По вопросу №1.tinimi писал(а):Да, про него. Который с одной стороны торкс, а с другой гайка на 15 кажется. И вроде все мучаются его открутить.дедавова писал(а): Болт шаровой опоры - это надо полагать стяжной болт цангового зажима, того что держит палец в поворотном кулаке? - Его я не менял. Гайку шаровой тоже. Но если и замените хуже не станет.
Не меняли. У меня пробег то 50к. Менялась только помпа да актуатор багажника )дедавова писал(а):Надо было бы ответить меняли вы шаровую или нет?
А "шайбочку" контрящую - на конце вала стоит и защелкивает его - тоже не особо надо сразу менять?
Со стяжным болтом с его откручиванием у меня проблем не было. Но возможно более высокая влажность и агрессивная среда скажутся и Вам придется обработать проблемное место спецсредствами.
По вопросу №2
Стопорная шайба Вам лично в этом ремонте "до лампочки". Вы вал привода только извлекаете и дальше он свободен от истязаний.