Скрип при включении 2-й и 4-й передач

Модератор: Техмодераторы

Ответить

Автор
Макс_37_Rus
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 23:49
Полное имя: Прокофьев Максим Валерьевич
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая

Скрип при включении 2-й и 4-й передач

#1 Сообщение Макс_37_Rus » 11 апр 2011, 19:54

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! На Фьюжене 2005 года с МКП примерно с 55тыс.км при включении "задних передач" (2,4) появился скрип, похожий на скрип дверных петель. На днях проверял работу подогрева сидений, для чего снимал тоннель коробки, заодно надеясь найти неисправность коробки. На мое удивление смазки на элементах рычага оказалось предостаточно. Что же это может быть? Отмечу, что наблюдается скрип ТОЛЬКО при включении и без разницы на ходу или нет, в остальных случаях все нормально. Также не такое четкое, как раньше, переключение передач. Сейчас накатал 62 тыс.км, масло не менял ни разу. Может в нем проблема?
Последний раз редактировалось Doc Brown 11 апр 2011, 20:08, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Подкорректировал название темы

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16418
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Скрип при включении "задних" передач

#2 Сообщение Dima! » 11 апр 2011, 20:05

Скорее всего проблема в тросике.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

LipSer
First from Canada (QC)
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Volvo XC70
Двигатель: 2.5 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Откуда: Канада

Re: Скрип при включении "задних" передач

#3 Сообщение LipSer » 11 апр 2011, 20:05

Скрип может быть от тросов идущих от ручки переключателя передач и коробкой передач, не помешало бы капнуть чего нибудь что бы смазать их.
Меняли тормозную жидкость? Возможно что она впитала слишком много воды и поэтому передачи переключаются не так четко.
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16418
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Скрип при включении "задних" передач

#4 Сообщение Dima! » 11 апр 2011, 20:09

Диагностировать трос это или нет, довольно легко. Сначала отключить трос от рычага в салоне и подвигать, а потом отключить трос от рычага и тяги на коробке, там под пластиковым коробом и опять подвигать.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18230
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Re: Скрип при включении 2-й и 4-й передач

#5 Сообщение Doc Brown » 11 апр 2011, 20:18

LipSer писал(а):Меняли тормозную жидкость? Возможно что она впитала слишком много воды и поэтому передачи переключаются не так четко.
Тогда бы был хруст. Причем на всех передачах.
LipSer писал(а):не помешало бы капнуть чего нибудь что бы смазать их
Кабы не сделать хуже. Посмотрел по ЕТИСу. Про смазку ничего не написано. Я бы кроме WD-40 и сжатого воздуха опосля, чтобы продуть отмокшую грязь, ничего не использовал. Потому как любая смазка только будет вбирать в себя грязь и через некоторое время станет клинить сильнее, чем по сухому.
Макс_37_Rus писал(а):масло не менял ни разу. Может в нем проблема?
100% дело НЕ в масле. Наиболее вероятен тросик.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16418
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Скрип при включении 2-й и 4-й передач

#6 Сообщение Dima! » 11 апр 2011, 20:19

Doc Brown писал(а): А то кабы не сделать хуже.
Да не должно. Ведь он просто скользит внутри оболочки. А вот как его смазать аккуратно? Не хочется в салоне масло лить.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13043
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Скрип при включении 2-й и 4-й передач

#7 Сообщение Сергейsp » 11 апр 2011, 20:25

А я бы смазал, лучше возможная грязь, чем сгнивший тросик и его замена в перспективе. Шприцом в оболочку, само растечеться.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16418
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Скрип при включении 2-й и 4-й передач

#8 Сообщение Dima! » 11 апр 2011, 20:32

сергейsp писал(а): Шприцом в оболочку, само растечеться.
В принципе довольно аккуратный способ. А сколько кубиков?
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13043
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Скрип при включении 2-й и 4-й передач

#9 Сообщение Сергейsp » 11 апр 2011, 20:33

Пока скрипеть не перестанет ;)
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.


Автор
Макс_37_Rus
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 23:49
Полное имя: Прокофьев Максим Валерьевич
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая

Re: Скрип при включении 2-й и 4-й передач

#10 Сообщение Макс_37_Rus » 11 апр 2011, 20:47

Спасибо всем! Только немного осознание не доходит: в АКП заливается жидкость, используемая в ГУР; в механику - трансмиссионное масло класса качества API GL-4/5 SAE 80W-90; а в сцеплении используется тормозная жидкость. Диски сцепления же находятся территориально на коробке. Нестыковочка... :insane: Кстати, в родственном на соседнем сайте ***** писалось о проблемах замены тормозной жидкости из-за АБС. Есть ли у кого-нибудь опыт по замене тормозной жидкости и не возникает ли при этом проблем с АБС?


Редакция fidel1970

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18230
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Re: Скрип при включении 2-й и 4-й передач

#11 Сообщение Doc Brown » 11 апр 2011, 20:52

Макс_37_Rus писал(а): Диски сцепления же находятся территориально на коробке.
Сцепление сухое. ТЖ находится в гидроприводе управления сцеплением.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Макс_37_Rus писал(а):Есть ли у кого-нибудь опыт по замене тормозной жидкости
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... =105&t=650
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)


Автор
Макс_37_Rus
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 23:49
Полное имя: Прокофьев Максим Валерьевич
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая

Re: Скрип при включении 2-й и 4-й передач

#12 Сообщение Макс_37_Rus » 11 апр 2011, 21:00

Приношу извинения за нарушение политкорректности. Постараюсь не повторять ошибок! :o

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16418
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Скрип при включении 2-й и 4-й передач

#13 Сообщение Dima! » 13 апр 2011, 08:38

*Casper* писал(а):ИМХО:
Трос и может быть сам рычаг (в коробке). Проверять надо.
Тормозная жидкость не при чем, масло в коробке может влиять только на некоторую тугость переключения.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Ответить

Вернуться в «Механическая КПП»