез в гараж. Утром отвез жену на работу. Через два часа ехать, завожу и шестерёнка. Завожу 5раз, ничего. Скидываю клемму. Звоню, грю сломали нафик, чо делать.
Привозите.
Как? На эвакуаторе?
Если вы у нас ТО проходили, вам был бы эвакуатор бесплатно.
Я думаю, он мне итак будет бесплатно, после вашего ремонта машина не едет, к вам я приезжал сам даже сломаный.
Все равно привозите.
Иду ставлю клемму, затягиваю, и ломаю болт. Зашибись. Домой, высверливаю старый, вставляю новый, провозился час. Завожу, шестерёнка. Включение передач - мигание. Задолбало уже. Газую на скорости, с третьего раза с шестерёнкой поехал... Сцепление при остановке не отжимается, ставлю на нейтралку на светофорах, при включении едет. Ручного режима нет. Доехал. Сдал. Через час звонок, мы вам отремонтировали. У вас сгорел датчик тормоза (на педали), поэтому скорости не включались. Датчика в наличии нет, заказывать надо. Или есть на разборе фьюж, с него поставим, но без бумаг и гарантии, с него собственно и пробовали, и выяснили причину. С вас 800 за диагностику, и 800 за снятый датчик, если вам важно, чтоб машина поехала сразу.
Ништяк... Грю вы мне диагностировали уже неделю, сколько я вам еще должен платить, не дофига ли...
Ну раз у нас такая неприятная ситуация произошла, пойдем вам навстречу, диагностику уберем, 270 за замену.
Согласен, ставьте, приеду через х...
Разговаривал все время с тем мастером.
Приехал как обещал, пошли к машине. Видите стопы не горят. (электрику) ставь датчик. За 5-7сек датчик поменян. Стопы горят. Выезжаем, сажусь, едет как надо, переключает. В кассу за замену 270 и в руки мимо кассы 800. Грю б/у же, можно было бы и за полцены. Молча свалил.
В машине сидели, разговариваем: объясняю, что отсутствие гарантии на датчик мне пофигу, но, учитывая, что электрик там что-то "ремонтировал", и после этого сгорел датчик, который как бы не расходник нифига, если скоро и этот сгорит, то это будет уже систематика, и как быть? У вас все нормально, все сделали, щас машина едет, типа езжай, на сцепу гарантия есть, не сцы... )))
Пока вроде езжу. Но конечно пробег ни о чем.
Вот только стоп правый как не горел, когда забирал, так и не могу зажечь. Решил подогнуть торцевые контакты, при вкл. габаритах, щёлкнул ест-сно )) преды целые, габарит правый также не горит. Преды вроде нижний правый и СТОП смотрел, да и "на огни" все посмотрел, целые. х...плохо... Куда рыть? Еще надо лампочками запастись, а-то целых заведомо уже нет.
И... как часто выходит из строя датчик стопа? )))
продан
-
- Руководитель
- Сообщения: 42081
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Робот? Сцепление?
первый раз слышу про такое.TobOl писал(а):как часто выходит из строя датчик стопа?
Преды проверь прозвонкой или заменой на заведомо исправный.TobOl писал(а):Куда рыть?
Передние габариты горят?
-
- Как бы электрик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 12:39
- Полное имя: Олег Александрович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Контактная информация:
Re: Робот? Сцепление?
Вроде. Буду капитально заниматься. Всё проверю.
Вроде всё просто, пред -> лампа. ? Ничего хитрого там нет?
Вроде всё просто, пред -> лампа. ? Ничего хитрого там нет?
продан
-
- Руководитель
- Сообщения: 42081
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Робот? Сцепление?
Ну как бы да.TobOl писал(а):Вроде всё просто, пред -> лампа. ? Ничего хитрого там нет?
-
- Как бы электрик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 12:39
- Полное имя: Олег Александрович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Контактная информация:
Re: Робот? Сцепление?
Пред правого габарита заменил, лампу новую поставил, все работает.
Пытался отремонтировать датчик стопа, весь изремонтировал, ничего не добился, только доломал, кажется. Как он работает, не понял: норм замкн или разомкн?
Пытался отремонтировать датчик стопа, весь изремонтировал, ничего не добился, только доломал, кажется. Как он работает, не понял: норм замкн или разомкн?
продан
-
- Руководитель
- Сообщения: 42081
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Робот? Сцепление?
Один НЗ, второй НРTobOl писал(а):норм замкн или разомкн?
-
- Как бы электрик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 12:39
- Полное имя: Олег Александрович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Контактная информация:
Re: Робот? Сцепление?
Там всего как бы один контакт, по крайней мере, висят на одном кольце, и как они в разную сторону могут работать? невозможно.
Хотя я так и не понял, как там должно работать.
Хотя я так и не понял, как там должно работать.
продан
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 11:08
- Полное имя: Chukot
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
Re: Робот? Сцепление?
Всем привет!!!
У меня Форд Фьюж 2007 г. движок 1,4. Коробка робот (типтроник). Неделю назад нестого ни с сего появилась течь между двигом и коробкой. Оказалось тормозуха. Официальный сервис тупит (пример: попросил поменять масло в коробке, сказали что боимся , вдруг комп увидит что лезли туда и глючить начнет. Короче не сервис а тормоза!!!). Ну дак заехал на СТО которые коробками профилируют. Они говорят что непроблема, разберем. Надо коробку от двига отвинтить и будет ясно что бежит и чему капец!!! Но вот ток они форда впервые будут вскрывать и хотелось бы предварительно понять что за принцып сцепления тута!!! К слову: когда менял сальник на кулисе то понял что коробочка то простая механика, вот ток за место механического переключения стоят толкатели на вкл/выкл на кулису вот и весь принцып коробки типтроника.
А вот как сцепление работает это пока мы не проходили. Дак вот и вопрос. Кто может в двух словах или мож статейку по принципу работы сцепления на роботе (типтроне).
Я за три года езды на этой машине уже скоро могу консультировать других!!!
У меня Форд Фьюж 2007 г. движок 1,4. Коробка робот (типтроник). Неделю назад нестого ни с сего появилась течь между двигом и коробкой. Оказалось тормозуха. Официальный сервис тупит (пример: попросил поменять масло в коробке, сказали что боимся , вдруг комп увидит что лезли туда и глючить начнет. Короче не сервис а тормоза!!!). Ну дак заехал на СТО которые коробками профилируют. Они говорят что непроблема, разберем. Надо коробку от двига отвинтить и будет ясно что бежит и чему капец!!! Но вот ток они форда впервые будут вскрывать и хотелось бы предварительно понять что за принцып сцепления тута!!! К слову: когда менял сальник на кулисе то понял что коробочка то простая механика, вот ток за место механического переключения стоят толкатели на вкл/выкл на кулису вот и весь принцып коробки типтроника.
А вот как сцепление работает это пока мы не проходили. Дак вот и вопрос. Кто может в двух словах или мож статейку по принципу работы сцепления на роботе (типтроне).
Я за три года езды на этой машине уже скоро могу консультировать других!!!
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 22:37
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Откуда: Ульяновск
Re: Робот? Сцепление?
В двух словах: обычная гидравлика, только вместо педали сцепления - поршень двигается моторчиком.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 18:44
- Полное имя: геннадий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
Re: Робот? Сцепление?
привет всем! я обычно придупреждаю все запы. болты и прочие оплачиваю при предявлении старых запчестей помогает. так как снятые запы я имею право забрать
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13501
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Робот? Сцепление?
федот, а могут отдать запчасти менее требовательного клиента.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.