Страница 2 из 4

Re: Подтёки на сальниках.

Добавлено: 06 июн 2011, 20:14
Сергейsp
Код 1 321 128, цена ~300 :hat:

Re: Подтёки на сальниках.

Добавлено: 06 июн 2011, 20:43
проба
Сальника выбора скоростей МКПП . Номер 98 WT-7288-A1A такой стоял на авто 2004 года, а это новые номера сальников №1 321 128 и №1 077 571
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=98+WT-7288-A1A
http://www.exist.ua/price.aspx?pcode=98+WT-7288-A1A

Re: Подтёки на сальниках.

Добавлено: 06 июн 2011, 20:55
Макс_37_Rus
Огромное спасибо, а то официалы не могут найти то, что нужно - запутались в двух сальниках. :smirk: А может подскажите как его заменить, не доверяю я этим сервисмэнам...

Re: Подтёки на сальниках.

Добавлено: 06 июн 2011, 21:06
проба
Менять сальник, как семечки щелкать
http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=66187

Re: Подтёки на сальниках.

Добавлено: 07 июн 2011, 11:37
*Casper*
Макс_37_Rus, вроде 1 321 128

Re: Подтёки на сальниках.

Добавлено: 07 июн 2011, 12:01
проба
Стоит родной 98 WT-7288-A1A. На замену сальника не было, пришлось как в тяжёлые 90 годы продлевали жизнь сальников, для этого вытянул со старого сальника пружину сделать меньше диаметр и поставил на место. Но всё же сделал заказ нового сальника, должны на днях подвезти.
Сальник оригинал № 1 321 128 идёт в комплекте с манжетой, цена: 310руб. или 100грн. + доставка.

Re: Подтёки на сальниках.

Добавлено: 09 сен 2011, 07:10
oops
Вот такая вот ерундовина обнаружилась
KPP1.jpg
KPP2.jpg
Меняем сальник 1 321 128 ?

Отзвонился дилеру (ну так, поржать, узнать сколько сэкономлю) - цена сальника 300р. стоимость замены 1 700 (ТЫСЯЧА СЕМЬСОТ !!!)р. :scare:, еще 500 за снятие/установку защиты :smirk:

Объявление: ищу место в автосервисе по специальности снимальщик/устанавливальщик защит, работу не предлагать!!!

Re: Подтёки на сальниках.

Добавлено: 26 сен 2011, 08:57
oops
Статья в разделе Литература - Замена сальника штока выбора передач
Итак, пришла хорошая погода и сальник штока выбора передач 1 321 128.
04_new_v_sbore_pac+.jpg
Сальник идет в комплекте с манжетой (пыльником), слева сверху – в сборе, справа снизу - отдельно.
Для замены мне понадобились: новый сальник, время, яма, ветошь, бензин (или другое средство для смывания масляных подтеков), смазка для крепежа (в моем случае графитная), ну и инструмент…
03_instrument.jpg
1.Отвертка с плоским жалом.
2.Бита – Torx на 40.
3.Головка – шестигранник на 10 + трещетка + удлинитель
4.Бита – шестигранник на 8 + трещетка для нее.
5.Накидной ключ на 16.
Поставил машину на яму, рычаг КПП перевел в нейтраль, залез под машину и вот, собственно, место проведения операции:
02_problem.jpg
Добавлено спустя 2 минуты:
Освободил семь защелок по периметру и снял крышку
zachelki.JPG
Теперь нужно окончательно освободить пластиковую защиту тросов, для этого отсоединил тросы от рычага и от удерживающих их кронштейнов.
Нажал на черную пипку – потянул и снял трос с рычага.
05_vid_pod_kryshkoy.jpg
Повернул защелки (если смотреть снизу, то по часовой стрелке) и отсоединил оба троса от кронштейнов – нифига не просто это сделать, грязи очень много было, механизмы защелок загажены, потому боялся их сломать, но ттт…
Снял второй трос с рычага – тут все элементарно, трос удерживает резиновая втулка, сломать ее невозможно, кмк.
06_tyaga2.jpg
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
После этого можно полностью снять пластиковую защиту тросов открутив 4 болта (головка шестигранник на 10), болты справа и слева хорошо доступны, с верхним и нижним ситуация похуже, но тем не мене «чего один человек сделал – другой завсегда разобрать сможет».
Так выглядит снятый короб защиты (без крышки):
krepeg_4_bolta.jpg
Зачистил все, что увидел и до чего дотянулся, масляные потеки стер бензином, следующая стадия – снять наконечник штока (не знаю, как правильно его назвать), для этого выкрутил болт (бита Torx 40)
08_bolt_zvezdochka.jpg
и стянул наконечник со штока
09_otcepil_shtok.jpg
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Вот он, виновник протечки
11_vitashili_shtok.jpg
Для вытаскивания сальника использовал отвертку с плоским жалом, идет очень легко
12_vitaskivaem.jpg
Масла из коробки капнуло несколько капель всего, им я слегка смазал новый сальник и рукой насадил его на шток. Додавил (запрессовал) сальник до упора используя накидной ключ на 16, он на шток надевается нормально и диаметр почти совпадает с диаметром сальника. Засаживается так же легко, как и снимается, особых усилий не понадобилось. На этой стадии фото не делал – руки долго отмывать, а масло пусть и понемногу, но течет…
Вымыл пластиковую защиту, зачистил все крепежные болты, смазал их графитной смазкой и собрал все обратно, никаких неприятных моментов, ну разве немного запарился с затягиванием зещелок тросов (даже чистые очень туго поворачиваются).

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Все готово
13_gotovo_inside.jpg
14_gotovo.jpg
А зачем нужна «4. Бита – шестигранник на 8 + трещетка для нее.» ?
А это если будет нужно проверить уровень масла в коробке – им откручивается заливная пробка.
Я попытался открутить – сдвинуть не смог, упорствовать дальше было сильно некогда, да и потеки сальника были небольшие – думаю не надо масло доливать. Или все же надо?
PS: Для «спортивного интереса» попутно снял весь рычаг (когда отцеплены все тросы и наконечник штока надо отверткой снять стопорную шайбу и вытащить рычаг с его оси), осмотрел, ничего криминально не увидел, поставил на место, для замены сальника снимать его не надо.
PPS: Спасибо проба за подробную инструкцию.

Re: Подтёки на сальниках.

Добавлено: 26 сен 2011, 16:05
Vvv123
to oops: спасибо за фото-отчет. :hat:
В субботу пришел такой же сальник и предстоит работа по замене, а с данным отчетом сделать все будет намного проще.

Re: Подтёки на сальниках.

Добавлено: 26 сен 2011, 16:12
buy_val
oops, Какой пробег у мобиля? ;)

Re: Подтёки на сальниках.

Добавлено: 26 сен 2011, 18:58
fidel1970
oops, спасибо! :hat:
Материал на сайте. ;)

Re: Подтёки на сальниках.

Добавлено: 26 сен 2011, 20:01
oops
buy_val писал(а):oops, Какой пробег у мобиля? ;)
71 с копейками

Re: Подтёки на сальниках.

Добавлено: 26 сен 2011, 20:29
*Casper*
Заказал и себе сальник. Один черт лезть к стартеру. Так сразу и махну.

Re: Подтёки на сальниках.

Добавлено: 23 ноя 2011, 13:53
iMacOff
Kudryash писал(а):нашёл подтеки сальников в коробке , там где входят привода колес , на защите вроде как подтеков масла нет
А у меня течет и на защите пятна есть :( Может кто подскажет коды для сальников? Течь по сальнику правой полуоси.

Re: Подтёки на сальниках.

Добавлено: 23 ноя 2011, 16:29
Сергейsp
iMacOff, сальник приводного вала оригинал 1096669

Re: Подтёки на сальниках.

Добавлено: 23 ноя 2011, 16:54
iMacOff
сергейsp писал(а):сергейsp
, спасибо. Теперь нужно узнать сколько в сервисе замена обойдется. Ямы нет :(

Re: Подтёки на сальниках.

Добавлено: 26 дек 2011, 20:19
tinimi
Посмотрел все фотки в теме - у меня все еще хуже местами )
Сальник штока выбора передач - в пласмассовой коробочке все полностью загажено.
Сальники приводных валов - один потеет, один нет.
Перепугался, полез проверять уровень масла - уровнь в норме (где то на 5-10мм не достает до заливной).
Может летом, если будет время и вдохновление - поменяю сальник. Стоит он недорого. Или когда сцепление менять буду.

Сейчас не хочется лезть еще и из за того что сам сальник дешевый, а вот фордовское масло стоит сумасшедших денег. Доливать другое масло как то не хочется - тогда уже менять масло надо. А литр любого нормального масла в КПП стоит дороже сальника. Ну и меньше чем по литру не видел в продаже )

А на счет подтеков с под пыльников гранат на новых авто - это нормально.
На заводе почему то гранаты забивают смазкой с сумасшедшим перебором. И она начинает лезть потом. Тысячам к 15 когда все лишнее вылезет прийдет в норму )
У меня первые пару тысяч перло вообще жестоко, колесный диск страшно смазкой засирался.
Это и официалы сказали, и сам я смотрел на пыльник, который аж раздутый из за смазки.
Официалы предлагали "если сильно хочешь - мы его снимем, вытащим лишнее. но за ваш счет. или катайся и не морочь голову. через год перестанет лезть. гарантия 3 года. поломается - приезжай. еще ни у кого не ломалось.".
В итоге тысячам к 10-15 пришло в норму и больше не лезет.

Re: Подтёки на сальниках.

Добавлено: 26 дек 2011, 20:56
*Casper*
tinimi писал(а):Сейчас не хочется лезть еще и из за того что сам сальник дешевый, а вот фордовское масло стоит сумасшедших денег.
Залей ликвимоли. Надо 2 литра. Я по 500 рублев брал.

Re: Подтёки на сальниках.

Добавлено: 26 дек 2011, 21:23
tinimi
*Casper* писал(а):
tinimi писал(а):Сейчас не хочется лезть еще и из за того что сам сальник дешевый, а вот фордовское масло стоит сумасшедших денег.
Залей ликвимоли. Надо 2 литра. Я по 500 рублев брал.
1литр уже дороже стоимости сальника )
Посчитал по курсу - сальник стоит 346 рублей (89 гривен) оригинальный фордовский.
Так что пока уровень масла в норме - не буду трогать )

Re: Подтёки на сальниках.

Добавлено: 26 дек 2011, 21:31
*Casper*
tinimi, в блоке переключения поменяй обязятельно. Для этого масло сливать не надо (я не сливал, потерял 4 с половиной капли - смех один). не забудь там все тщательно вымыть. Место монтирования кулисы смажь машинным маслом и то чуть чуть. А то можешь столкнуться с проблемой включения передач, особенно по холодцу.