МКПП : передача втыкается, а машина не едет.

Модератор: Техмодераторы


Roger Wilco
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
Полное имя: Ivan
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

МКПП : передача втыкается, а машина не едет.

#61 Сообщение Roger Wilco » 30 апр 2018, 08:05

ANG писал(а):
30 апр 2018, 00:13
ы вырвал несколько моих слов из контекста
Я их вырвал только потому, что:
1. вы применили аргументацию на уровне "долго не проходит, потому что масло должно не успевать выталкиваться из пар трения" (как будто нет других масел, кроме трансмиссионных, которые точно так же "не успевают";
2.В АКПП некие "другие" материалы, а в РКПП сталь и бронза;
3.Из этого сделали вывод про сивую кобылу.
4. Прочитав мои слова про "
Roger Wilco писал(а):
28 апр 2018, 21:51
Но эти изыски от любви к экспериментам. На свой страх и риск.
"
Написали, что я СОВЕТУЮ лить в коробку моторное\АТФное масло.

Я вам задал конкретный вопрос - "долго это сколько". Если честно, был уверен что вы действительно ответите на этот вопрос, потому что знаете на него конкретный ответ. А затем, надеялся, что поднимите меру нашего понимания, рассказав, что трансмиссионное масло "выталкивается" ХХ секунд из пары трения, а моторное ХХ минус УУ секунд - вот эта дельта и является той причиной, потому что нельзя. А если бы дельта была меньше - то всё было бы нормально.
Ну и про различие стали в разных типах коробок мне, как гуманитарию, было бы интересно услышать тоже.
Но вместо этого вы ушли в:
ANG писал(а):
30 апр 2018, 00:13
мне лень уже западло становится далее обсуждать бред
Отправлено спустя 16 минут 41 секунду:
*Casper* писал(а):
29 апр 2018, 22:54
Механическое очень вязкое
Ну вот смотрите - вязкость при 100 градусах (в КПП нет сотки, но, к сожалению, найти цифры для 60...80 градусов затруднительно) АТФ от лукойла 7,44 (http://www.lubadmin.com/upload/produit/ ... 9/7194.pdf), а у эльфовской 75w-80 - 8,5 (http://www.lubadmin.com/upload/produit/ ... 9/7194.pdf).
Меня заставляет задуматься, почему такое малое различие. :)
*Casper* писал(а):
29 апр 2018, 22:54
Нет необходимости лить атф в механику.
Это да, необходимости действительно нет. Но интерес, я считаю, есть.
*Casper* писал(а):
29 апр 2018, 22:54
ехать будет. Только не долго.
Сколько "не долго"?
Раз все стесняются сказать свои цифры - могу озвучить свои. Когда АТФ в МКПП проверял на "живучесть", то выбрал одного знакомого, у которого очень проблемная связка мотора\РКПП. Настолько проблемная, что у обычных владельцев до первого ремонта эти КППшки ходят 80...100 тыс. км.
У него не очень обычная - он "типа гонщеГ". Любит по всяким лесам\полям погонять на оборотах 6000...8000.
У него пробег тестовой РКПП составил 60 000 км. После этого она не сдохла, просто проект потерял актуальность и КПП была продана и потеряна из виду.

Но, еще раз повторяю, это не совет лить в форда - это просто информация для размышления тем, кому это интересно.

Аватара пользователя

саш
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 1989
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Рязань

МКПП : передача втыкается, а машина не едет.

#62 Сообщение саш » 30 апр 2018, 08:54

*Casper* писал(а):
29 апр 2018, 22:54
масло для автомата гидромеханики, автомата вариатора, мезаники - все разное.
+100
И для двигателя тоже свое масло.
Roger Wilco писал(а):
28 апр 2018, 21:51
Заливал моторное масло в КПП дешевых машин.
Зачем делать эксперименты?
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42050
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

МКПП : передача втыкается, а машина не едет.

#63 Сообщение *Casper* » 30 апр 2018, 13:05

Roger Wilco, мотор на коле проедет не долго,а сколько - это очень сильно зависит от текущего износа, получкнного повреждения, мощностных и моментных характеристик, нагрузке итд. Однозначно сказать что на масле пройдет 200 или 500 ткм не возможно, но на воде будет меньше. Та же фигня и с коробкой


Автор
Miglotof
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 май 2017, 20:23
Полное имя: Михаил
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

МКПП : передача втыкается, а машина не едет.

#64 Сообщение Miglotof » 22 июн 2018, 22:59

Miglotof писал(а):
19 мар 2018, 19:22
Буду устанавливать всё это дело обратно. Прокачивать и смотреть. Из не снятого остался только главный цилиндр.
короче поставил каробас, залил трансмиссионное у 75w90 Liqui Moly по моему 2,3 вошло, залил тормаза Ravenol, прокачал, поехал. Мужики, спасибо за советы дельные - вы оказались правы, походу всему причиной была замёрзшая старая тормозная жидкость, которая менялась судя по сервисной книжке аж в 14 году и имела темный цвет с металлическим блеском. Главный цилиндр так и не снимал. Под шумок заменил диск сцепления, печальный выжимной, тормазуху естественно и масло в каробас.

Ответить

Вернуться в «Механическая КПП»