Страница 1 из 1

Вывешенное колесо вращается на нейтралке

Добавлено: 09 дек 2015, 11:42
le_chiffre
Вчера при замене колеса обнаружил такую особенность, что вывешенное переднее колесо трогается, а если колесо снять, то тормозной диск вообще довольно бодро крутится. Все это на стоящей на нейтральной передаче заведенной машине. Хочу узнать, есть ли у кого какие мысли по этому поводу или подобный опыт?

Re: Вывешенное колесо трогается на нейтралке

Добавлено: 09 дек 2015, 11:55
Doc Brown
Масло в коробке холодное, вязкое, передает небольшой момент. После прогрева эффект исчезнет.

Re: Вывешенное колесо вращается на нейтралке

Добавлено: 09 дек 2015, 13:01
Puwistiy
дифференциал. почитайте как устроен. раз уж коснулись, будет интересно.

Re: Вывешенное колесо вращается на нейтралке

Добавлено: 09 дек 2015, 13:06
Doc Brown
Puwistiy писал(а):дифференциал. почитайте как устроен.
Это уже вторично. Дифф - явная причина вращения одного колеса когда на скорости в грязи. А тут, прекрасно понимаю вопрошающего - нейтраль, момент передаваться не должен, а он предается. Масло. Получается почти что как гидротранс на АКПП. У некоторых "везунчиков", в сильный мороз, после длительной стоянки, вообще может поехать на нейтрали при вращении стартером, если сцепление не выжато и не заторможена.

Re: Вывешенное колесо вращается на нейтралке

Добавлено: 09 дек 2015, 13:51
SAnat
Puwistiy писал(а):дифференциал. почитайте как устроен. раз уж коснулись, будет интересно.
еще с дифференциалом есть прикол, когда полностью морду поднимешь, машинка на передаче, крутишь одно колесо и вращается второе в ответ.

Но вращается в обратную сторону.

Re: Вывешенное колесо вращается на нейтралке

Добавлено: 09 дек 2015, 15:37
Puwistiy
это да

Добавлено: 09 дек 2015, 18:55
le_chiffre
ну прям америку открыли, про диф и остальное)) чет не знаю насчет масла, машина то прогрета. по определению проблемы "ведет сцепление" видится мне схожая ситуация или не прав?

Re: Вывешенное колесо вращается на нейтралке

Добавлено: 09 дек 2015, 19:15
timoha-07
le_chiffre, не факт что "ведёт сцепление". Трение качения в подшипнике первичного вала ни кто не отменял (того подшипника что в маховике), даже прогретого. На типтронике тоже так как у тебя, с "ведомым" сцеплением замена корзины+диск на 230 тКм. была. :)

Re: Вывешенное колесо вращается на нейтралке

Добавлено: 09 дек 2015, 19:26
Doc Brown
le_chiffre писал(а):по определению проблемы "ведет сцепление" видится мне схожая ситуация или не прав?
При включенной нейтрали сцепление может вести сколько угодно. Шестерни свободно вращаются на валу. Муфты все расцеплены.

Re: Вывешенное колесо вращается на нейтралке

Добавлено: 10 дек 2015, 09:04
Dima!
le_chiffre писал(а): чет не знаю насчет масла
А ты узнай. Масло даже в прогретом виде имеет вязкость. Иначе бы оно ничего не смазывало. Воды залить и то что то такое будет. Правда неизвестно хватит ли вязкости воды что бы преодолеть трение механизмов.

Добавлено: 11 дек 2015, 14:34
le_chiffre
ладно, оставляю эту особенность жить, а то мнюхи по поводу сцепления были... спасибо участникам за просвещение ))

Re: Вывешенное колесо вращается на нейтралке

Добавлено: 21 фев 2016, 14:26
SAnat
Не сцепление это , нормально все у вас.

У меня тоже на прогретой, вывешенное колесо крутится без передачи.
Есть и большие приколы с коробкой и холодным маслом, это когда -35 -40с , вы завелись, у вас нейтралка, и вы отпускаете сцепление, а машина как-будто щас поедет, если ручник отпустить (мотор начинает трястись и задние колеса ощущается нагружаются).

Вообще даже на прогретой масло имеет ощутимую вязкость и способно даже на свободном дифференциале провести автомобиль с вывешенным колесом.

[av][/av]

Re: Вывешенное колесо вращается на нейтралке

Добавлено: 02 мар 2016, 11:25
SAnat
Вообще даже на прогретой масло имеет ощутимую вязкость и способно даже на свободном дифференциале провести автомобиль с вывешенным колесом.
Блин с ЕСП это скукота сущая, даже на больших углах, дал газку она поехала сама :( Скучище :lol:



Даже на полном приводе без ЕСП диагональ интереснее.