Свист сцепления

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11522
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Свист сцепления

#41 Сообщение maxs-vd » 26 мар 2010, 18:34

На сколько я знаю на гидравлике, по крайней мере на мерседесах, зазор саморегулируется, и всегда ход педали одинаковый.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13488
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Свист сцепления

#42 Сообщение Сергейsp » 26 мар 2010, 18:44

maxs-vd писал(а):На сколько я знаю на гидравлике, по крайней мере на мерседесах, зазор саморегулируется, и всегда ход педали одинаковый.
отрегулировать можно ход педали но не усилие прижима
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Свист сцепления

#43 Сообщение il67 » 26 мар 2010, 18:57

сергейsp, хорошо, размышляем логически. Точка схватывания находится где-то посередине хода педали. Сцеплению хана, когда при полностью отпущенной педали машина не едет, то есть эта точка стала выше положения отпущенной педали. Система регулировки поддерживает точку схватывания в одном месте, но она теоретически приближается к верхнему положению педали, а не к нижнему.
Наоборот, когда диски изнашиваются, лепестковая пружин отходит ближе к выжимному.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13488
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Свист сцепления

#44 Сообщение Сергейsp » 26 мар 2010, 19:25

il67 писал(а):сергейsp, хорошо, размышляем логически. Точка схватывания находится где-то посередине хода педалине уверен у меня и на четверть не отпустив уже движение. Сцеплению хана, когда при полностью отпущенной педали машина не едетполностью согласен, то есть эта точка стала выше положения отпущенной педали. Система регулировкисомневаюсь в ее наличии поддерживает точку схватывания в одном месте, но она теоретически приближается к верхнему положению педали, а не к нижнему.
Наоборот, когда диски изнашиваютсядискотходит, лепестковая пружин отходит ближе к выжимномупружина не прижимается при отпущенной педали к выжимному иначе его все время гоняло.
извини жена с работы пришла сковородки прятал-есть причина :) можно в цитату вставлять чтоб по порядку?
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11522
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Свист сцепления

#45 Сообщение maxs-vd » 26 мар 2010, 19:51

сергейsp писал(а):пружина не прижимается при отпущенной педали к выжимному
Не как-раз лепестки и отводят выжимной, также как и колодки на дисковых тормозах, и дальше выжимной уже ничего не толкает, и получается саморегулирование тем самым, и сразу после нажатия на педаль вступает в работу корзина, всё гениальное просто :D
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Свист сцепления

#46 Сообщение il67 » 26 мар 2010, 20:02

Все по порядку, - получился бардак, в котором не разберешься :(
Выжимной подшипник, при нажатии на педаль, движется в сторону двигателя, а диск корзины, навстречу ему (под действием пружины, на который нажимает выжимной), от двигателя, освобождая ведомый диск.
Если опустить систему регулировки зазоров (есть или нет, не знаю), то чем больше сносились накладки, тем ближе приближаются лепестки пружины к подшипнику. А может и гоняют его...
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13488
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Свист сцепления

#47 Сообщение Сергейsp » 26 мар 2010, 20:17

столько написал,а пришлось выкинуть :(
il67 писал(а):Все по порядку, - получился бардак, в котором не разберешься :(
Выжимной подшипник, при нажатии на педаль, движется в сторону двигателя, а диск корзиныдиск жестко прикреплен к маховику, навстречу ему (под действием пружиныпружины-лепестки на корзине, на который нажимает выжимной), от двигателя, освобождая ведомый диск.
Если опустить систему регулировки зазоров (есть или нет, не знаю), то чем больше сносились накладки, тем ближе приближаются лепестки пружины к подшипникулепестки при отпущенной педали вне зависимости от износа ферродо всегда в одном положении. А может и гоняют его...гонять может ведомый т.к. по мере износа та его часть что находится на шлицах первичного вала при отпускании педали все ближе подходит к выжимному
тут цепочка сложно-перевернутая получается сразу трудно представить :wall:
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Свист сцепления

#48 Сообщение il67 » 26 мар 2010, 20:49

сергейsp писал(а):диск (корзины) жестко прикреплен к маховику
ЗАЧЕМ???!!! :eek: В этом случае говорят "сцепление прикипело" (в радиальном направлении, разумеется, диск корзины связан с маховиком, но в поперечном он двигается относительно маховика)

И еще, можно пояснить вот эту фразу:
сергейsp писал(а):гонять может ведомый т.к. по мере износа та его часть что находится на шлицах первичного вала
А какая его (ведомого диска) часть НЕ находится на шлицах первичного вала??
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11522
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Свист сцепления

#49 Сообщение maxs-vd » 26 мар 2010, 20:51

Блин сергейsp, не исправляйте напишите сами, запутали и меня...
Без рук трудно объяснить :o
Я говорю о том что- У нас тоже регулируется сцепление!
Не важно на сколько изношено сцепление, выжимной отжимается лепестками до момента пока диски зажмутся, а дальше выжимной уже не куда не денется, своей пружины у него нет, получатся что выжимной находится вплотную с лепестками корзины при любом износе, может и проворачивается.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Свист сцепления

#50 Сообщение il67 » 26 мар 2010, 21:05

maxs-vd, да не нужны тут руки, все понятно, в отличии он объяснений сергейsp.
Хм.. может он уже сковородкой получил? И нам наоборот, в виде мужской солидарности надо высказать сочувствие? :help:
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13488
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Свист сцепления

#51 Сообщение Сергейsp » 26 мар 2010, 21:33

щас покурю и все скажу,сковородки со штатных мест не извлекались :rotate:
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13488
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Свист сцепления

#52 Сообщение Сергейsp » 26 мар 2010, 22:12

Давайте сначла определимся с понятиями и устройством сцепления.К маховику жестко болтами крепится ведущий диск(корзина), на оси первичного вала на шлицах находится ведомый диск(ферродо),который при невыжатой педали сцепления посредством пружин(лепестков) ведущего диска за счет сил трения между фрикционными накладками ведомго диска и круговой плоскостью ведущего находися в зацеплении с КПП.Первичный вал вращается,КПП в нейтрали.Нажимая на педаль сцепления через гидравлику рабочий цилиндр сцепления перемещает выжимной подшипник по первичному валу в сторону маховика.Подшипник нажимая своей наружной обоймой на лепестки(пружины) ведущего диска снимает усилие с которым тот прижимается к ведомому,связь между маховиком и первичным валом КПП прерывается.В этот момент мы включаем передачу и плавно отпускаем сцепление.Выжимной подшипник отходит от ведомого диска и тот за счет сил трения между фрикционными накладками и поверхностью ведущего диска передает вращение на КПП,а через нее на трансмиссию.Для смягчения колебаний та часть ведомого диска что находится на первичном валуКПП и та на которой находится ферродо соединяются между собой посредством демпфера.
Фу блин и это в пятницу :(
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13488
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Свист сцепления

#53 Сообщение Сергейsp » 26 мар 2010, 22:27

il67 писал(а):
сергейsp писал(а):диск (корзины) жестко прикреплен к маховику
ЗАЧЕМ???!!! :eek: В этом случае говорят "сцепление прикипело" (в радиальном направлении, разумеется, диск корзины связан с маховиком, но в поперечном он двигается относительно маховика)

И еще, можно пояснить вот эту фразу:
сергейsp писал(а):гонять может ведомый т.к. по мере износа та его часть что находится на шлицах первичного вала
А какая его (ведомого диска) часть НЕ находится на шлицах первичного вала??
"сцепление прикипело"
понятно из выше сказанного
А какая его (ведомого диска) часть НЕ находится на шлицах первичного вала??
Я имел ввиду ту часть на которую через лепестки воздействует выжимной.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13488
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Свист сцепления

#54 Сообщение Сергейsp » 26 мар 2010, 22:32

maxs-vd писал(а):Блин сергейsp, не исправляйте напишите сами, запутали и меня...
Без рук трудно объяснить :o
Я говорю о том что- У нас тоже регулируется сцепление!
Не важно на сколько изношено сцепление, выжимной отжимается лепестками до момента пока диски зажмутся, а дальше выжимной уже не куда не денется, своей пружины у него нет, получатся что выжимной находится вплотную с лепестками корзины при любом износе, может и проворачивается.
Я говорю о том что- У нас тоже регулируется сцепление!
каким образом?
получатся что выжимной находится вплотную с лепестками корзины[/b] при любом износе, может и проворачивается.
это и плохо получается что выжимной все время вращается(гоняет)
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11522
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Свист сцепления

#55 Сообщение maxs-vd » 26 мар 2010, 23:03

сергейsp писал(а):это и плохо получается что выжимной все время вращается(гоняет)
Да ничего плохого другие подшипники-же работают, вот на фото у Николая хорошо видно что в месте контакта лепестков и подшипника нет ни каких царапин, и риски поперечные на выжимном есть как-раз для избежания пробуксовки а корзина пробежала за 100т
Ссылка на фото что-то не работает
http://www.fusionguru.ru/forum/download ... id=345&t=1
http://www.fusionguru.ru/forum/download ... p?id=355&t
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Свист сцепления

#56 Сообщение fidel1970 » 26 мар 2010, 23:06

Во раздухарились, так и хочется в "драку" влезть... :rotate:
Продолжайте уж?, интересно весьма!
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13488
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Свист сцепления

#57 Сообщение Сергейsp » 26 мар 2010, 23:13

В выжимной смазка закладывается при сборке на все время эксплуатации и на наших его вращение при невыжатом сцеплении считается дефектом хоть и не страшным(без нагрузки крутится).Я не знаю может и не у всех,попробуй на заведенном на нейтралке выжать сцепление под нагрузкой его не слышно,а отпустишь шуршит :(
Во раздухарились, так и хочется в "драку" влезть...
Продолжайте уж?, интересно весьма!
какая драка пьятница заканчивается :o
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11522
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Свист сцепления

#58 Сообщение maxs-vd » 26 мар 2010, 23:20

сергейsp писал(а):а отпустишь шуршит
Так это первичный вал шуршать начинает :P
сергейsp писал(а):какая драка пьятница заканчивается :o
Угу :lol:
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13488
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Свист сцепления

#59 Сообщение Сергейsp » 26 мар 2010, 23:31

погоди сцепление выжал первичный не крутится,отпустил...чего раньше молчал :wall:
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Пухин
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:28
Полное имя: Митя Пуховичев
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Откуда: moscow region
Контактная информация:

Re: Свист сцепления

#60 Сообщение Пухин » 27 мар 2010, 09:36

мдаа...мне похоже не в эту тему... :sorry:

Ответить

Вернуться в «Механическая КПП»