Свист сцепления

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 3939
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Skoda Yeti
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Откуда: Москва

Re: Свист сцепления

#21 Сообщение il67 » 22 мар 2010, 09:01

*Casper*, во во, именно это у меня происходит на первой, при движении в горку. Все "спецы" в один голос твердят, что сцепление накрывается, может они и правы, но на загибающемся сцеплении мне ездить приходилось (правда на машинах другого класса), это немного "не то". Все же, по внутренним ощущениям, это не сцепление, а неустойчивая работа двигателя под нагрузкой при оборотах близких к оборотам ХХ. То есть "наши любимые", - плохойбензинсвечидроссельфорсунки.
Вот к лету соберусь все это поменять-почистить (ну надо наверно уже, хоть по другим параметрам претензий нет), вот там и посмотрим :)
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40310
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Свист сцепления

#22 Сообщение *Casper* » 22 мар 2010, 09:11

il67 писал(а):Все "спецы" в один голос твердят, что сцепление накрывается
На ниве - это был выжимной, на пазике - это точно сцепление, там и с подгазовкой такая хрень.

У меня (был грешок) сцепа пару раз подпалена, то есть неравномерный износ допускаю.

А вот неустойчивую работу на ХХ не допускаю, если сцепление бросить - машинка уверенно идет и в подъем и по ровному участку. Никаких дерганий нет.
Заднюю надо пробовать с полным отпусканием педали.

хх ровный, без подергиваний. Максимально - 10 обор/сек изменения и те редкие.

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 3939
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Skoda Yeti
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Откуда: Москва

Re: Свист сцепления

#23 Сообщение il67 » 22 мар 2010, 09:24

Поживем, - увидим. Да и опыта нашему клубу добавим :)

Я тоже на холостые не грешу. Без нагрузки к холостому ходу претензий нет.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11202
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Свист сцепления

#24 Сообщение maxs-vd » 22 мар 2010, 09:47

*Casper*, То-есть идёт как-бы резонанс, чем больше отпускаешь педаль тем больше дёргается, вибрирует, и гружёным сильнее проявляется?
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40310
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Свист сцепления

#25 Сообщение *Casper* » 22 мар 2010, 10:10

maxs-vd, типа того.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11202
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Свист сцепления

#26 Сообщение maxs-vd » 22 мар 2010, 10:26

Тут три основные причины
1 разбежка коленвала (продольная)
2 лепестки корзины прижимают не равномерно (у меня так уже было в месте соприкосновения с выжимным был не равномерный износ по кругу)
3 диск сцепления кривой
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13043
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Свист сцепления

#27 Сообщение Сергейsp » 22 мар 2010, 12:14

*Casper* писал(а):А вот неустойчивую работу на ХХ не допускаю, если сцепление бросить - машинка уверенно идет и в подъем и по ровному участку. Никаких дерганий нет.
Заднюю надо пробовать с полным отпусканием педали
но при троганьи(ускорении) от движка большая мощность требуеться,чем для поддержания набранной.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40310
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Свист сцепления

#28 Сообщение *Casper* » 22 мар 2010, 14:01

сергейsp писал(а):но при троганьи(ускорении) от движка большая мощность требуеться,чем для поддержания набранной.
Так это обеспечивается контроллером. Для того и стоит лягушка на сцеплении. Может она сдохла?

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13043
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Свист сцепления

#29 Сообщение Сергейsp » 22 мар 2010, 19:33

На МКПП все в твоих руках,верней ногах :) сам газ добавляешь.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40310
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Свист сцепления

#30 Сообщение *Casper* » 22 мар 2010, 22:58

сергейsp писал(а):На МКПП все в твоих руках,верней ногах
Нее, там и лягушка есть, пока она не защелкнута, контроллер выполняет процедуру "Помощь при трогании". Не однократно замечал, когда трогаешься потихоньку, машинка разгоняется, в конце концов в какой-то момент отпускания сцепления происходит как будто бросок газа...

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11202
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Свист сцепления

#31 Сообщение maxs-vd » 22 мар 2010, 23:26

Похоже что у меня, на прогретом двигателе эта кнопочка не работает, без педали газа обороты падают до 600.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40310
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Свист сцепления

#32 Сообщение *Casper* » 23 мар 2010, 08:28

Пока стоишь - да. Попробуй поедь - должны подскочить обороты при выключенном сцеплении и не должны при включенном (и нейтраль, скажем)


Автор
kostyan
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 13:21
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1,5 Дизель
Трансмиссия: Автоматическая

Re: Свист сцепления

#33 Сообщение kostyan » 26 мар 2010, 16:10

fidel1970 писал(а):Костильо, короче, фрикционные накладки диска "Ферродо" у тебя поизносились, ИМХО...
Вот и я так думаю! Чем грозит та в будущем, ну кроме свиста?

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40310
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Свист сцепления

#34 Сообщение *Casper* » 26 мар 2010, 16:25

kostyan писал(а):Чем грозит та в будущем, ну кроме свиста?
Заменой сцепления

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28668
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Свист сцепления

#35 Сообщение fidel1970 » 26 мар 2010, 16:43

kostyan писал(а):Чем грозит та в будущем, ну кроме свиста?
Я уже говорил... :yes:


Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13043
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Свист сцепления

#36 Сообщение Сергейsp » 26 мар 2010, 16:45

сергейsp писал(а):Проверка сцепления
Расположите под педалью сцепления деревянный брусок толщиной приблизительно 25 мм и выжмите педаль до упора. Если первую или вторую передачу можно выбрать при работающем двигателе и включенном стояночном тормозе без каких-либо проблем, сцепление в порядке.
щас опять Fidel ругатся будет :acute:
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.


Автор
kostyan
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 13:21
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1,5 Дизель
Трансмиссия: Автоматическая

Re: Свист сцепления

#37 Сообщение kostyan » 26 мар 2010, 16:46

*Casper*,fidel1970,
добрые вы...
:(
Эх, как поеду, отпишу.

Аватара пользователя

Пухин
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:28
Полное имя: Митя Пуховичев
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: moscow region
Контактная информация:

Re: Свист сцепления

#38 Сообщение Пухин » 26 мар 2010, 17:05

*Casper*,,нет ничего не пишет, я бы заметил...мой звук значит из под приборки...

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 3939
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Skoda Yeti
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Откуда: Москва

Re: Свист сцепления

#39 Сообщение il67 » 26 мар 2010, 17:55

*Casper* писал(а):
kostyan писал(а):Чем грозит та в будущем, ну кроме свиста?
Заменой сцепления
...когда-нибудь. Что, собственно, применимо к любому автомобилю(Фьюжику), даже только сошедшему с конвейера.

сергейsp, данная проверка опять же для проверки исправности привода , а не для оценки износа. Для оценки износа, - трогаться на третьей при зажатом ручнике.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13043
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Свист сцепления

#40 Сообщение Сергейsp » 26 мар 2010, 18:08

il67 не согласен представь процесс при уменшенной толщине диска выжимной подходит ближе и для того чтобы отжать его от корзины нужно выжимной сдвинуть дальше(увеличенный рабочий ход педали) эта проверка и говорит о износе ферродо.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Ответить

Вернуться в «Механическая КПП»