Страница 1 из 1

Удар при включении 1-ой передачи

Добавлено: 29 дек 2018, 15:47
zip
Всем доброго времени суток форумчане. Столкнулся с проблемой, сначала 1-ая передача начала туго включаться, затем со временем в один момент при включении 1-ой передачи началася удар по шестерням коробки, т.к. при её включении чувствуется как заходит шестерня на шестерню. (Сцепление выжимной и корзинку поменял, проблема осталась, дело в коробке)

Удар при включении 1-ой передачи

Добавлено: 29 дек 2018, 16:01
avtopilot18
А с маслом всё хорошо? Оно вообще есть?

Удар при включении 1-ой передачи

Добавлено: 29 дек 2018, 20:09
zip
avtopilot18 писал(а):
29 дек 2018, 16:01
А с маслом всё хорошо? Оно вообще есть?
Новое масло заливал 10000 назад, все в уровне.

Удар при включении 1-ой передачи

Добавлено: 29 дек 2018, 20:18
joy111
А задняя включается хорошо?

Удар при включении 1-ой передачи

Добавлено: 30 дек 2018, 03:04
zip
joy111 писал(а):
29 дек 2018, 20:18
А задняя включается хорошо?
Задняя включается нормально, только нужно чуть-чуть сцепление отжимать, она вставляется, а потом снова выжимать сцепление. С задней с момента покупки машины на 62000 так и было.

Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Один человек сказал, что приехал синхронизатор на 1-ю передачу, но я не хочу попадать на кап. ремонт коробки. Когда на ходу пытаешься 1-ю включить, будто на плохо работающем сцеплении включаешь. Слышишь и чувствуешь как шестерни друг об друга в момент включения бьются.

Удар при включении 1-ой передачи

Добавлено: 30 дек 2018, 09:49
SAnat
У меня с первой такая фигня началась на 75км пробега.

Включается с хрустом (трение шестеренок), ударчиками.
Приноровоился, чтоб включить первую максимально снижаю скорость почти до ноля, и включаю плавно заводя ее на место.
Тогда заходит идеально, без хрустов.
Никогда резко не переключаю вниз передачу на первую, всегда при переключении с высшей передачи на первую выжидаю пару секунд на уравновешивание скоростей валов в коробке после установки коробки в нейтраль, и потом плавно и медленно включаю.

Поначалу напрягало как и задняя, но 2 год езжу, уже привык к этому как-то. внимание перестал обращать.

p.s. При этом коробку я полностью своими руками перебирал. Ставил блокировку дифференциала.

Почему задняя такая хреновая я понял: она прямозубая без синхронизаторов.

А вот первая так и не понял почему хреново стала работать, шестерни и синхронизатор с виду целые, стертых или ломаных зубцов нет.

Скорее всего синхронизатор первой износился по внутреннему радиусу (там где он тормозит шестерню вторичного вала коробки) ну или сам конус трения на шестерне износился (что менее вероятно) и уже не выполняет свою функцию, но проверить не получилось, не нашел я отдельно в продаже синхронизатор первой :(

Изображение

Вот так я привык выжидать на нейтралке, пока скорости валов и шестеренок на них сами в коробке уравновесятся, и потом врубать первую :lol: Раз не происходит торможения шестерни вторичного вала при переключении вниз передачи на первую :pardon:

Отправлено спустя 14 минут 42 секунды:
Как тут шутили на форуме уже "посмотрел сколько стоит ремонт коробки и освоил двойной жим как фронтовой военный шофер" :lol:

Я конечно сам могу перебрать коробку не вкладывая денег (тем более я ее уже перебирал), но блин, руки оторвать тем кто ее на заводе так весил на двигатель, пока ее снимешь со всех болтов и скинешь с машины все проклянешь :shit: А там еще, чтоб снять вторичный вал для переборки надо снять 5 передачу , а она посажена термически и при попытках ее снять съемники лопаются, жуткое усилие посадки :weep: Ну его нафиг , лучше я буду так ездить, чем лишний раз по такой мелочи коробас скидывать, а снятие шестерни 5 передачи со вторичного вала вообще добивает.

Тот случай когда форд проклянешь и вспомнишь как же хорошо на Автовазе сделано все для людей.

Кто найдет коды синхронизатора первой и шестерни вторичного вала кидайте сюда, прикуплю про запас, вдруг заскучаю и руки дойдут до этого (хотяяяя вряд ли) ;)

Удар при включении 1-ой передачи

Добавлено: 30 дек 2018, 10:03
maxs-vd
zip,
Вывеси переднее колесо на домкрате, и включи скорость на сцепление; будет вращаться?
Какой пробег? Какое масло залито?
На синхронизатор вообще в самую последнюю очередь внимание обращать!

Удар при включении 1-ой передачи

Добавлено: 30 дек 2018, 10:36
SAnat
Кстате для понимания как работает коробка и как работает сам синхронизатор и почему я выжидаю несколько секунд для уравновешивания скоростей шестеренок, чтоб включить свою больную первую.

Вот видео, конкретно момент с 3,45


Отправлено спустя 7 минут 25 секунд:
Я кстате даже понимаю почему произошел вероятный износ именно синхронизатора первой у меня лично.

Дело в буксовании в раскачку, часто сопровождаемую высокими оборотами ввиду пробуксовок колес:
Я застрял, буксую и пытаюсь выбраться в суровой раскачке передачами: первая - задняя многократно и самое главное быстро не жалея коробки , иначе эффективной расскачки не добиться.

Когда расскачка педалью сцепления уже не помогает приходилось пользоваться более суровой расскачкой передачами :(

Поэтому ребята не надо насиловать коробку, пытаясь резко и крайне быстро втыкать передачи, особенно на высоких скоростях/оборотах (валы то в коробке тоже на этих скоростях крутятся), при такой суровой эксплуатации износ фрикционов (синхронизаторов) вполне вероятен :(