Страница 4 из 6

Re: Про самоблокирующийся дифференциал

Добавлено: 27 ноя 2016, 20:56
sergkimm
SAnat писал(а):
Жалко ли краску и бампер?
Жалко, ну а чего поделаешь?
Да на бампере появились новые бороздки. Да и фих с ним.
Да, в твоем случае хоть стальную трубу защитой бы. У тебя есть сварка? Варишь? Я почти сделал чертеж передней защиты в виде трубы, там где надо делать надрезы, какими размерами. Потом их надо заварить и шлифануть балгаркой, можно ведь обычную стальную трубу пустить.

Re: Про самоблокирующийся дифференциал

Добавлено: 27 ноя 2016, 21:40
SAnat
Dima! писал(а):Задним ходом не пробовал?
Только так и приходится заезжать в длинные подъемы в рыхлом снегу, на видео в поле так развернулся и поехал задом ))))
sergkimm писал(а):Да, в твоем случае хоть стальную трубу защитой бы. У тебя есть сварка? Варишь? Я почти сделал чертеж передней защиты в виде трубы, там где надо делать надрезы, какими размерами. Потом их надо заварить и шлифануть балгаркой, можно ведь обычную стальную трубу пустить.
Техрегламент. У меня есть труба нержавейки под бампер, делал, пришлось снять Гайцы за это дело докапываются.

Останавливали под Тагилом, мол что за нештатные элементы, мол создают опасность пешеходам в случае наезда.
Не хочу чтоб машину с учета сняли.
Я отбрехался, что это доп заводской :lol: .
Дак сертификат просили на доп оборудование.
Отбрехался , что с покупки в салоне поставили давным давно.

Добавлено спустя 12 минут 27 секунд:
Вообще по защите бампера есть мысль на след. год быстросъем.
А то у меня намертво тяжело к лонжеронам прикручивалась.

То есть чтоб у себя в околодке с ней ездить, даже если остановят 500руб. выпишут и предписание, я сниму ее легко и приеду покажу, что устранил.
А допустим по трассе ездить заранее снимать, чтоб без проблем.

Re: Про самоблокирующийся дифференциал

Добавлено: 07 дек 2016, 12:44
SAnat
Еще плюсик, подтвержденный уже 3 раза за зиму.



Обычно когда сносит по снегу вбок , переднее колесо оказывается в канаве и не имеет зацепа с дорогой, все приехали.

Первый раз случилось вечером в темноте, 2 дня снег шел, улицы в глубине не чищены, снег 25-30см. надо было разъехаться на узкой дороге, я чуть вправо принял и сразу вся бочина ушла в канаву (для ручья прокопана).
Усё думаю сразу, полная попа, машина почти полубоком, даже пытаться не стоит, оглядываюсь за что лебедиться, есть столб спереди в 50-70метрах, хорошо до него по канаве чуть ближе проползти, чтобы меньше строп разматывать.

Пробую, назад-вперед пару раз еложу, а она уверенно берет разгон, я руль влево на ходу из канавы и газ почти в пол, а она выскочила своим ходом :eek:

Второй раз при развороте цепанул обочину, а это была не обочина , а кювет под снегом, тоже правой бочиной ушел, вперед-назад немного снег притоптал машиной, снова вперед-назад уже для разгона и выскочил :rotate: (в том году меня из такой же ситуации Камаз выволакивал, сама машинка не могла своим ходом выскочить, хотя и вперед-назад разгон немного брала).

И вот сегодня чуть ушел с колеи и сразу в снег в канавку бочком пошел, уже спокойный назад выехал.

Хорошо когда гребет не только колесо, которое в канаве потеряло нормальное сцепление с дорогой, но и колесо, что осталось на дороге.

Re: Про самоблокирующийся дифференциал

Добавлено: 07 дек 2016, 12:58
MakPol
Блин, ну вездеход. Так провалившись и выехать. Молодца :best:

Re: Про самоблокирующийся дифференциал

Добавлено: 07 дек 2016, 13:00
SAnat
Правое то переднее колесо стоит на твердом укатанном снеге. Вот в этом и фишка, Пофигу даже если левое вообще будет висеть в воздухе. Главное, чтобы хоть какое-то из передних колес имело более менее нормальный зацеп.

Re: Про самоблокирующийся дифференциал

Добавлено: 07 дек 2016, 13:18
maxs-vd
Я сегодня ездил на фиесте где блокировка пробуксовки АБС осуществляется. Вот почему на фью такого не замутили. а так прикольно отпускаешь резко сцепление чувствуешь сначало пробуксовку одного колеса потом треск АБС и машина срывается резко с места!

Re: Про самоблокирующийся дифференциал

Добавлено: 07 дек 2016, 13:25
MakPol
Электронные блокировки это как я понял. На шкодах такая штука неплохо реализована. Но педаль же при этом не отдает?

Re: Про самоблокирующийся дифференциал

Добавлено: 07 дек 2016, 14:40
SAnat
maxs-vd писал(а):Я сегодня ездил на фиесте где блокировка пробуксовки АБС осуществляется. Вот почему на фью такого не замутили. а так прикольно отпускаешь резко сцепление чувствуешь сначало пробуксовку одного колеса потом треск АБС и машина срывается резко с места!
А я то чего блоку вкинул, мне как-то на фьюжене было ущербно ездить после машин с ESP.

Все таки с ESP:
1. есть больше шансов выехать, стоишь буксуешь с вывешенным в воздухе колесом или которое зарылось в снегу и не цепляется загрунт, дал больше 2000 оборотов, он начал колодками душить буксующее колесо и машинка пошла сама (закрутилось стоячее колесо).
Надо просто не стесняться газу дать.
2. Легче трогаться на скользкой поверхности зимой. Он буксанет колесом, потом щелкнет колодками и машинка уверенно трогается.
3. Легче в скользкую горку едет.

Захотелось на фьюжен подобное и даже лучше, чтобы всегда работало, даже внатяг и не душило мотор колодками :o

Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:
Кстате после установки блокировки, фьюжен стал похож на машины с ESP:
1. Понятно что на скользком грунте также уверенно трогается.
2. Но еще при переменном грунте, когда подбуксовывает машина сначала правое зацепится потом левое, и так попеременно он цепляется колесами. Точно как на машинах с ESP у фьюжена теперь руль резко, если не придерживать рукой, начинает кидать в сторону того колеса которое зацепилось.

Получается гребешь в горку неровную под малым буксом, а руль быстро и секундно попеременке то вправо то влево сам хочет крутиться.
3. Также при пробуксовке на месте резко стала падать в снег передняя часть машины.
Буксанул буквально 2 оборота колеса, оба передних крутанулись, капнули снег протектором и сразу весь передок резко вниз упал (опасно сесть на защиту). Такое было раньше на ESP, обычный привод, просто буксанет одним колесом, под ним капнет снега, но передок держится на той же глубине снега на другом стоячем колесе.

Re: Про самоблокирующийся дифференциал

Добавлено: 07 дек 2016, 18:23
maxs-vd
MakPol писал(а): Но педаль же при этом не отдает?
Я не пробовал в этот момент на тормоз давить, (попробую)
Вот старое видео когда ещё не знал про эту систему, крутиш колесо и слышно как трещит блок абс
[av][/av]

Re: Про самоблокирующийся дифференциал

Добавлено: 08 дек 2016, 08:10
maxs-vd
SAnat,
Вот ещё на фиесту самоблок поставил https://www.drive2.ru/l/460752822594437357/

Re: Про самоблокирующийся дифференциал

Добавлено: 08 дек 2016, 08:22
MakPol
Теперь понял. Просто когда пишут, что АБС срабатывает тут у меня когнитивный диссонанс настает :eek:
Если бы не знал расшифровку - было бы проще.
Антиблокировочная система (АБС, ABS; нем. Antiblockiersystem, англ. Anti-lock braking system) — система, предотвращающая блокировку колёс транспортного средства при торможении. Основное предназначение системы — сохранение устойчивости и управляемости автомобиля (тормозной путь в некоторых случаях может быть больше, чем без системы ABS).
Но, есть поправка одна.
В настоящее время АБС, как правило, является более сложной электронной системой торможения, которая может включать в себя противобуксовочную систему, систему электронного контроля устойчивости, а также систему помощи при экстренном торможении.
Для меня было бы понятнее, что срабатывает противобуксовочная система или система электронного контроля устойчивости :o Срабатывает АБС это для меня система, а не блок, отсюда и вопросы пошли. А срабатывание системы АБС для меня это работа клапанов с перепусканием тормозухи и снижением давления в рабочем цилиндре заблокированного колеса и ощущением вибрации/пульсации на педали тормоза.

Ну а звук - да, доносится из блока, где блок АБС т.к. там разруливается давление тормозной жидкости (нагнетается, распределяется поступление жидкости по магистралям). Ясно, что тут не будет педаль бить. Ведь мы не тормозим (не создаем давление в ГТЦ) и в результате работы клапанов в блоке не будет пульсация в ГТЦ происходить и как следствие в педаль передаваться. Там для нагнетания свои клапана и свой насос для нагнетания давления без ГТЦ.
Да и если тормоз нажать то это уже по другому алгоритму работать будет.

Re: Про самоблокирующийся дифференциал

Добавлено: 08 дек 2016, 08:32
maxs-vd
Я наверно следующий кто поставит самоблок... Надо дождаться когда сцепление кончится, чтоб заодно...

Re: Про самоблокирующийся дифференциал

Добавлено: 08 дек 2016, 08:37
MakPol
Как я понимаю самоблок это только для тех, кто с МКПП, кто с роботом или АКПП - нервно курят в сугробе?

Re: Про самоблокирующийся дифференциал

Добавлено: 08 дек 2016, 08:41
maxs-vd
На роботе коробка такая же как и на механике, с автоматом не знаю.

Re: Про самоблокирующийся дифференциал

Добавлено: 08 дек 2016, 08:49
MakPol
Ого, не знал, т.е. там добавляется по сути роботизированная часть (сцепление и переключение передач). Попробую найти описание. Представляю что робот делает, если передачу не включить по какой-то причине.

Re: Про самоблокирующийся дифференциал

Добавлено: 08 дек 2016, 10:13
SAnat
maxs-vd писал(а):Я наверно следующий кто поставит самоблок... Надо дождаться когда сцепление кончится, чтоб заодно...
Главный минус который я озвучивал ранее, ты залазишь в коробку собранную на заводе и ставишь деталь не пойми какого качества, риск то что будут вылетать передачи или что-то сломается (возможно в процессе эксплуатации) возрастает в десятки раз.

Ну и осторожнее приходится зимой на высокой скорости по трассе ездить, все таки пробуксовка обоих передних и передок резко следует за колесами куда те смотрят.

По грязи блока не помогает особо, там резина или цепи нужны. По снегу и скользкой поверхности да, гребет и трогается лучше.

Добавлено спустя 11 минут 6 секунд:
maxs-vd писал(а):SAnat,
Вот ещё на фиесту самоблок поставил https://www.drive2.ru/l/460752822594437357/
Коробка кстате отличается внутри по мелочам, как механизм переключения передач. Каналами подачи масла от дифиренциала к валам. А в целом, расположение валов и дифа теже.

Чувак поставил я так понял для трека, чтоб нагибать переднеприводных с места пока они шлейфуют бесполезно одним колесиком.
И для свапа , потому что родной диф не выдержит 120сил и выше, ломает палец сателлитов и его кусок пробивает картер, приехала коробка
Изображение Изображение
Изображение Изображение

На фокус клабе в ответ на косяк форда с пальцем, продают люди усиленные пальцы, для замены заводского
Изображение

Re: Про самоблокирующийся дифференциал

Добавлено: 08 дек 2016, 11:43
MakPol
Блин, какое литье на фотографиях ужасное :(
Неужели на фьюже такое же у коробок...
Силюмин какой-то

Re: Про самоблокирующийся дифференциал

Добавлено: 09 дек 2016, 23:26
sergkimm
MakPol писал(а):Блин, какое литье на фотографиях ужасное :(
Неужели на фьюже такое же у коробок...
Силюмин какой-то
Силюмин силюмину рознь, как то решил сдать коробку в цвет мед, алюминиевый сплав был, так думал металлические детали с кувалды выбить расколотив коробку, так не тут то было... Еле вмятин добился, а трещину еле заставил образоваться, пожалел что начал бить кувалдой.

Добавлено спустя 15 минут 20 секунд:
maxs-vd писал(а):Я наверно следующий кто поставит самоблок... Надо дождаться когда сцепление кончится, чтоб заодно...
Я тоже хочу быть следующим))) Но я пока не придумал "повод" с какого момента решусь.

Добавлено: 10 дек 2016, 08:04
maxs-vd
У меня есть еще вариант лифтануть фиесту, думаю проходимость будет получше фьюжика. Я и так все эти дни на фиесте катаюсь, просто поражаюсь ее проходимости.

Re: Про самоблокирующийся дифференциал

Добавлено: 10 дек 2016, 10:23
саш
maxs-vd писал(а):думаю проходимость будет получше фьюжика
А управляемость?