Страница 2 из 6

Re: Про самоблокирующийся дифференциал

Добавлено: 04 фев 2014, 12:37
SAnat
Нормально все , хорошие машины, но насчет высокий клиренс тут спорно.
1) Сузука Свифт 4*4 просвет как на посаженном фьюжене
2) Сузука Sx4 аналогичный клиренс фьюжену. Впринципе как замена нормально пойдет, надо только сразу лифтовать +5см и резину 215/65r16 ставить ;) Будет полный привод и 22-24см просвета.

НО багажник блин маленький :weep:

Изображение

Re: Про самоблокирующийся дифференциал

Добавлено: 04 фев 2014, 14:54
SlavonPetrovich
SAnat писал(а):Нормально все , хорошие машины, но насчет высокий клиренс тут спорно.
1) Сузука Свифт 4*4 просвет как на посаженном фьюжене
2) Сузука Sx4 аналогичный клиренс фьюжену. Впринципе как замена нормально пойдет, надо только сразу лифтовать +5см и резину 215/65r16 ставить Будет полный привод и 22-24см просвета.
Конечно не прям альтернатива фьюжу, но под критерии полного привода, просвета, надежности и, самое главное, наличия того, чего не надо внедрять во фьюж тратя деньги (я про дифф)) вполне подходят)))

На фото крутянский конечно Sx4))) А багажник на обоих да, ни о чем))))

Re: Про самоблокирующийся дифференциал

Добавлено: 04 фев 2014, 19:06
Dima!
SlavonPetrovich писал(а):Может глупость ляпну, но по поводу полноприводных недорогих машин, это:
1) Сузука Свифт 4*4
2) Сузука Sx4

Обе недорогие, не прожорливые, достаточно высокие и надежные.
ИМХО это возврат назад. А вперед это что то их современных паркетников. ВПрочем обсуждение не для этой темы. По выбору авто есть отдельная.http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... &start=480

Re: Про самоблокирующийся дифференциал

Добавлено: 05 фев 2014, 09:02
SAnat
SlavonPetrovich писал(а):
SAnat писал(а):Нормально все , хорошие машины, но насчет высокий клиренс тут спорно.
1) Сузука Свифт 4*4 просвет как на посаженном фьюжене
2) Сузука Sx4 аналогичный клиренс фьюжену. Впринципе как замена нормально пойдет, надо только сразу лифтовать +5см и резину 215/65r16 ставить Будет полный привод и 22-24см просвета.
Конечно не прям альтернатива фьюжу, но под критерии полного привода, просвета, надежности и, самое главное, наличия того, чего не надо внедрять во фьюж тратя деньги (я про дифф)) вполне подходят)))
На фото крутянский конечно Sx4))) А багажник на обоих да, ни о чем))))
Фьюжен надежнее на бездорожье, лучше дифф на фьюжен , чем sx4 ;)

Дело в том , что у фьюжа выносливое сцепление , а у sx4 нет :(
Владельцы sx4 ездящие по умеренному бездорожью убивают сцепление за 10-15тыс. км. пробега. На суровом бездорожье вообще 5000км., а можно и на раз убить.

Двигатель у sx4 высокооборотистый и на низах небольшой крутящий момент, при этом первой скорее тяговой (пониженной) передачи он не имеет.
Вот и выходит, либо едешь по бездорожью внатяг и глохнешь, особенно тяжко в сыпучих/вязких грунтах , тут либо внатяг глохнешь, либо крутишь, чтоб не глохла и играешь сцеплением и быстро оно умирает, либо бережешь сцепление, но машина зарывается мигом :lol: Вот такая машинка.

Вчерась катался по лесу, полный привод не панацея, тагаз тагер сел почти на ровном месте, та же диагоналка :( пришлось тросом дернуть. С дифференциалом блокирующимся в диагоналку уже не посадишь :)
А через 300метров, я уже доставал лопату и сендтрек :lol: , но не себе, пятнашку ВАЗовскую утянуло с дороги и также как у меня колесо в снег ушло и приехали ;)
Dima! писал(а):На мазде демио праворульке, которая суть предпредидущая фиеста с завода ставилась опция. Вот только дифф там блокировался не сам а по нажатию кнопки водителя. м.б. имеет смысл в этом направлении покапать, если уж так хочется.
Покапал , но нашел только у демио "Электронная блокировка дифференциала (EDS, XDS)" по сути тот же ЕСП - тормозит сама проскальзывающее колесо.

Re: Про самоблокирующийся дифференциал

Добавлено: 17 фев 2015, 09:29
SAnat
Активно думаю над этим.
Собираю инфу и делюсь накопленным.
Что имеем:
1. по деньгам только это приемлемо http://www.val-racing.ru/catalog/samobl ... Ford_focus
2. СТО не берутся, боятся. Придется самому под замену сцепы летом.
3. Разборка коробки http://ffclub.ru/forum/index.php?download=120 и необходимые приспособы.
4. Заодно можно поставить нормальный синхронизатор задней (который еще и на пятую передачу) от третьего фокуса.
Да да, через десять долбанных лет до форда дошло, что заднюю надо модифицировать :wall:
А то задняя задолбала на этом авто.
Тем более там все просто, только вот стоимость его 4500руб. :(
Изображение

Подробности тут и ниже с фотками разборки http://ffclub.ru/topic/80117/go_post/11290044/, коробку как на фотках можно даже не снимать, можно прямо на установленной поменять синхронизатор.

5. Чтоб снять шестерню пятой подходит съемник шаровой от ВАЗ
Изображение Изображение

6. Как внутри расположено все
Изображение

Дифференциал на выкид
Изображение

http://ffclub.ru/topic/80117/go_post/8134345/

Много тиснута с фокус клаба, потому что у них богатый опыт работы с ИБ5, форд же додумался воткнуть эту коробку в фокусы 1,8л :lol: Вот у людей и опыт ремонта коробок богатый.

Re: Про самоблокирующийся дифференциал

Добавлено: 22 фев 2015, 11:24
Dantes
Модель коробки передач ИБ5? для движка 1.4 и 1.6 ?

Re: Про самоблокирующийся дифференциал

Добавлено: 22 фев 2015, 12:34
Puwistiy
верно. для иб5

Re: Про самоблокирующийся дифференциал

Добавлено: 22 фев 2015, 13:45
Dantes
Puwistiy ок, понял....SAnat а какие проблемы с задней передачей? какой пробег? ...кстати где выгоднее отовариваться комплектом сцепления?

Re: Про самоблокирующийся дифференциал

Добавлено: 22 фев 2015, 18:00
SAnat
Не включается сразу в момент остановки, не включается если машина чуть катится вперед :shit:

Надо мол остановиться и секунду-две подождать, тот еще мазахизм :lol:
До сих пор привыкнуть не могу, из всех машин помоему только на фьюже такое встретил и на фокусе 2 коллеги.

На след неделе договорился взять у друга фокус 3, проверю как там пятая на иб5.

Сцеплением нигде не выгодно, цены взлетели. Брал в автодоке, было самое выгодное, взял комплект LUK.
По тем деньгам (ноябрь 2014) было недорого.

Re: Про самоблокирующийся дифференциал

Добавлено: 22 фев 2015, 18:55
Dantes
какой пробег? судя по всему по пересеченке много передвигашься? сцепление комплектом..хм..какие симптомы, может там только выжимной?

Re: Про самоблокирующийся дифференциал

Добавлено: 22 фев 2015, 19:00
SAnat
На 66тыс. заскрипело, щас 70 доходит. Впринципе если не вваливать ездиет тихо не пробуксовывает, подробнее http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 91#p266091

По пересеченке очень много, сцепление часто воняет, движок ховно ;) на низах нет момента, приходится больше оборотов и сцеплением тягу регулировать. Иначе резко колесами зацепится уверенно за грунт и заглохнет вмиг :(

Еще вспонил с нашей задней машину расскачивать на бездорожье не очень удобно, но приноровиться к раскачке на передачах можно.

Re: Про самоблокирующийся дифференциал

Добавлено: 22 фев 2015, 19:27
fidel1970
SAnat писал(а):но приноровиться к раскачке
Я на автомате (АКПП) приноровился раскачивать. :crazy:

Стас, а ты нигде не встречал информацию по установке дифференциала с электронно-подключаемой блокировкой на АКПП Айсин? :o

Re: Про самоблокирующийся дифференциал

Добавлено: 22 фев 2015, 21:50
SAnat
Неа, мне бы в свою тоже принудительно блокируемый дифференциал. Не верю я в этот гражданский самоблок с 50% блокированием :(

Хотелось бы 100% или 80%, но включаемую блокировку, а нету :weep:

Re: Про самоблокирующийся дифференциал

Добавлено: 22 фев 2015, 23:41
Dantes
SAnat озвучь, если не сложно, стоимость комплекта сцепы

Re: Про самоблокирующийся дифференциал

Добавлено: 23 фев 2015, 00:44
SAnat
Не сложно


Только на 1,6 другой комплект
Накрывается медным тазом сцепление.. нужно менять
каталоги выдают
LUK 510005810 подшипник выжимной
LUK 621300809 комплект диск с корзиной
В автодоке глянул
INA/LUK 510 0058 10 Подшипник выжимной 2 888,00
INA/LUK 621 3008 09 Комплект сцепления 7 605,00


В обще прежде , чем выбрать ознакомся:
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 0%B8%D0%B5
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... =510005810

Там идут споры что брать, кому-то LUK , а кому SACHS, а кто-то вообще родное любит ;)

Re: Про самоблокирующийся дифференциал

Добавлено: 23 фев 2015, 10:55
ANG
На фьюжены с 2010 года ставили уже модифицированный синхронизатор пятой передачи.

Re: Про самоблокирующийся дифференциал

Добавлено: 23 фев 2015, 11:40
Puwistiy
На фьюжены с 2010 года ставили уже модифицированный синхронизатор пятой передачи.
да коробку от 3 фокуса ставили, делов то.

Re: Про самоблокирующийся дифференциал

Добавлено: 03 мар 2015, 00:33
sergeyich
ха, то есть задняя у всех плохо втыкается? а что под это дело можно установить синхронизатор? у меня 2005 до рестайл.
ещё вопрос, вторая туго втыкается, если масло сменить поможет? и если выжимной подсвистывает, я так пониаю можно пока использовать дальше, думаю ничего страшного

если пятая без синхронизатора, то надо делать двойной выжим да?

Re: Про самоблокирующийся дифференциал

Добавлено: 31 май 2016, 20:25
SAnat
Dima! писал(а):
avtopilot18 писал(а):Он гоняется на Фиесте
На мазде демио праворульке, которая суть предпредидущая фиеста с завода ставилась опция. Вот только дифф там блокировался не сам а по нажатию кнопки водителя. м.б. имеет смысл в этом направлении покапать, если уж так хочется.
Копал, даже зарегался на http://mazda-demio.ru/

Демио второго поколения - электронная блокировка дифференциала (EDS/XDS/ETS)
Система EDS срабатывает при проскальзывании одного из ведущих колёс. Она подтормаживает скользящее колесо, за счет чего на нем увеличивается крутящий момент. Так как ведущие колеса соединены симметричным дифференциалом, на другом колесе (с лучшим сцеплением) крутящий момент также увеличивается.

Система работает в диапазоне скоростей от 0 до 80 км/ч.

Система EDS построена на основе антиблокировочной системы тормозов. В отличие от системы ABS в конструкции электронной блокировки дифференциала предусмотрена возможность самостоятельного создания давления в тормозной системе. Для реализации данной функции используется насос обратной подачи и два электромагнитных клапана (на каждое из ведущих колес), включенные в гидравлический блок ABS. Это переключающий клапан и клапан высокого давления.

Управление системой осуществляется с помощью соответствующего программного обеспечения в блоке управления ABS. Электронная блокировка дифференциала, как правило, является составной частью антипробуксовочной системы.

Добавлено: 31 май 2016, 22:19
*Casper*
Ха, на 65 модуле это возможно