Накрылось сцепление. Под автомобилем обнаружил жидкость.
Добавлено: 30 дек 2012, 16:20
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Сел на днях в машину (fusion 2006 г.в., 1.6, МКПП, ~170000 пробег), завелся, выжал сцепление и включил заднюю скорость. Уже тогда подумал, что педаль идет как-то уж легко. Сдав немного назад, стал отключать заднюю скорость и не получилось - рычаг засел намертво. Заглушл двигатель и без усилий вернул в нейтральное положение рычаг. Снова завелся и попытался подоткнуть первую - не вышло, и педаль сцепления стала нажиматься слишком легко, а обратно с небольшим запаздыванием возвращаться.
Вышел из машины, посмотрел на место, где стояла и обнаружил там небольшую лужицу между колесами.
После, почитав форум, проверил уровень тормозной жидкости - осенью доливал её почти под крышечку, а сейчас её там подубавилось.
Подскажите, пожалуйста, откуда могла вытечь жидкость, из рабочего (который в самом сцеплении находится) или главного (который в районе педали сцепления) гидроцилиндра? И можно ли, например, долив жидкости в бачок устранить проблемму хотя бы временно, т.к. в сервис доехать только второго числа можно будет, а на 31е планировались разъезды?
Извиняюсь за, возможно, глупый вопрос - сам в устройстве автомобился не очень то разбираюсь
Сел на днях в машину (fusion 2006 г.в., 1.6, МКПП, ~170000 пробег), завелся, выжал сцепление и включил заднюю скорость. Уже тогда подумал, что педаль идет как-то уж легко. Сдав немного назад, стал отключать заднюю скорость и не получилось - рычаг засел намертво. Заглушл двигатель и без усилий вернул в нейтральное положение рычаг. Снова завелся и попытался подоткнуть первую - не вышло, и педаль сцепления стала нажиматься слишком легко, а обратно с небольшим запаздыванием возвращаться.
Вышел из машины, посмотрел на место, где стояла и обнаружил там небольшую лужицу между колесами.
После, почитав форум, проверил уровень тормозной жидкости - осенью доливал её почти под крышечку, а сейчас её там подубавилось.
Подскажите, пожалуйста, откуда могла вытечь жидкость, из рабочего (который в самом сцеплении находится) или главного (который в районе педали сцепления) гидроцилиндра? И можно ли, например, долив жидкости в бачок устранить проблемму хотя бы временно, т.к. в сервис доехать только второго числа можно будет, а на 31е планировались разъезды?
Извиняюсь за, возможно, глупый вопрос - сам в устройстве автомобился не очень то разбираюсь
