Страница 3 из 11

Re: Туго ходит рукоятка КПП. (механика)

Добавлено: 18 ноя 2011, 16:46
SerG46
Всем привет!
У меня Фиеста 2006г. 1.4
Может быть кто сталкивался с такой проблемой:
Крепление троса выбора передачи у меня было сломано...и держалось на проволоке (машину брал б/у). В один прекрасный момент проволока обломалась...и трос соскочил. Передачи 1,2 вообще перестали выбираться. Поставил трос на место, опять же на проволоку и на хомут. Все стало вибираться..но появился этот тугой ход... влево и вправо.
Еще момент....к примеру...включаю первую передачу, затем вытаскиваю из 1-й передачи ... он сам не возвращается в нейтралку...приходиться доводить рукой (с тугим ходом). Наблюдал за этой картиной, только под капотом... Помощник включает 1-ю передачу ..все ок. вытаскивает из 1-й... трос натянут...доводят рукой до нейтрального положения ...трос еще чуть-чуть подтягивается. Такое ощущение, что что-то там мешает, удерживает трос. Может я просто перетянул крепление троса?

Re: Туго ходит рукоятка КПП. (механика)

Добавлено: 18 ноя 2011, 17:00
НачТех
SerG46 писал(а):Может я просто перетянул крепление троса?
Видимо именно так и есть. Зажал чехол троса при креплении проволокой.

Re: Туго ходит рукоятка КПП. (механика)

Добавлено: 19 ноя 2011, 10:20
fidel1970
SerG46, приветствую на форуме.
Читал этот материал? http://www.fusionguru.ru/articles/korob ... ie/130.htm

Re: Туго ходит рукоятка КПП. (механика)

Добавлено: 19 ноя 2011, 11:33
SerG46
fidel1970 писал(а):SerG46, приветствую на форуме.
Читал этот материал? http://www.fusionguru.ru/articles/korob ... ie/130.htm
"А именно то что на холодной машине тугость не проявляется. Причем туго включаются абсолютно все передачи".
У меня постоянно эта проблема...м на холодную и на горячую...и только влево вправо

Re: Туго ходит рукоятка КПП. (механика)

Добавлено: 15 янв 2012, 22:45
maxs-vd
Ошибка в первом сообщение
Dima! писал(а):Нажимаем на кнопку фиксатора и отсоединяем трос переключения передач.
Выбора

Re: Туго ходит рукоятка КПП. (механика)

Добавлено: 16 янв 2012, 07:34
fidel1970
maxs-vd писал(а):Выбора
Дык там же дальше есть...
Dima! писал(а):Для удобства также отсоединяем и трос выбора передач.

Re: Туго ходит рукоятка КПП. (механика)

Добавлено: 16 янв 2012, 08:48
maxs-vd
Трос который регулируется и есть трос выбора передачи на нём и кнопка фиксатор.

Re: Туго ходит рукоятка КПП. (механика)

Добавлено: 16 янв 2012, 08:54
fidel1970
maxs-vd, напиши, как правильно... щас отредактируем.
Нажимаем на кнопку фиксатора и отсоединяем трос переключения передач. Именно он идет к рычагу. Для удобства также отсоединяем и трос выбора передач. Заодно проверяем целостность резинового чехла штока за который он зацеплен.

Re: Туго ходит рукоятка КПП. (механика)

Добавлено: 16 янв 2012, 17:55
maxs-vd
fidel1970 писал(а):maxs-vd, напиши, как правильно... щас отредактируем.
Нажимаем на кнопку фиксатора и отсоединяем трос переключения передач. Именно он идет к рычагу. Для удобства также отсоединяем и трос выбора передач. Заодно проверяем целостность резинового чехла штока за который он зацеплен.
Нажимаем на кнопку фиксатора и отсоединяем трос выбора передач. Именно он идет к рычагу. Для удобства также отсоединяем и трос переключения передач. Заодно проверяем целостность резинового чехла штока за который он зацеплен.

Re: Туго ходит рукоятка КПП. (механика)

Добавлено: 06 сен 2014, 23:14
SAnat
Не знаю куда, но думаю сюда.

Есть неприятная проблема, начиная с -30С зимой с повышенным усилием включаются передачи :( Что очень неприятно, ибо такие температуры в наших краях норма и холодом сильным не считается.
Начиная с -40С рукоятку КПП, приходится вручную вытаскивать из включенной скорости и рукой доводить в центральное положение. Ибо усилий пружин на ручке КПП в салоне уже не хватает.

Все еще усугубляется тем, что сама ручка КПП и ее механизм, один сплошной кусок говн...... , пардон пластика :D

Ввиду того, что по мере прогрева автомобиля зимой и его салона, поведение ручки КПП никак не меняется. То я решил начать с троссиков и их смазки, кроме того это тупо дешевле замены масла в коробасе :smirk:

Итак, добираемся до механизма под днищем и вскрываем тонель КПП в салоне.

Под машиной снял пыльники с тросов и ого :eek: Вы думаете там все ржавое, потому что я ныряю по самое не балуйся?
Я тоже так думал, однако тросы чистые в заводской смазке, блестят :up:

Пыльники оставляем снятыми.

Отсоединяем тросы под машиной , отсоединяются простым кручением, если туго идет отверткой помогаете, шатая оранжевые торчащие части в механизме, они у меня зацепляются намертво и только отверткой помогая их шевелить крутится разъем.


В салоне от ручки КПП тросы сдергиваются отверткой, обратно насаживаются очень туго, мне помогли в этом деле клещи
Изображение
Овальная часть троса , которая одевается на ручку КПП, хорошо ложится в промежуток между острой частью и ручкой клещей.

Взял я бензина, шприц, сел поудобнее в салоне и понеслась.


Долго муторно, но заливал помаленьку в рубашку и дергал тросы. Причем довольно быстро усилие нарастает и дергать становится тяжелее, родная смазка разводится бензином.

С перерывами, в итоге через 2 часа таки снизу пошел бензин. За 2 дня помыл на 2 раза бензином, не спеша , давая подсохнуть.

Чтобы ускорить процесс можно снизу подлезти, всунуть трос до упора надеть пыльник и дернуть на себя

Он вот так сожмется и медленно будет выправляться и тянуть на себя через весь трос воздух с бензином.

В итоге передачи стали включаться с очень приличным усилием, рука уставала ездить на машине. При этом был слышен легкий звук, как трос ходит в рубашке.
Ну у меня был отпуск, поэтому ездил я несколько раз.

В общем неделю , это дело простояло, чтоб бензин полностью испарился.
Взял я морозостойкую синтетику, трансмиссионку.


И снова тоже самое, шприц, дерганье тросов.

Заливал также сверху, но трансмиссионка это вам не бензин, и не силиконовая смазка , которую льют некоторые товарищи в тросы. Трансмиссионка она гуще, она еле через толстую иглу шприца проходит.

Кароче дело очень долгое, периодически заливал в тросы, сколько ушло по объему не знаю, но через 4 дня с начала ее заливки и постоянной доливки в тросы по раз 5 в день, я ее таки увидел внизу, наконец дошла.

Долго и муторно. Но оно того стоило:
1. Она гуще силиконовой, так что просто по тросам вниз не уйдет. Она оттуда никуда не денется.
2. Передачи стали включаться как пушинка, но четкость того что воткнулась осталась, я мизинцем легко могу передачу воткнуть :lol:

Само собой задняя как была гребанным говн...... такой какая она есть, так и осталась. Задняя включается абсолютно также, ни малейшего изменения ;)

Ну а дальше, почистил собрал механизм, хотя грязным он не был.


Проверил масло, почти под пробку


Единственный косяк, от кого-то из предыдущих владельцев. Вмятина на пластмассовой коробке КПП.


Эх, нехорошо ездить без защиты :( Взял фен и выправил.

Ну и собрал



В целом: летом все гуд, четко и легко включается, легче, чем было. Реальную картину покажет только зима.

Re: Туго ходит рукоятка КПП. (механика)

Добавлено: 06 сен 2014, 23:21
*Casper*
SAnat, все, хватит. Отдаю тебе честно заслуженный флаг "Он разобрал фьюжик до винтика и потом собрал обратно" :beer:

Re: Туго ходит рукоятка КПП. (механика)

Добавлено: 06 сен 2014, 23:23
SAnat
Я только начал постить )))

Причем у меня еще запчасти кой какие после сборки остались :lol:

Re: Туго ходит рукоятка КПП. (механика)

Добавлено: 06 сен 2014, 23:24
*Casper*
Так то флаг. Надо будет тебе на встрече его передать. Постить он не запрещает. А вот кликуху пора менять.

Re: Туго ходит рукоятка КПП. (механика)

Добавлено: 07 сен 2014, 12:00
avtopilot18
Да, грандиозное "ковыряние" в автомобиле! Меня на такое не хватает... Если поеду к родне на север, надо будет точно заехать, познакомиться!

Re: Туго ходит рукоятка КПП. (механика)

Добавлено: 08 сен 2014, 08:25
SAnat
avtopilot18 писал(а):Да, грандиозное "ковыряние" в автомобиле! Меня на такое не хватает... Если поеду к родне на север, надо будет точно заехать, познакомиться!
Милости просим, буду рад :hat:

Re: Туго ходит рукоятка КПП. (механика)

Добавлено: 12 сен 2014, 10:58
tibul
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема.
Часто очень туго включается первая передача (не важно на холодном или прогретом двигателе). Происходит это не всегда, но часто (в 2 случаях из 3).
Вчера в гараже почистил (больше для успокоения, т.к. грязи там не было) и смазал рычаг механизма переключения передач и ось на которой он крепится. (Снялся рычаг легко руками и без демонтажа самого пластмассового короба, только сняв крышку). Поставив все обратно, по пути домой радовался тому, как легко стали переключаться передачи. Сегодня с утра обнаружил, что эффект от вчерашней разборки и смазки практически сошел на нет. Первая включается, конечно, легче чем раньше, но снова приходится прилагать усилия для ее включения (как будто что-то в конце мешает).

Re: Туго ходит рукоятка КПП. (механика)

Добавлено: 12 сен 2014, 11:02
*Casper*
Сцепление не ведет?

Re: Туго ходит рукоятка КПП. (механика)

Добавлено: 12 сен 2014, 12:47
tibul
что значит "не ведет"? при включении первой передачи и отпускании педали сцепления есть подергивания и вибрация. Это оно?

Re: Туго ходит рукоятка КПП. (механика)

Добавлено: 12 сен 2014, 12:50
*Casper*
tibul писал(а):Это оно?
Это не оно, но тоже плохо.

Подхватывает (тянуть начинает) сцепление у пола или уже поднятое?

Re: Туго ходит рукоятка КПП. (механика)

Добавлено: 12 сен 2014, 12:54
tibul
поднятое. сначала вибрация, потом схватывает.