Страница 3 из 8

Re: Замена сальника привода КПП

Добавлено: 21 окт 2012, 04:47
дедавова
tinimi писал(а):
дедавова писал(а): Болт шаровой опоры - это надо полагать стяжной болт цангового зажима, того что держит палец в поворотном кулаке? - Его я не менял. Гайку шаровой тоже. Но если и замените хуже не станет.
Да, про него. Который с одной стороны торкс, а с другой гайка на 15 кажется. И вроде все мучаются его открутить.
дедавова писал(а):Надо было бы ответить меняли вы шаровую или нет?
Не меняли. У меня пробег то 50к. Менялась только помпа да актуатор багажника )

А "шайбочку" контрящую - на конце вала стоит и защелкивает его - тоже не особо надо сразу менять?
По вопросу №1.
Со стяжным болтом с его откручиванием у меня проблем не было. Но возможно более высокая влажность и агрессивная среда скажутся и Вам придется обработать проблемное место спецсредствами.

По вопросу №2
Стопорная шайба Вам лично в этом ремонте "до лампочки". Вы вал привода только извлекаете и дальше он свободен от истязаний.

Re: Замена сальника привода КПП

Добавлено: 21 окт 2012, 05:22
timoha-07
Всем - здрасте! :hat:
tinimi, еще пара моментов; один "санитарный" , другой "аккуратный" :) Шлицевую часть вала после извлечения из коробки в ветошь или пакет , а при установке привода в коробку не коцаните новый сальник .

Re: Устройство приводов передних колес

Добавлено: 16 ноя 2012, 20:19
aip
timoha-07 писал(а):Зря откладываете замену. На кону зима. У коробки нет щупа, можете профукать все масло, КПП это не полезно.
Засопливил правый сальник, заехал в Мастер-Класс механик посоветовал в зиму не менять,из-за холода новый может накрыться, пока ездить со старым, чешу репу.

Re: Замена сальника привода КПП

Добавлено: 16 ноя 2012, 21:19
tinimi
А у меня перестал течь. Пока езжу. Новые уже купил )

Re: Замена сальника привода КПП

Добавлено: 16 ноя 2012, 22:43
timoha-07
Прекращение течи как определили? :) (хотя на "механике" к заливной пробке, ни чего не снимая добраться можно)
Млин. Гуру, просвятите невежду, чем на морозе старый сальник от нового отличается :lol: ("Гусары" - молчите!(С))

Re: Замена сальника привода КПП

Добавлено: 16 ноя 2012, 22:53
tinimi
timoha-07,
По пяту на защите. Его можно было легко увидеть просто вывернув колесо.

Re: Замена сальника привода КПП

Добавлено: 16 ноя 2012, 23:03
timoha-07
tinimi, я по природе оптимист, но может масло у вас уже на минимуме?
п/с Не сочтите за зануду :) пятно на защите градуировано, края пятна не граничат с краем защиты?
Хотя из "быта": сопливость сальников наблюдалась почти год (но на защите не было пятен), может и есть сермяжная правда..не фиг машине мешать работать...

Re: Замена сальника привода КПП

Добавлено: 17 ноя 2012, 14:42
tinimi
timoha-07,
Пятно было диаметром 5-10см(макс), и не граничило с краем. Уровень масла проверял.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
timoha-07,
В коробке масла 2,3 литра. Даже если 100 грамм выльется - пятно будет в разы больше )

Re: Замена сальника привода КПП

Добавлено: 17 ноя 2012, 19:09
дедавова
tinimi писал(а):Пятно было диаметром 5-10см(макс),
В таком случае можно и не делать ничего.

Re: Замена сальника привода КПП

Добавлено: 17 ноя 2012, 22:09
aip
дедавова писал(а):
tinimi писал(а):Пятно было диаметром 5-10см(макс),
В таком случае можно и не делать ничего.
Сальник один или перед подшипником ещё есть, если менять . подшипник не трогать?

Re: Замена сальника привода КПП

Добавлено: 17 ноя 2012, 22:22
Сергейsp
Сальник один.

Re: Устройство приводов передних колес

Добавлено: 18 ноя 2012, 23:52
aip
aip писал(а):
timoha-07 писал(а):Зря откладываете замену. На кону зима. У коробки нет щупа, можете профукать все масло, КПП это не полезно.
Засопливил правый сальник, заехал в Мастер-Класс механик посоветовал в зиму не менять,из-за холода новый может накрыться, пока ездить со старым, чешу репу.
Что посоветуете новичку.
.

Re: Устройство приводов передних колес

Добавлено: 18 ноя 2012, 23:57
Сергейsp
aip писал(а):
aip писал(а):
timoha-07 писал(а):Зря откладываете замену. На кону зима. У коробки нет щупа, можете профукать все масло, КПП это не полезно.
Засопливил правый сальник, заехал в Мастер-Класс механик посоветовал в зиму не менять,из-за холода новый может накрыться, пока ездить со старым, чешу репу.
Что посоветуете новичку.
.
Я бы понаблюдал.

Re: Замена сальника привода КПП

Добавлено: 19 ноя 2012, 04:42
дедавова
Зимой сальники могут чуточку выдавать масла. На холодную.... И масло гуще и резина менее эластична. До тех пор пока не прогреется мотор.

Re: Замена сальника привода КПП

Добавлено: 23 ноя 2012, 14:42
НЬЮFFОРД
Меня сильно удивило,что сальники привода РАЗНЫЕ левый и правый :lol:
Это некомпетентные люди какие-то просто сказали!
Они всегда были ОДИНАКОВЫЕ!!! :)
Нормальные оригинал,Elring,Corteco

Re: Замена сальника привода КПП

Добавлено: 23 ноя 2012, 15:12
timoha-07
:) Инфа "нафталиновая", а контексте разных сальников было слово - "Нива" :D

Re: Замена сальника привода КПП

Добавлено: 23 ноя 2012, 15:25
Tim2
timoha-07 писал(а):контексте разных сальников было слово - "Нива"
Ну почемуж сразу Нива. Я на свои ТАЗики (2108-21099) покупал правые/левые. Впрочем то-же "нафталин" :beer: , хотя моя 99-ая у бати до сих пор живёт.

Re: Замена сальника привода КПП

Добавлено: 23 ноя 2012, 19:05
timoha-07
:beer:" Все лучшее батям" :D .
Из аналогов :lol: дла ТАЗов кажись "Гетс" делали; левый черный, правый коричневый

Re: Замена сальника привода КПП

Добавлено: 23 ноя 2012, 19:10
Олег Анатольевич
НЬЮFFОРД писал(а):Меня сильно удивило,что сальники привода РАЗНЫЕ левый и правый :lol:
Это некомпетентные люди какие-то просто сказали!
Мне как то не только сказали, а еще и с подъемника спустили, заявив что левый с правым попутали. Эти люди ОД ФМК в г. Томск.

Re: Замена сальника привода КПП

Добавлено: 24 ноя 2012, 17:23
НЬЮFFОРД
Я за 8 лет работы с фордами столько историй про фмк от клиентов наслушался....
Чего только они людям не переломали,даже клапана одному загнули :lol:
95%-только отрицательные отзывы...
+ко всему тырят запчасти,которые типа вам поставили...
Даже были случаи подмены-с машины хорошее снимали,а ставили полный шлак ;)
Про сальники-даже в программе 2 ОДИНАКОВЫХ сальника-номер один,и не менялся с эскортов 90-х годов
Есть знакомый-в дженсере работает там практически такая же ситуация,ну может персонал более квалифицированный,но ТЫРЯТ ВСЁ-дополнительный заработок терять никто не хочет