Страница 1 из 3

Плохо выключается 1-я передача

Добавлено: 11 апр 2011, 23:15
*Casper*
Кстати по ходу вопросец.
У меня стала тяжело выключаться первая, особенно если оборотики передавлю.

Ткните пальцем, какое масло залить в коробку. Хочу попробовать поменять. Совсем запустался в спецификациях, марках, моделях или чего там у них

Re: Скрип при включении 2-й и 4-й передач

Добавлено: 11 апр 2011, 23:20
Doc Brown
*Casper* писал(а):У меня стала тяжело выключаться первая, особенно если оборотики передавлю.
Синхронизатор.
*Casper* писал(а):Ткните пальцем, какое масло залить в коробку.
Спецификация Форда WSD-M2C200-C
API GL 4/5 SAE 75W90

Re: Скрип при включении 2-й и 4-й передач

Добавлено: 11 апр 2011, 23:21
Сергейsp
И тут еще.

Re: Скрип при включении 2-й и 4-й передач

Добавлено: 11 апр 2011, 23:23
Doc Brown
По большому счету, МКПП - это не бином Ньютона. Поэтому брать качественное неподдельное масло любого понравившегося брэнда с указанными API и SAE.

Re: Скрип при включении 2-й и 4-й передач

Добавлено: 12 апр 2011, 00:15
*Casper*
Doc Brown писал(а):Синхронизатор.
печальненько

а сцепление никто не снимал?

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Doc Brown писал(а):Спецификация Форда WSD-M2C200-C
API GL 4/5 SAE 75W90
Вот опять эти страшные цифры.
А марка?

Re: Скрип при включении 2-й и 4-й передач

Добавлено: 12 апр 2011, 00:41
Doc Brown
*Casper* писал(а):Вот опять эти страшные цифры.
Да не страшные они. GL4/5 - это обозначение трансмиссионного масла для КПП с возможностью заливать в мосты.
75W90 - вязкость. По аналогии с 5W30 для моторного масла.
*Casper* писал(а):А марка?
Не хочешь оригинал - бери тот брэнд, который тебе по душе. BP, Mobil1, Cactrol, LiquiMoly, Motyl - они все выпускают трансмиссионные масла. Нету супер-пупер масла. Они более-менее одинаковы по характеристикам, если не подделка.

Re: Скрип при включении 2-й и 4-й передач

Добавлено: 12 апр 2011, 08:28
Dima!
Doc Brown писал(а):Синхронизатор.
Боюсь ошибиться но, как мне кажется, на первой и задней у нас их нет.

Re: Скрип при включении 2-й и 4-й передач

Добавлено: 12 апр 2011, 08:41
*Casper*
На первой 100% есть

Re: Скрип при включении 2-й и 4-й передач

Добавлено: 12 апр 2011, 09:15
LipSer
*Casper*, Я заливал LiquiMoly, разницу ощутил сразу, ИМХО меньше шума от коробки и зимой намного легче переключается на холодную. Да и все скорости чуть по легче стали переключатся.

Re: Скрип при включении 2-й и 4-й передач

Добавлено: 12 апр 2011, 09:47
Doc Brown
Dima!,Задняя не синхронизирована, все передачи переднего хода уже давно на всех машинах синхронизированы.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
*Casper*,Еще по поводу невыключения передачи повнимательнее последи за остальными. Если на первой проявляется ощутимо, а на остальных еле-еле на грани заметности, то это может быть банально сцепление. Просто на первой передаче это проявляется раньше всего и ярче всего.

Re: Скрип при включении 2-й и 4-й передач

Добавлено: 12 апр 2011, 10:25
Dima!
*Casper* писал(а):Кстати по ходу вопросец.
У меня стала тяжело выключаться первая, особенно если оборотики передавлю.

Усиленный гуглинг НЕТ по данному вопросу выдал вот такую инфу.
adenis написал: 1. У меня механика. Я заметил, что первая (при понижении) или задняя передачи при ленивом переключении, бывает, не включаются сразу. В таких случае ручку надо вернуть к нейтрали и дотолкнуть, чтобы передача включилась как положено. Мне кажется, я читал про подобные глюки. У вас такое бывает? (Понятно, что вопрос к владельцам механики)
Это не глюки, это фичи. На первой обычно усиленный синхронизатор, на холостых оборотах движка и ненулевой скорости он часто мешает воткнуть передачу. Если первая не включается в движении - надо чуть поддать газку, доведя обороты до более-менее соответсвующих данной скорости на первой передаче. А заднюю просто стоит включать только на полностью остановившейся машине - она несинхронизированная.
http://forum.exler.ru/arc/index.php?s=0 ... 150&st=200

Re: Скрип при включении 2-й и 4-й передач

Добавлено: 12 апр 2011, 10:47
Doc Brown
Dima!,Не то. Затрудненное включение 1-й в движении - это фича. Но выключаться она при этом должна легко. И также легко включаться на месте.

Re: Скрип при включении 2-й и 4-й передач

Добавлено: 12 апр 2011, 11:19
Dima!
Doc Brown писал(а):И также легко включаться на месте.
На Фъю кстати нет. Частенько с 1 раза воткнуть не мог. А на Фефочке как часы. Может сцепление по пристальней посмотреть?

Re: Скрип при включении 2-й и 4-й передач

Добавлено: 12 апр 2011, 11:38
Doc Brown
Меня вообще несколько смущает возникновение трабла на иномарке с таким пробегом. Начинать сподручнее, естественно, со сцепления, чем с коробки, но даже его снять для осмотра задача не совсем элементарная, имхо....

Наверное тупо пойти методом перебора и сначала посмотреть, нет ли течей в гидроприводе. Может быть поменять ТЖ или прокачать магистраль сцепления. Шаманство, конечно, но по крайней мере выполнимое и не сильно затратное по времени.

Re: Скрип при включении 2-й и 4-й передач

Добавлено: 12 апр 2011, 12:28
*Casper*
Может и сцепление.
Стал замечать последнее время. Трогаюсь назад в горку, допустим, то есть нагрузочка есть. И в какой-то момент по кузову идет гул с вибрацией, как будто железо по железу под прессом. То есть по ощущениям хороший износ. Плюс дважды поджигал сцепу.
Скорее всего сигнал "Думай о замене". Только не знаю чего именно :)

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Кстати, сцепа у меня берет уже на самом верху, но проворотов пока не замечал.

Re: Скрип при включении 2-й и 4-й передач

Добавлено: 12 апр 2011, 12:29
Dima!
А я бы начал даже не с этого а с педали. Может быть недовыжим в какой то момент. Коврик в конце концов.

Re: Скрип при включении 2-й и 4-й передач

Добавлено: 12 апр 2011, 12:39
Сергейsp
*Casper*, а так проверить не пробовал?

Re: Скрип при включении 2-й и 4-й передач

Добавлено: 12 апр 2011, 12:58
*Casper*
сергейsp, мне достаточно слегка нажать на педаль и все будет нормально переключаться. Дальше дави - не дави - все одно.

Re: Скрип при включении 2-й и 4-й передач

Добавлено: 12 апр 2011, 13:33
sedric
Затрудненное включение 1-й в движении - это фича. Но выключаться она при этом должна легко.
Должна выключаться, но вот несколько раз на холодную коробку ловил момент неохотного выкл. первой. Приходилось как-бы вытаскивать рычаг с небольшим усилием. После прогрева - всё штатно. Это что?
ЗЫ. Уровень масла в коробке не проверял ни разу. Стоит залезть?

Re: Скрип при включении 2-й и 4-й передач

Добавлено: 12 апр 2011, 22:36
LipSer
наверно это болезнь Фьюжей, у меня все перечисленные симптомы тоже присутствуют, иногда трудно входит выходит из первой и это тоже
*Casper* писал(а):Может и сцепление.
Стал замечать последнее время. Трогаюсь назад в горку, допустим, то есть нагрузочка есть. И в какой-то момент по кузову идет гул с вибрацией, как будто железо по железу под прессом. То есть по ощущениям хороший износ. Плюс дважды поджигал сцепу.
Скорее всего сигнал "Думай о замене". Только не знаю чего именно :)

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Кстати, сцепа у меня берет уже на самом верху, но проворотов пока не замечал.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
до замены масла в КПП труднее заходило и выходило из первой