- сцепление, бывало, выло, но так и неясно отчего,
- было удивление белой мазью в подшипнике на витрине, а из машины достал похожий, с похожей мазью, и отработавший 100тык.
Пробег 100тык., машина собрана в Германии.
С завода стояли корзина и ведомый диск Luk. Поставил корзину и ведомый диск Luk. Педаль стала мягче (т.е. свойства корзины другие?! а что там ещё влияет, троса ж нет?!). Брать стало ниже у пола (это логично).
Есть тема о раздирающих тишину утреннего неба звуках от сцепления:
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 6&start=20
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 2&start=80
Там же, где-то там в и-нете, пишут, что со звуками ездят и по 10, и по 30тык. И появиться могут куда ранее 100тык.
Ведомый диск по износу был в норме. На ведущем - на вид всё гладко. Из лепестков корзины один отогнут на ~1мм в сторону от подшипника. Другого явного заметить не смог. После замены звуки исчезли.
На фото можно обратить внимание на ёлочку чёрных следов на ведущем диске, ёлочка на половину окружности диска, на половину.
Износ фрикционных накладок по толщине в норме, в остальном - да, вроде, тоже в норме. Но там около заклёпок, около каждого попережного желобка, есть такой шлейф царапин. Ну как если "из заклёпки", "из желобка" песок подавать. По аналогии с тормозами, если это откуда-то поступала пыль, то, вероятно, это звуки давало. Как мокрые, пыльные тормоза, пока не очистяться.
Отчитаюсь по подшипнику.
Есть удивление белой мазью на подшипниках Luk: http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 97#p235797
Видимо, так и должно быть, это так и задумано. Видимо, оно ходит по 100тык+.
С завода стояла корзина Luk. Какой подшипник в комплекте с завода - я с ходу не пойму. Но на нём остатки белой мази. Т.е. в принципе, в природе есть подшипники, похожие на подшипник Luk, с удивительной белой мазью, которые ходят не менее 100тык. Снятый подшипник был "сухой" на ощупь при вращении, без заеданий (в руках).