Вопрос по поводу синхронизаторов МКПП

Модератор: Техмодераторы


Автор
Алексей26
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 19:36
Полное имя: Алексей
Люк на крыше: Нет

Вопрос по поводу синхронизаторов МКПП

#1 Сообщение Алексей26 » 15 окт 2014, 20:04

Доброго времени суток. :hi:
Последнее время стал замечать некоторые странности при включении третьей передачи:
При быстром переключении со второй на третью (при разгоне, например), как правило переключает со скрежетом. Знаете, - как на стареньких ЗИЛах можно было слышать... Но не всегда. Бывает включается даже слишком хорошо - как если бы включал при выключенном двигателе.
Может это быть из за не правильной работы т.н. синхронизаторов (о существовании этих устройств, как и многих других узнал со страниц этого форума, и о их работе имею весьма смутные представления :o ) К переключению четвёртой передачи претензий нет. Третья в общем то тоже особых нареканий не вызывает, но вот скрежет этот пугает что то..
Что бы это могло быть?

Фьюджик 1.6 мкпп 2010 г.в.


ANG
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: PowerShift
Год выпуска: 2015
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Вопрос по поводу синхронизаторов МКПП

#2 Сообщение ANG » 16 окт 2014, 13:46

Для начала лучше сильнее дожимать педаль сцепления при переключении передачи. Прям до пола её. И поездить, контролируя себя на полный выжим сцепления. Синхронизаторы в КПП парные - между 1 и 2 передачами и между 3 и 4 передачами. Поэтому скрежет между 2 и 3 - это скорее всего недовыжим сцепления либо слишком уж реактивный разгон.
Для машины 2010 года слишком рано думать про синхронизаторы, я думаю. У меня 2007 г. и 180 тыс.км. скрежещет о-о-очень редко но в основном и только когда максимально быстро разгоняюсь при переключении с 3 на 4 передачи.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"


Автор
Алексей26
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 19:36
Полное имя: Алексей
Люк на крыше: Нет

Re: Вопрос по поводу синхронизаторов МКПП

#3 Сообщение Алексей26 » 16 окт 2014, 19:22

ANG писал(а):Для начала лучше сильнее дожимать педаль сцепления при переключении передачи. Прям до пола её.
Извиняюсь, забыл вчера дописать - при полностью выжатом сцеплении скрежет имеет место быть. И ещё, переключение с 4 на 3 часто сопровождается подобным явлением. Повторюсь - не всегда. Какой то закономерности установить не удалось. Пробовал по всякому - остановился на очень плавном переключении, с паузой на нетралке (что то похожее совершаю при включении задней, но там всё понятно), и тем не менее - в одном случае из 20-30 будет скрежет.


ANG
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: PowerShift
Год выпуска: 2015
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Вопрос по поводу синхронизаторов МКПП

#4 Сообщение ANG » 17 окт 2014, 00:29

Так может сцепление-то и ведёт?
Что будет, если стоять на месте долго с выжатым сцеплением и попробовать включить заднюю передачу? Будет хрустеть?
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"


Автор
Алексей26
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 19:36
Полное имя: Алексей
Люк на крыше: Нет

Re: Вопрос по поводу синхронизаторов МКПП

#5 Сообщение Алексей26 » 17 окт 2014, 18:46

Попробовал - чётко включается, никаких посторонних шумов. :unknw:

Почитал тут форум... :reader: http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 02&t=9787#
По описанию похоже, только что силу не прикладываю при включении. Можно это как то проверить не разбирая кпп? Какие то ещё косвенные признаки могут на это указывать?


Michael.Future
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 22:06
Полное имя: Михаил
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Вопрос по поводу синхронизаторов МКПП

#6 Сообщение Michael.Future » 05 июн 2015, 12:17

У меня присутствуют все симптомы автора топика, правда машинка 1.4 дизель 2002 г.в. Также заметил, что начинает отвратно включаться 3-я передача после продолжительной интенсивной поездки по городу. Правда переключение со скрежетом имеет постоянный характер. После такой поездки отдохнув ночь коробка работает как новая. Списываю на перегрев узла.


bycter
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 21:28
Полное имя: Денис
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Минск

Re: Вопрос по поводу синхронизаторов МКПП

#7 Сообщение bycter » 11 июн 2015, 15:37

Michael.Future, может быть вам стоит проверить уровень масла в КПП?


timoha-07
Сообщения: 9611
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Вопрос по поводу синхронизаторов МКПП

#8 Сообщение timoha-07 » 11 июн 2015, 15:41

Уж лучше "выжимной" прокачать для начала. Коробка то не колхозная, чтоб скрежетать и маслом поливать. Столько пролитого масла только слепой не увидит.
Чемергес табакеевич и хранитель йода.


HGM
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 09:45
Полное имя: Григорий
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Чужой

Re: Вопрос по поводу синхронизаторов МКПП

#9 Сообщение HGM » 24 июл 2015, 14:35

синхронизатор, за счет своих элементов трения, уравнивает скорости зубчатых колес входящих в зацепление.
Если передача включается с хрустом то надо делать подольше паузу между выключением одной и включением другой парных передач. с этим еще можно ладить, но если передача самовыключается во время движения то это говорит о том, что износились элементы блокировки синхронизатора и тут его необходимо менять.
http://www.fusionguru.ru/fileserver/fil ... 15316.jpeg


v33t00s
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 09:39
Полное имя: Василий
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер

Re: Вопрос по поводу синхронизаторов МКПП

#10 Сообщение v33t00s » 10 ноя 2015, 16:14

Доброго дня всем!
Такая проблема. Убил синхронизаторы 1-2 передачи трогаясь с заклинившим выжимным. Теперь хрустит при переключении на вторую как вверх, так и (особенно) вниз. Вопрос - что необходимо заменить в коробке для устранения хруста. Других симптомов, кроме хруста нет, ни чего не гудит, скорости не выбивает.
Смотрел каталоги запчастей, там черт ногу сломит. Есть синхронизатор, есть кольцо синхронизатора, которое в свою очередь состоит из трех составляющих.


Я уже купил это - 7124A, а теперь сомневаюсь, а нужно ли оно мне?
Заранее спасибо.


ANG
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: PowerShift
Год выпуска: 2015
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Вопрос по поводу синхронизаторов МКПП

#11 Сообщение ANG » 10 ноя 2015, 20:32

А всё, что правее до самой 7102? Не надо?
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"


v33t00s
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 09:39
Полное имя: Василий
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер

Re: Вопрос по поводу синхронизаторов МКПП

#12 Сообщение v33t00s » 11 ноя 2015, 08:01

Так в том то и вопрос, брать то, что правее и в каком количестве? Там слева такие же позиции идут. Если всё это брать, то, наверное, дешевле будет бу коробку найти.


AlexB
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 сен 2017, 19:01
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Люк на крыше: Нет

Плохо включается 3-я передача

#13 Сообщение AlexB » 13 сен 2017, 19:10

Причем только она одна плохо включается, а именно: при движении перехожу со 2-ой на 3-ю и бывает такое, что она не включается, просто не заходит, отвожу на нейтраль и со 2го раза заходит, сцепление выжимаю нормально. на месте при выключенном двигателе заходит легче, но тоже подклинивает. кто знает в чем причина? механизм и тросики чистил, смазал силиконовой смазкой


ANG
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: PowerShift
Год выпуска: 2015
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Вопрос по поводу синхронизаторов МКПП

#14 Сообщение ANG » 16 сен 2017, 13:29

Может отрегулировать тросики КПП надо?
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"


fusionplus
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 10:56
Полное имя: Полное имя
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Вопрос по поводу синхронизаторов МКПП

#15 Сообщение fusionplus » 19 окт 2017, 11:09

v33t00s писал(а):Доброго дня всем!
Такая проблема. Убил синхронизаторы 1-2 передачи трогаясь с заклинившим выжимным. Теперь хрустит при переключении на вторую как вверх, так и (особенно) вниз. Вопрос - что необходимо заменить в коробке для устранения хруста. Других симптомов, кроме хруста нет, ни чего не гудит, скорости не выбивает.
всем привет, такая же проблема, выжимной сдох, прочитал рекомендации гуру с этого форума и поехал до сервиса переключаясь подгазовыванием, ехал аккуратно, около 5 км, в конце пути ни в какую со второй передачи не захотела сниматься, поменяли выжимной, выезжаю из бокса и ... скрежет при переключаниях как на, так и со второй, печаль, НИ КОГДА НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕ ПЕРЕДАЧИ ПОДГАЗОВЫВАНИЕМ!
напишите коды, что купить, нашел в местном магазине это оно? (https://goo.gl/3EvdgW)
Заранее спасибо.


joy111
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Вопрос по поводу синхронизаторов МКПП

#16 Сообщение joy111 » 19 окт 2017, 20:37

fusionplus писал(а):это оно
По ссылке муфта без синхронизаторов.


fusionplus
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 10:56
Полное имя: Полное имя
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Вопрос по поводу синхронизаторов МКПП

#17 Сообщение fusionplus » 20 окт 2017, 08:08

v33t00s писал(а):Доброго дня всем!
Такая проблема. Убил синхронизаторы 1-2 передачи трогаясь с заклинившим выжимным. Теперь хрустит при переключении на вторую как вверх, так и (особенно) вниз. Вопрос - что необходимо заменить в коробке для устранения хруста. Других симптомов, кроме хруста нет, ни чего не гудит, скорости не выбивает.
всем доброго дня! точно в такой же ситуации оказался как автор выше, напишите артикулы, которые идут под замену?
есть несколько вариантов решения проблемы с переключением:
1)коробка б/у есть по 18тр, - не выгодно брать с экономической точки зрения
2)вал вторичный б/у 5тр, - наверное самый оптимальный вариант
3)синхронизатор 1-2 передачи в местном магазине стоит 6тр, - достаточно ли будет заменить только то, что на фото
4) купить в известных интернет магазинах только то, что необходимо под замену по артикулам - нужно знать, что покупать


Артикул 1489173

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5761
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Вопрос по поводу синхронизаторов МКПП

#18 Сообщение SAnat » 20 окт 2017, 14:28

Синхронизаторы на 1 и 2 разные. Это уже 2 штуки.

Если хрустит сразу 2 скорости могло и муфту включения 1-2 повредить.

У меня к примеру синхронизатор 1 передачи вроде в идеале, но скорость включается с хрустом иногда.
У меня вот у шестерни 1 передачи тут покоцаны зацепы
Изображение

Чтобы было понятие как там все работает, вот тут работа коробки фьюжа (с 3 минут видео)
[av][/av]

1 муфта - 2 синхронизатора и 2 шестерни на каждую передачу.

Я бы взял нормальный Б/У вторичный вал. Но вот как знать что он нормальный.


Васильев Вадим
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 дек 2017, 17:38
Полное имя: tisvad
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2011
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Иваново

Вопрос по поводу синхронизаторов МКПП

#19 Сообщение Васильев Вадим » 16 июн 2018, 21:18

Подниму тему. Проблема такая же как у автора - 3-я передача включается с хрустом, причем минут через 20 после начала движения. Заезжал сегодня в сервис - предлагают менять коробку. Неужели нельзя найти нужную запчасть и поменять ее? Кто знает, что нужно поменять?


joy111
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Вопрос по поводу синхронизаторов МКПП

#20 Сообщение joy111 » 17 июн 2018, 12:41

Васильев Вадим писал(а):
16 июн 2018, 21:18
3-я передача включается с хрустом, причем минут через 20 после начала движения.
Может начать с замены масла?

Ответить

Вернуться в «Механическая КПП»