Страница 5 из 6

Re: Про самоблокирующийся дифференциал

Добавлено: 10 дек 2016, 10:52
maxs-vd
саш писал(а):А управляемость?
Супруга на ней мало ездит, до работы и обратно по трассе практически несколько километров, а при том что она на даный момент идёт как утюг прямо без всяких виляний думаю не станет хуже чем на фью. На задней оси там вообще просто поднять там стойка типа макферсон сразу с пружиной, сделать переходник и всё. Передок у неё и так уже задрат (стоят пружины не родные)
Изображение
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 48#p244848

Думаю 50 мм хватит.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
И не жалко будет её гробить! (самое главное)

Re: Про самоблокирующийся дифференциал

Добавлено: 28 янв 2017, 22:52
SAnat
Блокировочка

[av][/av]

Трудится на благо. Машинка борется, даже когда брюхом уже на снегу.

Во всяком случае зимой 2015-2016 сплошная физкультура с лопатой была и мысль "продам нафих куплю шниву"
Зимой 2016-2017 , 2 раза лопатой помог пока, и начинаю толстеть , мысль пора заняться физкультурой, раз физкультура с лопатой отпала :(

Re: Про самоблокирующийся дифференциал

Добавлено: 28 янв 2017, 22:57
fidel1970
SAnat писал(а):Машинка борется, даже когда брюхом уже на снегу.
Блин, надо было тебе машинку с автоматом прикупить.
Эх, блокировочка... как мне тебя не хватает.

Re: Про самоблокирующийся дифференциал

Добавлено: 09 фев 2017, 15:21
SAnat
Развесовку сделал на стенде тех. осмотра.
Стенды тех. осмотра рассчитаны на большой тонаж, погрешности доходят до десятков кг на колесо.

И еще ложка дегтя, машинка с блокировкой по регламентам зимних спринтов не попадает в категорию "стандарт передний привод", только в категорию спорт для соревнований с подготовленными машинами :wall:

При этом машинки с ESP в стандарт попадают.

Организаторы строго объясняют что с блокировкой преимущество в поворотах на скользких покрытиях, машинка на большей скорости их может пройти , чем с ЭСП, впринципе согласен :(
Но блин с этими субарями совсем не хочется гоняться в этом году (в прошлом году они итак рвали, тут без шансов), податься что ли в категорию на саморезах в шинах :lol:

блин :( вот жеж блокировка то, молчать надо было про доработки

У кого самоблок и будете участвовать где-то лучше промолчите про блокировку ;)

Про самоблокирующийся дифференциал

Добавлено: 06 авг 2018, 11:59
MaYoR87
MakPol писал(а):
08 дек 2016, 08:37
Как я понимаю самоблок это только для тех, кто с МКПП, кто с роботом или АКПП - нервно курят в сугробе?
Присоединюсь к вопросу, на Автомат есть блокировки?

Про самоблокирующийся дифференциал

Добавлено: 25 сен 2018, 22:19
sergkimm
Друзья, вот и я стал счастливым обладателем самоблокирующего дифференциала, как у SAnat коэффециэнт блокировки так же 70%, цена вопроса 15т.р. Перебирали машину
mQ8q53Fpsj8.jpg
что бы поставить деталь 24 часа чистого времени - 2 выходных вдвоем с другом.
Усилие преднатяга после 30 км пробега составляет 8 кг.
Была проблема собрать коробку))) Но благодаря SAnat, вовремя залил видео на ютуб, с принципом действия коробки и таки удалось разобраться с принципом действия коробки.

Про самоблокирующийся дифференциал

Добавлено: 16 ноя 2018, 09:53
SAnat
SAnat писал(а):
10 ноя 2016, 22:09
Наверное первый фьюжик на LSD :o
[av][/av]
Хм... А прошло то уже 2 года с тех времен.
Глянул пробег, за 2 года у фьюжика одометр подрос на 5000км :lol: (мда я все реже езжу на нем, да и в целом ездить за рулем стал меньше сам :( , надоели мне уже автомобили как-то ).

Ну что сказать: ездит данный конфиг исправно, блока работает, преднатяг блоки после обкатки был 4кг (до обкатки не мерял, но завод говорит должно было в начале быть около 8кг) , за 2 года и 5000км преднатяг ни капельки не снизился, хотя эксплуатирую жестко.

Фиестоводы (фиеста мк5) писали, что у них блокировки такие подсаживались по преднатягу к 25-30тыс. км. , но они их по другому используют, они для гонок и уверенных стартов берут.

По поводу блоков и имитаций накидал примерное видео (без музыки скучновато, но ютуб слишком переморочен на авторских правах)





В целом, все почти устраивает и углы въезда/съезда, и клиренс уже нормальный 22см в нижней точке, и блока вывозит в сложных условиях.
Однако несмотря на короткую базу и 27см просвета под порогами боковыми, угла рампы мне бывает не хватает :weep:


А так, данный аппарат вполне уверенно ползает.

Про самоблокирующийся дифференциал

Добавлено: 26 фев 2019, 10:02
SAnat
Ну наконец-то дождался я, когда самый наверное безбаш..., не, не так, вот так "калиновод с самой высокой моральной проходимостью" :lol:
Поставил наконец самоблок, сколько ему писали, в том числе я, поставь уже самоблок, будет значительно проще жить, на тазы он копейки стоит.



Вообще можно посмотреть на канале видео, где он совсем по жести, не жалея машину отжигает на пересеченке.
Люблю таких водителей, купили машину и не трясутся за нее, получают удовольствие от жизни как говорится "на все деньги".

Отправлено спустя 3 минуты 58 секунд:
p.s. Если отбросить людские мифы: "наши машины это ховно, если ездишь на нашей ты нищеброд" , то я бы взял калину универсал (даже не кросс).
Он лучше фьюжена, сандеро степвея, и всех этих переднеприводных шушлаек (кроссоверов).

Она уже в базе не хило подготовлена, а задняя балка висит в 24см над землей, выше чем редуктор дастера.
При этом надежность уже на уровне, тюнинга куча и цена тюнинга радует.
А багажник вполне добротный по вместимости.

Но мне все таки не наплевать на мнение окружающих :( И мне отчасти противно это осознавать. Давно пора жить по принципу плевать на чужое мнение, чего они там думают, но как-то пока не могу начать :(

Про самоблокирующийся дифференциал

Добавлено: 26 фев 2019, 11:40
avtopilot18
SAnat писал(а):
26 фев 2019, 10:02
Она уже в базе не хило подготовлена, а задняя балка висит в 24см над землей, выше чем редуктор дастера.
При этом надежность уже на уровне, тюнинга куча и цена тюнинга радует.
Ну вот увы, не во всём так хорошо с отечественным автопромом, всё-таки используются материалы хуже, чем в иномарках класса Фьюжена, и общая надёжность всё-таки ниже. Зато по преодолению Российских расстояний- вполне себе автомобиль- в большинстве случаев для всех типов покрытий автоВАЗ вполне достаточен.

Про самоблокирующийся дифференциал

Добавлено: 26 фев 2019, 18:22
Grizlek
SAnat, я так прикинул. калина 2 по всем параметрам кроме дизайна салона лучше фьюжика... по двигателю - дюратек с его стучащими пальцами, слабым моментом на низах и спецприспособами для выставления грм в пролёте.
по запчастям калина дешевле.
в калину 8 клапанную можно спокойно 92 бензин лить.
море новых и бу запчастей.
по стойкости кузова к коррозии они вроде близки.
по комлектации есть калины лучше фьюжена.
если б калина кросс не стоила на 100-150 к дороже бушная я бы уже поменял машину.
вспомнил плюс фьюжика. он же и минус. ГУР. у калины эгур и никакой обратной связи с колесами...

Про самоблокирующийся дифференциал

Добавлено: 26 фев 2019, 18:47
SAnat
Немного оффтопа, но отвечу.
Grizlek писал(а):
26 фев 2019, 18:22
в калину 8 клапанную можно спокойно 92 бензин лить.
Во фьюжа 7 лет лью 92-ой. Без проблем.
Делал измерения выкатывал бак на 95 и 92, для себя понял что в моих условиях выгоднее 92-ой использовать. Хоть на нем и машинка чуть менее резвая.
калина 2 по всем параметрам кроме дизайна салона лучше фьюжика
Это так, она лучше большинства иномарок одноклассников типо сандеро степвея или предыдущей версии судзуки cx4.
Лучше по параметру цена/качество с учетом данного ценника + доступность для доработок под себя.

Вообще калину первую универсал восьми-клапанную наблюдаю уже 4 год у коллеги, да нормальная машина вполне.
Если не замарачиваться, что думают окружающие помешенные на иномарках.
море новых и бу запчастей.
Море доступного тюнинга. Попробуй хотя бы валы допустим с подъемом 8.7 мм и фазой 264 градуса найти на фьюжен или другую иномарку. А потом еще прошить под это дело ЭБУ.
На калине это встанет в 8000руб (в наших краях такая цена на 127 мотор), валы + откатать онлайн с мастером на трассе прошивку.

И цены: Блокировку на фьюжен я покупал за 22тыс. (это было 3 года назад, тогда еще ценник не снижали как сейчас), а на ваз они всегда стоили 11-14тыс. руб.

если б калина кросс не стоила на 100-150 к дороже бушная я бы уже поменял машину.
Я бы калину кросс не покупал, это понты из ничего, как дастер дакар и т.п.
А ценник выше калины 2 простой значительно. Вопрос за что?
При этом в кросс версии вообще нет ESP.

Калину идеально брать вторую универсал в богатой комплектации и обязательно с ESP (на бездорожье ESP помогает, только надо обороты выше 2000 держать).
Потом в эту калину ставятся стойки в сборе (все четыре вкруг) от кросс версии (статей много по переделке калины 2 под кросс подвеску в интернете), вот у тебя и калина кросс, но я бы еще и лифтанул подвеску ;)

Про самоблокирующийся дифференциал

Добавлено: 27 фев 2019, 17:02
Grizlek
Со всем согласен кроме этого
SAnat писал(а):
26 фев 2019, 18:47
Во фьюжа 7 лет лью 92-ой. Без проблем.
Делал измерения выкатывал бак на 95 и 92, для себя понял что в моих условиях выгоднее 92-ой использовать. Хоть на нем и машинка чуть менее резвая.
я когда 92 заливал, резко давать газ нельзя было. сразу слышно было звон детонации. может у меня датчик детонации не пашет и не меняет фазу зажигания)

Про самоблокирующийся дифференциал

Добавлено: 27 фев 2019, 19:20
avtopilot18
Grizlek писал(а):
27 фев 2019, 17:02
Со всем согласен кроме этого
Ну и зря.В России бОльшую роль играет качество бензина, который постоянно заливаем в бак, нежели 92/95. 8 лет заливал 92, периодически "прожигал" движок движением на повышенных оборотах и вовремя (с периодичностью 70-80ткм) менял свечи. Никаких проблем

Про самоблокирующийся дифференциал

Добавлено: 27 фев 2019, 22:30
Grizlek
avtopilot18 писал(а):
27 фев 2019, 19:20
Ну и зря.В России бОльшую роль играет качество бензина, который постоянно заливаем в бак, нежели 92/95. 8 лет заливал 92, периодически "прожигал" движок движением на повышенных оборотах и вовремя (с периодичностью 70-80ткм) менял свечи. Никаких проблем
на 92-м с хорошей заправки звон стоит как на этом видео только потише, если газу дать с холостых или при движении на низких оборотах газу резко поддать.
заправка ТНК(ныне роснефть). на лукойле у нас бенз сильно не доливают по ощущениям, поэтому на лукойле не заправляюсь.
поэтому только 95. видимо движок у меня такой особенный.
давайте вернемся к тут теме самоблока. мы отвлеклись. я всех отвлек от темы..)

я недавно разбирал коробку(отдавал на переборку), потому что диф начал сильно люфтить и при троганьи появился стук. радиальный люфт был сильный.
хотел поставить самоблок. даже купил его. но ставить не стал. на синем форуме у тех кто разбирал коробку после езды с самоблоком много стружки от него в коробке. от этой стружки страдают подшипники.
возможно они лили обычное фордовское масло. а его свойств не хватает, чтобы избежать привариваний червяков в самоблоке. но я решил поставить обычный диф, чтобы межремонтный интервал у меня был больше! да и остальные детали ходовой будут меньше напрягаться. и машина едет предсказуемей на дороге.
мои злоключения были в такой последовательсности
1. мастер, которому изначально дал фьюжик на починку перегрел шестерню 5 передачи и её повело.
2. нашёл коробку от фокуса 1 с такой же шестернёй за недорого. вся коробка была в отличном состоянии, включая диф.
3. отдал Фёдору с синего форума коробку на пересборку.
4. на этом этапе понял, что не хочу ставить самоблок, после того как покурил синий форум.
5. поменяны самые нагруженные 2 подшипника валов, диф, палец в нём заменён на усиленный от Фёдора, подшипники дифа, шестерни 5-й передачи с фокуса, на всякий заменено кольцо синхронизатора 1 передачи, как самой насилуемой, на новое.
по пересборке коробки Фёдору могу поставить 4 так как дефектовать детали он очень не хочет(предпочитает брать коробку и детали, которые дают и пересобирать сразу) и собирает коробку на обычный силиконовый герметик. по крайней мере крышка 5-й передачи была на нём.
в результате гул от коробки почти исчез(тот самый легендарный гул наших коробок). возможно если бы поменял все подшипники валов он бы совсем пропал.
люфт дифференциала стал как на новой машине. по окружности шины длина дуги радиального люфта вывешенного колеса сантиметра 3-5.

Отправлено спустя 24 минуты 34 секунды:
старый дифференциал на вид и на ощупь в руках не люфтит почти. ну это если смотреть на глаз без вставленных валов. палец из него ещё никто не вынимал и выработку в отверстиях саттелитов не смотрел. будет время посомтрю что там по саттелитам. будьте аккуратны при выборе бу дифа)
для фокуса 3 или фиесты последней(не помню точно) для дифференциала продаются отдельные запчасти- саттелиты, пластиковая обойма. все запчасти кароче. возможно они подходят для наших дифов. цены на запчасти дифа вроде пока не космические. но и не такие дешевые как на калину.

Отправлено спустя 5 минут 17 секунд:
кстати продаю самоблок за 15000. если кому надо стучите в личку)

Отправлено спустя 13 минут 9 секунд:
добавлю ещё инфу про палец: если дико буксовать до отсечки, когда одно колесо буксует. или сильно буксовать на неоднородной поверхности(асфальт-лёд -асфальт), где при смене покрытия получаются удары по дифу - хана настанет любому дифу любой машины рано или поздно. в частности пальцу дифа. повторюсь - это убивает дифференциалы на машинах всех моделей и марок.
мой диф скорее всего доубился при пробуксовке до отсечки, когда я застрял в ледяной колее. но до этого у него уже был приличный люфт. возможно из-за него у меня были непонятные звуки похожие на удары при сильном разгоне с места в левый поворот. я сначала грешил на подшипники ступичные. но дело было не в них. шрусы тоже были в порядке.
надеюсь мои наблюдения и опыт кому-то помогут.

Про самоблокирующийся дифференциал

Добавлено: 28 фев 2019, 19:12
Roger Wilco
SAnat писал(а):
26 фев 2019, 10:02
При этом надежность уже на уровне, тюнинга куча и цена тюнинга радует.
А багажник вполне добротный по вместимости.
Не всегда и не во всём.
Сейчас один товарищ берёт себе чудо-корпус (как я понял без кишков. С кишками около 70 тыр) на ТАЗ для кулачковой КПП за 25 или 30 тыр - точно не помню. Что-то лошадей на 200, кажется.
А второй уже купил 6 ступенчатый БМВшный гетраг за 15 000. :) :) На 600 сил. :)

Отправлено спустя 1 час 9 минут 19 секунд:
SAnat писал(а):
26 фев 2019, 18:47
Во фьюжа 7 лет лью 92-ой. Без проблем
у меня на 92ом на 1,4 детонит ((

Про самоблокирующийся дифференциал

Добавлено: 01 мар 2019, 12:37
SAnat
Причин для детонации на 92-ом куча:
1. Начиная с того, что 92-ой разный (даже в пределах 1 заправки сегодня он одного качества, завтра другого), по хорошему надо брать 2 машины для сравнения и заправлять на 1 колонке в одно время.
2. качество подачи топливо/воздушной смеси:
- засранный дроссель
- поддзасранные впускные каналы
- даже состояние катализатора
- подзасранная топливная система
- недостаточная производительность бензонасоса
3. качество смешивания смеси, тут влияет нагар во впускных каналах, чистота и корректная работа топливных форсунок , а дальше нагар в цилиндрах.
4. Степень изношенности мотора и толкателей клапанов.
5. некорректная работа датчика детонации

Это так на вскидку, на самом деле причин может быть еще уйма.
Машины то одинаковые, а на самом деле все фьюжены разные , они по разному эксплуатируются и обслуживаются.

Про самоблокирующийся дифференциал

Добавлено: 17 июн 2019, 14:16
Roger Wilco
Задумался о блоке.
Мне она нужна для одного - увереннее себя чувствовать в заснеженном городе.
Вал рейсинг сейчас продает или "легкую" - 35% или "среднюю" - 50%.
Звонил мастеру, который считается гуру по IB5 в городе, тот сказал, что всем ставит легкую и мне советует.
Меня гложет червяк сомнения, что я 16 рублей за железку отдам, а "работы" не почувствую. :) :)

Санат, у вас какая степень?


Еще вопрос. Катаюсь на БМВ. Самоблок с завода стоит. Из отличительных черт - на малой скорости, при крутом повороте (типа как в гараж заезжать) - колеса делают "тырк-тырк", как на заваренных дифференциалах.
Вот такое поведение самоблоков - это сколько процентов?

Про самоблокирующийся дифференциал

Добавлено: 19 июн 2019, 18:12
Roger Wilco
SAnat писал(а):
01 мар 2019, 12:37
Причин для детонации на 92-ом куча:
1. Начиная с того, что 92-ой разный (даже в пределах 1 заправки сегодня он одного качества, завтра другого), по хорошему надо брать 2 машины для сравнения и заправлять на 1 колонке в одно время.
2. качество подачи топливо/воздушной смеси:
- засранный дроссель
- поддзасранные впускные каналы
- даже состояние катализатора
- подзасранная топливная система
- недостаточная производительность бензонасоса
3. качество смешивания смеси, тут влияет нагар во впускных каналах, чистота и корректная работа топливных форсунок , а дальше нагар в цилиндрах.
4. Степень изношенности мотора и толкателей клапанов.
5. некорректная работа датчика детонации
У меня детонирует на 95ом. При этом:

1. Лукойл. волгоградского завода. Пробовал Роснефтёвские заводы - то же детонит. 95ый, конечно, может "гулять", но врят ли опустится ниже "днище 92 го". Но всё равно детонит
2. Как его увидеть? ШДК нет.
-Чистый был при покупке. Мою 2 раза в год. При разборе - всегда чистый.
-Не проверял. не знаю как туда сунуть камеру.
-Он в ужасном состоянии. На мусорке лет 5 как. С тех пор пламегас внутри корпуса. Но всё равно детонит.
-Чистая сетка, чистый фильтр. Замена фильта раз в год. Профилактическая чистка всей топливной - раз 5...6 за лето/осень. Но детонит.
-не знаю какая она. Но он бош оригинал. Ему около 3 лет.
3.И как это проверить, чтобы подтвердить или отмести причину? Профилактическая чистка впускных клапанов+форсунок - 5....6 раз за лето.
Цилиндры смотрел камерой - вроде норм. Криминала нет.
4.Компрессия в норме. Динамика +/-в норме. Аппетит +/- в норме. ЦПГ скорее всего в норме. Как оценить износ толкателей, чтобы подтвердить/отмести причину?

5.ИМХО чушь. :) Потому что ДД это АВАРИЙНЫЙ датчик. Т.е. при пересечении тех случаев, когда бензин - ну совсем дерьмо и одновременно водитель ну совсем блондинка - тогда ДД включает аварийный алгоритм и "откидывает" угол.

В случае, когда +/- норм бензин, +/- обычный водитель - детонировать на оборотках почти без нагрузки, на оборотах около Мкр - датчик вообще не причём.

А у меня именно так. Особенно летом. :( :(

Про самоблокирующийся дифференциал

Добавлено: 19 июн 2019, 19:38
Grizlek
Roger Wilco писал(а):
17 июн 2019, 14:16
Вал рейсинг сейчас продает или "легкую" - 35% или "среднюю" - 50%.
у меня такое ощущение, что они проценты просто корректнее проставили. то есть физически блоки остались те же, а проценты нарисовали меньше.

Про самоблокирующийся дифференциал

Добавлено: 19 июн 2019, 21:53
sergkimm
Roger Wilco писал(а):
17 июн 2019, 14:16
Задумался о блоке.
Мне она нужна для одного - увереннее себя чувствовать в заснеженном городе.
Вал рейсинг сейчас продает или "легкую" - 35% или "среднюю" - 50%.
На сайте "легкая" и "среднюю" но уже про коэффициент ничего не написано.
Про легкую город, зима-лето, легкое бездорожье, в качестве аналога запчастей.
Про среднюю 50%/50% город/среднее бездорожье, автоспорт.
Я думаю все тоже самое, легкая это 50% средняя 70%
По формуле 35% если бы это было то коэффициент крутящего момента(35/2)+35=52% это цифра обычного дифференциала (50%)
у меня так же как и у SAnat 70-ти процентный.
Не жалею что такой выбрал. Если учесть что залить масло не рекомендуемое производителем диффа а Фордовское и то что он со временем подсядет, то он под 50% и подсядет.