Страница 7 из 7

Re: Замена сальника привода КПП

Добавлено: 05 окт 2016, 22:12
All
Расскажу как было: Екзист, как всегда приказал ждать, дней 5-6. После секса со ступичными, опять ковыряться было крайне не охота. Позвонил в контору "Пихтин", у них в наличии было все: и сальник, и желание все исправить ... . Сменили, а через два месяца, т.е. под прошлые выходные решил сменить моторное масло (по сроку), а там картина маслом. Трансмиссионным :eek: . Такая же, как на моей фото от 2 августа. Как это ни печально, но "... все приходится доводить в ручную" :weep:
1. сальник елринг поставили под углом по вертикали и он тек
2. при наличии резьбовых стяжек для пружин - вся эта процедура не сложная (у меня их еще нет)
3. по два сальника ставить можно, а может и нужно,

но между сальником и подшипником есть канал наверно для масла, которую не стоит перекрывать

4. доработав сальник, поставил выточкой на канал

5. справа поставил два (раз уж залез), а слева вместо текшего один - ради эксперимента.

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
ЗЫ: за одно поменял и подшипник пром. вала, который уже люфтил. Вывешенные колеса от руки работают тихо, а при движении шум остался :mda:
Как это понимать???

Добавлено спустя 52 секунды:
не столько шум, а я бы сказал гул

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
А вместо пеньков практичней подкладывать составной или цельный брус 200*150

Re: Замена сальника привода КПП

Добавлено: 06 окт 2016, 10:34
*Casper*
All, поправил пост, погляди как теперь вставлены картинки, пока можно редактировать. На будущее пригодится.

Re: Замена сальника привода КПП

Добавлено: 06 окт 2016, 11:39
aap
По поводу двух сальников я не согласен. Мы же не в хвостовик волговской коробки передач их забиваем. Я поставил 8 тысяч назад сальники Виктор Райнц и тьфу-тьфу - всё нормально. Ставить их нужно действительно ровно, заправляя нормальной оправкой или старым сальником.

Re: Замена сальника привода КПП

Добавлено: 07 окт 2016, 07:28
All
*Casper*, спасибо за правку поста, выгладит как и должно было быть :friends:
аар,
1. сальники не забиваются, а входят довольно легко,
2. я же сказал два сальника с одной стороны - для эксперимента на надежность и долговечность (раз уж полез туда)
3. на старое место новый сальник ставить все равно нельзя, смещать его надо, ибо на хвостовике за 80 ткм натирается еле заметная кольцевая проточка
4. если в "ПихтинАвто" сделали бы не криво - я бы в коробу и не полез

Re: Замена сальника привода КПП

Добавлено: 07 окт 2016, 13:06
aap
All, если сальники вставляются довольно легко, то я бы сказал, что это не очень-то хороший знак. Хотя "легко" бывают разные. Да и проточка проточке рознь, ибо сальник - сам по себе - пружина, компенсирующая малые выработки.

Re: Замена сальника привода КПП

Добавлено: 08 окт 2016, 20:16
All
У кортека натяг на вал очень даже не большой, хотя наверно пружина сильно стягивать и не должна, а то живо сотрется резина по металлу, пусть даже и полированному.
Елринг действительно толще кортека. Два елринга не встали-бы. Цена сальнику 0,2 килоруб., ну отчего бы не поэкспериментировать? По смазанной поверхности запресовываются ну не совсем легко, но и не тяжко. Подстукивал их вровень с краями посадочного отверстия. Отверткой старые не выдираются, только лопаткой. Может Виктор Райнц более эластичный, но у нас тут хвалили кортики и елринги. А у них натяг на вал слабый, так что по два, наверное - самое то. Время покажет :)

Кто в курсе, направьте на тему по средней жизнестойкости (в ткм) ШРУСов. На новые валы поставлю уже по одному сальнику ;) как положено ...

Re: Замена сальника привода КПП

Добавлено: 08 окт 2016, 20:59
Demogorgon
Получается наружный сальник будет работать "на сухую",внутренний не пропустит к нему масло для смазки.И резина с песком и прочей грязью протрут канавку на валу.

Добавлено: 08 окт 2016, 22:49
*Casper*
Шрусы живут, пока не сдохнут. А что до валов - цены посмотри

Re: Замена сальника привода КПП

Добавлено: 16 окт 2016, 11:56
All
Demogorgon, я между сальниками пятикубовым шприцом залил моторного масла (из остатков), просунув иглу между валом и резиной.

Re: Замена сальника привода КПП

Добавлено: 21 фев 2017, 19:48
Zilant
Ребята, на всякий случай. В емексе заменой 1 805 715 указывается Elring 539.580, который снят с производства. Отличия от 539.581 в высоте, которая 8 мм, против 10 мм у последнего. А номер 039.993 каталогом элринга не предлагается для фьюжа ...

Re: Замена сальника привода КПП

Добавлено: 06 апр 2017, 14:05
izon
Изображение

Левый сальник полуоси отходил 93 000 км. Что стояло - не знаю...

Вопрос что взять на замену - Corteco 12019597 или Elring 539.581?

И по любому масло в коробку на доливку, ибо менял 45 000 км назад.

Re: Замена сальника привода КПП

Добавлено: 06 апр 2017, 14:24
dredik
izon писал(а):Вопрос что взять на замену - Corteco 12019597 или Elring 539.581?
Я бы отдал предпочтение Corteco 12019597B, у него есть дополнительное уплотнения для предотвращения попадания пыли. Не думаю что на деле оно даст коль какие значимые преимущества, но факт остается фактом.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Если что вот схематические изображения с сайтов производителей:
Corteco 12019597B - Изображение
Elring 539.581 - Изображение

Добавлено: 04 окт 2017, 16:24
All
Отчет: в июле с.г. двойной сальник сопливил сильнее одинаргого левого. Опять картина маслом, на защите. Меньше года прошло. Заменил обоих на фордовские.

Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
ЗЫ: а гул как был, так и остался. И вроде усилился. Что-то с коробой наверно. Может Хадо туда какое-нибудь?

Re: Замена сальника привода КПП

Добавлено: 04 окт 2017, 19:58
joy111
All писал(а): Может Хадо туда какое-нибудь?
Хорошая присадка Хадо-из личного опыта в трансмиссии шум снижает,но не радикально.

Замена сальника привода КПП

Добавлено: 26 мар 2019, 22:04
Roger Wilco
Сижу на экзисте смотрю на артикул 12019597B.
В описании сальник или фторкаучук (красный) или полиакриловый каучук (АСМ черный).
Ясно, что фтористый лучше.
Открываю сайт кортеко:
http://www.ecatcorteco.com/web/corteco/ ... owResult=1

Только АСМ.

Блин, по какому артикулу гарантированно купить FPMный фтористый сальник?
Можно даже не Кортеко, а другой фирмы.

Замена сальника привода КПП

Добавлено: 26 мар 2019, 23:35
aap
Roger Wilco, а нужно оно - выкраивание-то?
Слава Богу: сейчас хватает производителей качественных РТИ: эльринг, гоетце, викторРайнц, кортеко. Лишь бы сальник не оказался поддельным.

Замена сальника привода КПП

Добавлено: 27 мар 2019, 21:26
Roger Wilco
aap писал(а):
26 мар 2019, 23:35
а нужно оно - выкраивание-то?
Ну так покупка АСМ сальника как раз и есть "выкраивание". :)
Ибо фторкаучук несколько лучше. :) Раза так в полтора-два. :)
Например, не разлагается от эстеровых масел. А я хочу эстеры в КПП плеснуть.
Ну и до 0,8...1,2 мм биений может компенсировать, при норме 0,3 или около того. :)
aap писал(а):
26 мар 2019, 23:35
сейчас хватает производителей качественных РТИ: эльринг, гоетце, викторРайнц, кортеко
Это бренды, а рулят материалы.
Что предпочтет ваша жена - стекляшки от Сваровски или бриллиант от Дяди Феди - копателя?
При равной массе и цене. :) :) :)

Про кортеко отдельный разговор. Выше уже писал, типа материала указан АСМ/ФПМ. БЕз расшифровки как купить именно тот или именно другой.
Иными словами, переводя на русский, "продаю молоко. Пачка 200 рублей. То ли 1%, то ли 6%". Как-то не очень верный подход для "солидного" производителя, имхо. :) :)
С другой стороны - это инфа с экзиста. Может только они так выпендриваются. Не понимаю. :(

Замена сальника привода КПП

Добавлено: 28 июл 2019, 21:19
John658
покупал сальники Erling (артикул 539.580), в бело-красной коробочке с логотипом Erling лежали Corteco (на обойме написано CORTECO B7 CFW B1BASLDRWX67 40-55-8).
два года уже стоят, чуть маслянно на стенке КПП вокруг приводов, уровень масла по нижней границе заливного отверстия КПП. когда буду менять привода, попробую поставить сальники Corteco (12019597B).

Замена сальника привода КПП

Добавлено: 20 окт 2019, 08:12
Mikhail72
Вчера менял масло. Вокруг привода кпп обнаружены следы масла. Сальник стоит Corteco12019597B. На этом сальнике проехал всего 10.000 км. Обидно, опять масло МКПП менять придётся.( не дешевое оно). Corteco снова покупать не буду.