Замена сцепления

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40829
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Luxury
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена сцепления

#41 Сообщение *Casper* » 05 май 2013, 00:43

timoha-07 писал(а):Сань судя по кирятельному смайлу, ты смог - сцепа заработала?
Да, завтра машина ой как нужна, пришлось уговорить сцепу. Но заработала иначе. Как молодая. Опять стала нежной, послушной, четкой.
timoha-07 писал(а):Вот так вот, ручки оч.умелые - но торопливые.Сейчас намереваюсь поменять, но не хочу с "кувалдой".
Погоди, под кувалдой что понимается? Я подшипники еще не менял, мне пока не ведомо это действо.
А вот у себя кувалдой с помощником выбивал болт стягивающий шаровую.

Добавлено спустя 32 минуты 34 секунды:
Ставим еще один вопрос.
Получается, что все время в своей жизни, выжимной подшипник находится в нажатом положении. Давлением жидкости, его выпирает, он давит на корзину.
отсюда получается, что сколько корзино с ферродо не изнашивай, а подшипник сам подойдет к корзине, одновременно педаль из-за клапана поднимется вверх. Следовательно, не зависимо от износа, педаль должна всегда в одном и том же месте находится при подхвате сцепления (у кого у полика, у кого наверху).
Вопрос. Почему тогда после замены, сцепление стало подхватывать внизу, а старое на верху?


timoha-07
Сообщения: 10172
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Замена сцепления

#42 Сообщение timoha-07 » 05 май 2013, 00:50

Мне это дейсто виртуально( для ФьЕжа) ведомо. Но на нашемарках, меняный ступичный более сотни не ходил, потому как наружняя обойма только с "какой-то матерью"(кувалдой) поддавалась. Потому и репу начесал :)
А для -без- помошника по выбиванию болта "шаровой", в природе есть удлиненные гайки, накручивай на упёртый болт и через проставку лупи(самостоятельно) молотком, аж на двух шаровых было - получилось без ущерба, даже болту :umnik:
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40829
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Luxury
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена сцепления

#43 Сообщение *Casper* » 05 май 2013, 00:53

timoha-07 писал(а):А для -без- помошника по выбиванию болта "шаровой", в природе есть удлиненные гайки, накручивай на упёртый болт и через проставку лупи(самостоятельно) молотком, аж на двух шаровых было - получилось без ущерба, даже болту :umnik:
:D А ты думаешь я тупо по болту лупил?
Я и лупил через гаечку, через проставочку, сначала молоточком, потом молотком, потом мне надоело тратить енергию на звук и я взял кувалду. И вот раза с 20ого оно сдвинулось на мм. Дальше пошло гораздо легче :)


timoha-07
Сообщения: 10172
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Замена сцепления

#44 Сообщение timoha-07 » 05 май 2013, 01:02

*Casper* писал(а):.. Почему тогда после замены, сцепление стало подхватывать внизу, а старое на верху?
Ты когда б/у выжимной осматривал, ни чего кроме люфтов не узрел( на тОрце подшипника - конкретная колея от лепестков корзины)?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40829
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Luxury
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена сцепления

#45 Сообщение *Casper* » 05 май 2013, 01:04

timoha-07 писал(а):Ты когда б/у выжимной осматривал, ни чего кроме люфтов не узрел( на тОрце подшипника - конкретная колея от лепестков корзины)?
Неа. не узрел. А вот колея от лепестков есть. Но это наверно причина гула, появляющегося изредка.


timoha-07
Сообщения: 10172
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Замена сцепления

#46 Сообщение timoha-07 » 05 май 2013, 01:16

Таа млин, "слепой-гухому" показывал дорогу :lol: я про эту колею и говорил (про гул, это в другой ветке), это к -
Вопрос. Почему тогда после замены, сцепление стало подхватывать внизу, а старое на верху?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40829
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Luxury
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена сцепления

#47 Сообщение *Casper* » 05 май 2013, 11:58

timoha-07 писал(а):это к
И что? 0.1 мм проточка стала причиной изменения точки подхвата? А то, что ферродо на 1мм проточено не влияет? А то, что система устроена так, что выжимной всегда подтянут к корзине, масло в систему добавляется из бачка через клапан, педаль полюбасу, вне зависимости от износа элементов сцепления должна брать всегда в одном и том же месте.

Аватара пользователя

Большая торпеда
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 22:02
Полное имя: Спиваковский Олег Викторович
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая

Re: Замена сцепления

#48 Сообщение Большая торпеда » 05 май 2013, 12:34

Тоже с неделю назад поменял сцепление. После 290 000 км стало пробуксовывать. Менял у друга в гараже на подъемнике. Больше всего хлопот доставила разборка сверху, где аккумулятор стоит. А внизу попроще было. Шаровые родные. Зная мучения в этом соединении, заранее купил болты для стяжки шаровых, а так приходилось уже менять сальники приводов, то болты открутились легко. Сами сальники приводов поставили нового образца. "Усиленные" как сказали в Аларме. Со сцеплением угадал: купил SACHS, стояло тоже самое. Выжимной купил родной. И заодно пришлось поменять рычага механизма переключения передач - старый из-за утери резиновой манжеты, весь перекосился на оси, и на горячую отказывался работать. При разборке ШРУСы вынимали полностью, откручивая гайки ступиц. Из-за прибамбасов дяди Гены Форда, даже имея рядом не разобранный Фьюж в виде образца, проковырялись больше 14 часов. Картинку сцепления могу закинуть, если кому интересно
И будем молоды мы вечно, пока в груди горит огонь

Аватара пользователя

дедавова
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Замена сцепления

#49 Сообщение дедавова » 05 май 2013, 12:45

Большая торпеда писал(а):поменял сцепление. После 290 000 км стало пробуксовывать.
:hat: Это тянет на рекорд!

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
дедавова писал(а):Шаровые родные
Это тоже надо отметить :beer:

И вообще полезная информация, спасибо!
Последний раз редактировалось дедавова 05 май 2013, 12:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40829
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Luxury
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена сцепления

#50 Сообщение *Casper* » 05 май 2013, 12:47

Большая торпеда писал(а): купил SACHS, стояло тоже самое.
У меня LUK стоял, его же и поставил, можно сказать тоже угадал. А вот помимо него была еще надпись Motorkraft. У тебя было?

Большая торпеда, а ты не понял, почему изменилась точка подхвата? Я вот сколько не кручу в руках снятые запчасти - нифига не могу понять.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
дедавова писал(а):Это тоже надо отметить :beer:
У меня тоже родные пока. Но сдается мне, что им в скором понадобится замена :(
Дороги у нас никудышные.

Аватара пользователя

Большая торпеда
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 22:02
Полное имя: Спиваковский Олег Викторович
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая

Re: Замена сцепления

#51 Сообщение Большая торпеда » 05 май 2013, 13:00

Я тоже оставил старые запчасти, но вот точки приложения к ним девайса под названием мозги что-то не найду. Хотя признаки все те же: старое подхватывало почти наверху, а на новом до сих пор учусь заново трогаться. Говорят, скоро привыкну. Самое смешное, что сцепление еще не хотел менять. По всем научным правилам пробовал трогаться на ручнике на 3-й передаче. И Фьюж уверенно глох. Кстати, задние колодки родные. Смотрел по осени - пока не требуется замена, хотя новые уже лежат. А решил менять после того как на новом Мондео заехал в свой гараж (друг попросил на пару деньков машину родственников поставить). Тогда вот и дошло - ша, дядя, 300 000 км это даже для дяди Гены Форда многовато.
А с другой стороны, в передней подвеске поменял только 3 подшипника, и 3 пыльника, и 2 болта для стяжки шаровых. А еще вот сальники приводов уже раза 3 менял. А так все крепко
И будем молоды мы вечно, пока в груди горит огонь

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40829
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Luxury
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена сцепления

#52 Сообщение *Casper* » 05 май 2013, 13:30

Я думаю, что если есть то, что может влиять на точку подхвата, то к этому можно добавить что-то еще, чем можно было бы эту точку сдвигать.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13132
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Замена сцепления

#53 Сообщение Сергейsp » 05 май 2013, 13:31

*Casper* писал(а):Вопрос. Почему тогда после замены, сцепление стало подхватывать внизу, а старое на верху?
Потому что лепестки со временем теряют упругость и как бы выпрямлются, сцепление разобщается раньше.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40829
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Luxury
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена сцепления

#54 Сообщение *Casper* » 05 май 2013, 13:33

Сергейsp писал(а):Потому что лепестки со временем теряют упругость и как бы выпрямлются, сцепление разобщается раньше.
И ферродо снашивается, тоже.
НО! Подшипник поджимается ближе к лепесткам, а через клапан в систему добавляется жидкость и снова точка подхвата должна быть на том же месте.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13132
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Замена сцепления

#55 Сообщение Сергейsp » 05 май 2013, 13:41

Саша, дак я и говорю, положи новую и старую корзину на плоскость и сравни расстояние от лепестков где на них выжимной давит, на новом больше будет и усилие прижима тоже. Потому корзина и не вечная.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40829
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Luxury
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена сцепления

#56 Сообщение *Casper* » 05 май 2013, 13:47

Сергейsp, ты сам выжимной видел? Он в машине стоит постоянно нажатым, а давлением жидкости его возвращает в исходное состояние. При этом пружина в выжимном всегда его подвигает к корзине. В итоге как оно не износись, а точка подхвата смещать не должна. Как с переденими тормозами. Колодки сносятся, поршень все больше выходит из цилиндра, а педаль тормоза не проваливается.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
И там пофигу, колодка уменьшилась или укоротилась чашка поршня или железка, на которую колодка приклеена утоньщилась... Все равно поршень ближе, педаль на месте.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13132
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Замена сцепления

#57 Сообщение Сергейsp » 05 май 2013, 14:01

Между подшипником и лепестками есть зазор, иначе выжимной постоянно вращался. Вспомни правило не держать ногу на педали для уменшения износа.
По разнице в ходе, счас попробую нарисовать.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

НачТех
Последнее сообщение от 21 апреля 2017
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 14:48
Полное имя: Сергей Владимирович
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: СКФО, Ставрополь [26]
Контактная информация:

Re: Замена сцепления

#58 Сообщение НачТех » 05 май 2013, 14:07

*Casper* писал(а):ты сам выжимной видел?
На FFusione нет. Но классику ремонтировал и знаю следующее:
*Casper* писал(а):Он в машине стоит постоянно нажатым,
Совсем не всегда. А только при выжимании сцепления. В остальное время он с лепестками корзины не соприкасается. И не работает - не вращается. Вот именно по этому и вредно держать ногу на педали сцепления - подшипник постоянно "поджат" к корзине и вращается. Именно поэтому и быстро умирает.
*Casper* писал(а):пружина в выжимном всегда его подвигает к корзине.
Повторюсь как в FFusion не знаю. Но логика подсказывает что он не к корзине поджимается а "висит" на рычаге привода и отводится им от лепестков корзины при отпускании сцепления. В "классике" для регулировки "свободного хода" сцепления было две гайки на штоке рабочего цилиндра сцепления. Вот ими и "выбирался" свободный ход вилки привода сцепления - которая собственно и подводила выжимной подшипник к лепестками корзины сцепления. Соответственно именно это и регулировало момент включения сцепления. Не думаю что Ford придумал что-то новое.
Одни любят складывать и умножать, а лично я делить и отнимать...

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40829
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Luxury
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена сцепления

#59 Сообщение *Casper* » 05 май 2013, 14:12

Сергейsp писал(а):Между подшипником и лепестками есть зазор, иначе выжимной постоянно вращался.
НЕТ! Выжимной постоянно вращается, причем вжатым!
НачТех писал(а):Совсем не всегда. А только при выжимании сцепления.
НЕТ, ребята, нет. Выжимной ВСЕГДА нажат (вдавлен против своей пружины).
Я пробовал на снятый выжимной подключить гидросистему и нажать педаль - хрен прожмешь ее.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13132
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Замена сцепления

#60 Сообщение Сергейsp » 05 май 2013, 14:18

Ты ошибаешься, по твоему выходит постоянно вращается, а смазки у выжимного централизованной нет, не предназначен для постоянной работы.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Ответить

Вернуться в «Механическая КПП»