Доброго всем дня, такая вот проблема. Машина Ford fusion 2010 1,4 бензин, мех. кпп. С лета 2019 после длительных поездок по стране, сломался главный цилиндр сцепления ( с включённым двигателем тогда не включались любые передачи, с заглушенным двигателем все включалось) Поменяли - проездил пару месяцев - стали туго включаться передачи. Перечитав весь форум и воспользовавшись советом отсюда
было прочищено смазано все. Но проблемка оставалась, прокачали еще сцепление. После прокачки проблема исчезла, коробка стала включаться как из салона. С момента прокачки прошла неделя поездок и в конце недели опять началась таже самая проблема - с трудом на рабочем двигателе включается. Но при этом когда машина прогрета и выключен двигатель все включается отлично.
На СТО сказали что возможно что грешит шланг сцепления и подсасывает воздух, рекомендовали заменить, но тут достать новый сейчас - не реально, только из Европы месяц и цена сотня у.е.
Может быть у кого-нибудь есть идеи?
Туго( иногда вообще ) не включаются передачи
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 06 апр 2020, 17:25
- Полное имя: Виктор
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Туго( иногда вообще ) не включаются передачи
Сегодня поплёлся на другую СТО, ужасно по пути стало вообще все включаться, еле доехал.
Начали опять прокачивать сцепление, на выходе в банке жидкость как-будто из двух фракций пошла, в средней порции пошел воздух.
Мастер покачал головой и решил заменить, залил новую жидкость, прокачал. Утечки жидкости не было найдено. Трубки на замену у него конечно тоже не было. Идей у него по поводу проблемы нет, говорит что еще поспрашивает своих знакомых.
После прокачки передачи снова в строю, включаются как из салона.
Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Начали опять прокачивать сцепление, на выходе в банке жидкость как-будто из двух фракций пошла, в средней порции пошел воздух.
Мастер покачал головой и решил заменить, залил новую жидкость, прокачал. Утечки жидкости не было найдено. Трубки на замену у него конечно тоже не было. Идей у него по поводу проблемы нет, говорит что еще поспрашивает своих знакомых.
После прокачки передачи снова в строю, включаются как из салона.
Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Пока добирался сегодня на сто, им только и втыкал передачи ( но все одно, до прокачки ужасно туго было)
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 12 авг 2020, 08:43
- Полное имя: Дмитрий Геннадьевич Ефимов
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Туго( иногда вообще ) не включаются передачи
Сталкивался с этой проблемой. Перепробовал всё, оказалось дело в балансире
Снимается он просто, снять стопорное кольцо, тросики и...далее колебательными движениями потихоньку вынимать. Чем труднее вынимается итем больше он загрязнен. Далее смотрим в отверстие. По середине должна быть проточка для мусора. Я её увидел случайно, т.к. он был полностью забит и казалось, что отверстие сделано без ступенек.Прочищаем эту проточку. Смазывем , и теперь с лёгкостью вставляем обратно. И всё , проблем с переключением больше нет..
Снимается он просто, снять стопорное кольцо, тросики и...далее колебательными движениями потихоньку вынимать. Чем труднее вынимается итем больше он загрязнен. Далее смотрим в отверстие. По середине должна быть проточка для мусора. Я её увидел случайно, т.к. он был полностью забит и казалось, что отверстие сделано без ступенек.Прочищаем эту проточку. Смазывем , и теперь с лёгкостью вставляем обратно. И всё , проблем с переключением больше нет..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.