МКПП : передача втыкается, а машина не едет.
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 1989
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Рязань
Скручивание пробега на Фордах - сложно?
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
-
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 17 мар 2018, 22:38
- Полное имя: Ирина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Пенза
Скручивание пробега на Фордах - сложно?
саш, ну а так я смотрю цены от и до сильно отличаются, есть такая принципиальная разница взять подешевле или подороже?
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13486
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Скручивание пробега на Фордах - сложно?
KotenoK-Ira, давайте не будем все в одну кучу, вопросы в соответствующей теме.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42049
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Скручивание пробега на Фордах - сложно?
Ну я в свое сцепление полез из-за выжимного. Ага. Корешу выжимной подклинивший добил и диск и корзину и маховик. Так что выжимной - штука блин такая, капризная.
-
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 17 мар 2018, 22:38
- Полное имя: Ирина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Пенза
Скручивание пробега на Фордах - сложно?
*Casper*, javs, мне попалась инфа что гидроподшипник бегает на 30-40% больше основного ресурса корзины с диском, но реально неизвестно в каком он состоянии и сколько еще будет бегать а 2 раза лазить проблематично
-
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Скручивание пробега на Фордах - сложно?
Я покупал себе на 1.4 с ручной кпп такие:
LUK Сцепление комплект из корзины и диска 619306309
LUK Подшипник выжимной 510005810
Сейчас корзина с диском стоит 4500, выжимной 3200 примерно.
Так что в сумме меньше 8 тысяч. Плюс работа тысячи 3-4.
LUK Сцепление комплект из корзины и диска 619306309
LUK Подшипник выжимной 510005810
Сейчас корзина с диском стоит 4500, выжимной 3200 примерно.
Так что в сумме меньше 8 тысяч. Плюс работа тысячи 3-4.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 17 мар 2018, 22:38
- Полное имя: Ирина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Пенза
Скручивание пробега на Фордах - сложно?
ANG, я лук смотрела на свою 1.6 - комплект порядка 6+ рублей и выжимной около 3-3.5
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
МКПП : передача втыкается, а машина не едет.
Заливал моторное масло в КПП дешевых машин.
Правда, брал с органическим молибденом.
Для особо щепетильных людей добавлял еще обычного молибдена.
Насчет целесообразности - не сказал бы. Да, работает более плавно.
Но "за те же деньги" вкуснее, плавнее и зимой лучше АТФка себя в МКПП ведет.
От нее даже накат в лучшую сторону меняется. Замеры на одной из КПП двухвальной совеццкого периода показали, что на вращение КПП+приводов+колес надо затратить 1100 ватт энергии если АТФ и почти 4 киловатта, если трансмиссионное.
Но эти изыски от любви к экспериментам. На свой страх и риск.
Отправлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Есть полуварварский способ диагностики.
Дернуть ручник, воткнуть 4ую передачу и ПЛААААВНО пытаться тронуться.
Если ДВС не глохнет - осталось не долго.
Делать лучше на территории СТО, потому что если это "недолго" на уровне 500 км - то после такой проверки эти 500 км могут стать пятью.
Отправлено спустя 2 минуты 45 секунд:
По науке, надо всё снять, отдефектовать -и поменять только то, что сдохло.
Только вот цена работы 3...4 тыс. руб, а цена ЗЧ 6....10 тыс. рублей.
И "снять посмотреть, а потом еще раз разобрать" - дорого выходит.
Если только у вас СТО не торгует деталями "в наличии" по ценам эмекса.
Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
При обычной, городской эксплуатации - 1 корзина это 2...3 диска.
2...3 корзины - это 4..9 дисков.
Что-то странно видеть такой живучий ТАЗоподшипник....
Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Есть.KotenoK-Ira писал(а): ↑28 апр 2018, 16:22ну а так я смотрю цены от и до сильно отличаются, есть такая принципиальная разница взять подешевле или подороже?
ДЕшевая сцепа от какого-нибудь "Триали\Тотти" может порадовать тем, что треснет в конструктивном элементе тысяч через 10 км. А износа накладок будет минимум.
-
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 17 мар 2018, 22:38
- Полное имя: Ирина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Пенза
МКПП : передача втыкается, а машина не едет.
Roger Wilco, я так посмотрела все же у меня эта картина только на 4 и 5 передачах прям таки явно выглядит, по 3 включительно вроде нет такого может еще побегает
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16643
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
МКПП : передача втыкается, а машина не едет.
Да это сколько угодно, но прикол в том, что сцепление от этого буксовать не перестанет.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
МКПП : передача втыкается, а машина не едет.
тут вам надо со своими планами этот вопрос решать.
Если хотите еще 2 года ездить - лучше сменить.
Потому что иначе через полтора года новому владельцу поставите новое сцепление.
А если до осени - то пробуйте оттянуть.
Пы.Сы. за расходом следите еще.
Как за 14...16 литров перевалит (при прочих равных) - так точно сцепе не очень долго осталось.
На сааамой первой своей машине я доездился до того, что на 3ей передаче в горку 70 не могла держать и расход был 24 литра.
Если хотите еще 2 года ездить - лучше сменить.
Потому что иначе через полтора года новому владельцу поставите новое сцепление.
А если до осени - то пробуйте оттянуть.
Пы.Сы. за расходом следите еще.
Как за 14...16 литров перевалит (при прочих равных) - так точно сцепе не очень долго осталось.
На сааамой первой своей машине я доездился до того, что на 3ей передаче в горку 70 не могла держать и расход был 24 литра.
-
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 17 мар 2018, 22:38
- Полное имя: Ирина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Пенза
МКПП : передача втыкается, а машина не едет.
Dima!, я и не отрицаю, буду думать
Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Roger Wilco, расход зависит от сцепления?
Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Roger Wilco, расход зависит от сцепления?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42049
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
МКПП : передача втыкается, а машина не едет.
KotenoK-Ira, можно из пункта а в пункт б доехать за 20 р на автобусе. А можно вызвать лимузин и не забывать давать на чай обслуге. Понимаешь разницу? Так и тут двиг работает, а машина не едет
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16643
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
МКПП : передача втыкается, а машина не едет.
А как же. Ну сама подумай. Расход это литры на пройденные километры. Если двигатель крутит, а машина не едет, куда бензин уходит?
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
МКПП : передача втыкается, а машина не едет.
Roger Wilco, если в КПП заливать моторное масло, то долго коробка не прослужит, поскольку принципиальная разница в том, что в коробке давление очень велико между трущимися деталями (зубья шестерён) и масло должно не успевать выталкиваться из пар трения за счёт повышенной вязкости. А моторное масло - оно почти как вода по сравнению с трансмиссионным.
Короче, заливай в свой собственный пепелац хоть керосин в коробку передач, но советовать откровенный бред сивой кобылы не стоит.
Жидкость для гидравлических АКПП тоже не стоит заливать в ручную КПП, поскольку оно подобрано под другие размеры шестерён и тоже имеет пониженную вязкость по сравнению с трансмиссионным, ну и внутри АКПП другие материалы используются, химические добавки рассчитаны на муфты, тормоза и прочее. А в ручной коробке - сталь, да бронза.
Короче, заливай в свой собственный пепелац хоть керосин в коробку передач, но советовать откровенный бред сивой кобылы не стоит.
Жидкость для гидравлических АКПП тоже не стоит заливать в ручную КПП, поскольку оно подобрано под другие размеры шестерён и тоже имеет пониженную вязкость по сравнению с трансмиссионным, ну и внутри АКПП другие материалы используются, химические добавки рассчитаны на муфты, тормоза и прочее. А в ручной коробке - сталь, да бронза.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 17 мар 2018, 22:38
- Полное имя: Ирина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Пенза
МКПП : передача втыкается, а машина не едет.
Dima!, *Casper*, не задумывалась как то
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
-
- Руководитель
- Сообщения: 42049
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
МКПП : передача втыкается, а машина не едет.
Roger Wilco, масло для автомата гидромеханики, автомата вариатора, мезаники - все разное.
Атф - она почти не смазывает, она "твердая", она способствует быстрому схватыванию фрикциона и не позволяет скользить.
Вариаторное еще и по железу на скольжение сопротивляется.
Механическое очень вязкое, противодействует сильным нагрузкам. Способствует скольжению.
Нет необходимости лить атф в механику. Это равносильно что кокалолу в мотор лить. Да, заведется и даже ехать будет. Только не долго.
Атф - она почти не смазывает, она "твердая", она способствует быстрому схватыванию фрикциона и не позволяет скользить.
Вариаторное еще и по железу на скольжение сопротивляется.
Механическое очень вязкое, противодействует сильным нагрузкам. Способствует скольжению.
Нет необходимости лить атф в механику. Это равносильно что кокалолу в мотор лить. Да, заведется и даже ехать будет. Только не долго.
-
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
МКПП : передача втыкается, а машина не едет.
Roger Wilco, мне лень уже западло становится далее обсуждать бред вредные советы. Тем более, что ты вырвал несколько моих слов из контекста и решил тут уделать кого-то.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023