Сергейsp писал(а):А нафига ночью страшилки без подробностей рассказывал?
Так самому ж страшно было. Да лан, я все равно подумал, а не прикрутить ли мне АКПП себе на досуге. Если гикнется моя коробка, значит сама судьба за идею АКПП
Это вот с утра ценное дополнение пришло в голову.
Так, из нюансов. Так и не понял, как снять правую полуось полностью, не сгибая ШРУС. Мешает крепление промежуточного подшипника
Закреплял правую полуось так:
левую так
Ее пришлось развернуть, чтобы не мешала выковыривать коробку. Удовольствие, мягко скажем, не из праздных.
Ах, да. С коробки недосливается 240 гр масла. Как обычно, я не изменяю своим принципам, при первой самостоятельной замене чего-либо, масло оттуда выливается на бошку.
Тряпочки нихрена не помогают
Вопросы еще такие:
1. Шаровую заводскую надо высверливать? Они на клепках у меня, а новая с болтами в комплекте.
2. Как убедиться, что ШРУС не был поврежден? Есть подозрение, что правый я слегка перегнул, хотя вал в коробку вставил и все нормально крутится, ничего не закусывает.
Arsen писал(а):А как трещину-то заделал?
Не заделывал ничего. Масло через нее не течет - номано значит.
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
А вот еще. Та фигня, на которую шаровая крепится, как она правильно называется?
Вот она в своих сайлентблоках не опускается, а напротив, стремится вверх.
Я блин как му.... даже не знаю, выколачивал выколачива ее, а она просто дрыгается в том месте. В итоге повесил груз и все прошло
Палочка - это распорка, чтобы ступица со всей своей тряхомудией не задвинула вал обратно в коробку