Непонятная ситуация при замене масла МКПП

Модератор: Техмодераторы

Ответить

Автор
Макс_37_Rus
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 23:49
Полное имя: Прокофьев Максим Валерьевич
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая

Непонятная ситуация при замене масла МКПП

#1 Сообщение Макс_37_Rus » 09 сен 2012, 12:51

При пробеге в 80000 км решил заменить масло. Тем более, что стал подтекать сальник штока переключения передач. Все разобрал, масло слил, сливное отверстие закрыл, заменил сальник, залил LIQUI MOLY, закрыл заливное отверстие и... случилось непонятное! Шток выбора передач не двигается, даже с усилием. Причем, ни в продольном направлении, ни вокруг своей оси! Что могло случиться? Подскажите, пожалуйста!


ANG
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Непонятная ситуация при замене масла МКПП

#2 Сообщение ANG » 09 сен 2012, 14:36

Это не сливное отверстие. Это какая-то деталь, которая вворачивается в КПП, возможно неправильно собрал.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023


Автор
Макс_37_Rus
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 23:49
Полное имя: Прокофьев Максим Валерьевич
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая

Re: Непонятная ситуация при замене масла МКПП

#3 Сообщение Макс_37_Rus » 09 сен 2012, 15:44

Собрал верно... Нашел причину - необходимо было выжать сцепление. Как только это сделал все встало на свои места! Но теперь появилась новая проблема - при заводе машины появилась какая-то вибрация в сочетании с небольшим гулом... Может это быть из-за замены масла? Залил 2 литра, после которых трансмиссионка начала вытекать тонкой струйкой...

Добавлено спустя 57 минут 48 секунд:
Все источники проблем нашел и устранил! :)

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42049
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Непонятная ситуация при замене масла МКПП

#4 Сообщение *Casper* » 09 сен 2012, 16:35

Так от чего гул-то был?

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Непонятная ситуация при замене масла МКПП

#5 Сообщение Puwistiy » 09 сен 2012, 17:06

во во хотелось бы знать решение проблемы.

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Непонятная ситуация при замене масла МКПП

#6 Сообщение Svarog » 09 сен 2012, 21:17

залил LIQUI MOLY,
Залить бренд нельзя, он не жидкий. Укажите точную марку масла, класс качества и вязкости.


Lexaomega
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 21:57
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2010
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Ставрополь

Re: Непонятная ситуация при замене масла МКПП

#7 Сообщение Lexaomega » 11 сен 2012, 21:16

Заливал я LIQUI MOLY себе в коробку
На холостых звук практически не меняется, а вот под нагрузкой (особенно в горку стоял гул (вой) от коробки)
По допуску форда ни одно масло не подходит, в том числе и LIQUI MOLY GL4+/5
В итоге вылел его (с промывкой оригиналом, и потратив 3 бутылки 1 литровых), залил оригинал и все стало на свои места
Очень жалею что этим всем занимался
Масло в коробке залито на весь срок службы и в замене не нуждается (только при ремонте)

Ответить

Вернуться в «Механическая КПП»