Печальный опыт - сцепление дизельного двигателя.

Модератор: Техмодераторы

Ответить
Аватара пользователя

Автор
энергет
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 00:28
Полное имя: Михаил
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Смоленск

Печальный опыт - сцепление дизельного двигателя.

#1 Сообщение энергет » 30 май 2010, 15:32

Все ниже сказанное, в основном, характерно для дизельных моторов, но информация лишней не бывает.

Ехал я ехал по городу, никого не трогал, и на очередном светофоре не смог тронуться, был слышен только металлический скрежет. Ничего подозрительного со стороны сцепления и коробки в этот вечер и ранее не наблюдалось. Вскрытие показало полное отсутствие шлицов на диске сцепления.

Изображение

После консультаций со специалистами пришли к выводу, что такое могло случиться из-за выхода из строя двухмассового маховика.

Изображение

На деле так оно и оказалось - усилие пружин маховика преодолевались "от руки".
Оказывается, что проблема с двухмассовыми маховиками встала еще при начале продаж дизельного мотора VW 1.9.
Дело в том, что необходимый крутящий момент на дизелях доступен уже при низких оборотах, эти же обороты характеризуются повышенными вибрациями, которые водитель не ощущает. Данные вибрации и "убивают" маховик.
Вот так мой стиль езды "на низах" привел к расходам 23 т.р. и месяцу ожиданий запчастей.
p.s. пробег на момент поломки был 72 т.км только городской эксплуатации с 2002 года.
Последний раз редактировалось энергет 30 май 2010, 17:00, всего редактировалось 1 раз.


ANG
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Печальный опыт - сцепление

#2 Сообщение ANG » 30 май 2010, 16:46

Шлицы - те, что входят в зацепление с первичным валом КПП?
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

Автор
энергет
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 00:28
Полное имя: Михаил
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Смоленск

Re: Печальный опыт - сцепление

#3 Сообщение энергет » 30 май 2010, 17:00

ANG писал(а):Шлицы - те, что входят в зацепление с первичным валом КПП?
они самые


ANG
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Печальный опыт - сцепление

#4 Сообщение ANG » 30 май 2010, 19:37

А на КПП сдюжили?
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

Автор
энергет
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 00:28
Полное имя: Михаил
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Смоленск

Re: Печальный опыт - сцепление

#5 Сообщение энергет » 30 май 2010, 23:32

ANG писал(а):А на КПП сдюжили?
на валу кпп видимых повреждений нет

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16650
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Печальный опыт - сцепление

#6 Сообщение Dima! » 31 май 2010, 08:36

энергет писал(а):
ANG писал(а):А на КПП сдюжили?
на валу кпп видимых повреждений нет

И слава богу! КПП разобрать не сцепление заменить.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Ответить

Вернуться в «Механическая КПП»