до 70% кб (категория Туризм).
Главное тут слово "ДО".
Хрен знает сколько она блокирует, в бытовых условиях не измерить.
С предыдущими авторами соглашусь, что наверное блокировки те же самые.
Может их уличили в завышении % и они цифры поставили корректные.
Величина КБ зависит, как я понял, от углов нареза шестеренок внутри.
Эффективность сработки (время на сработку) , как я понял зависит от преднатяга и используемого масла.
Я сразу говорю лил обычное оригинальное масло, сравнивал паспорта масел gl4 и gl4/5, и оригинал форд оказался самым густым
Может быть лучше было бы, если бы залил масло для LSD.
Допускаю что на неспециализированном масле работа моей блокировки значительно хуже того что она могла бы.
Кстате АТФ уже смысла с блокировкой лить нету.
Но масла для LSD все gl5, а я начитавшись в интернете страшилок, что в gl5 больше серы и она ускоряет износ синхронизаторов не рискнул, правда/неправда не знаю, желания экспериментировать не было. Я для себя решил, что ресурс коробки мне важнее.
Вообще завод на мой вопрос отписался, что у этой блоки преднатяг 8кг (я не замерял), но...
После установки первые 100-200км, она легко съезжала с домкрата.
Обкатав ее 1000км и поменяв масло, я померял преднатяг - получилось 4кг и с домкрата она уже не съезжала (даже если убрать упор под задним колесом)
При этом если давать оборотов он гудит, слышно на видео, и съехать можно только левой ногой поджимая тормоз (создав усилие на свободно крутящемся колесе).
На мой вопрос: - как так?
Завод ответил: - это норма блокировка прикаталась, притерлась, она и не должна съезжать, это мол дифференциал повышенного трения, и работает он на разности сцепления с грунтом колес, а у тебя колесо в воздухе.
И не надо так делать на колесе в воздухе давть сильно оборотов и поджимать тормоз, сам слышишь блокировка гудит, проворачивается внутри, это ускоряет ее износ.
А то что на ютубе все показывают, что после установки машинка съезжает легко с домкрата, это только первые 500км, дальше мол она прикатывается и притирается.
Обязательно поменяйте масло после 1000км, как написано в инструкции, там будет металлическая пыль от прикатки блокировки.
Блокировке эта пыль хуже не сделает, а вот подшипники начнет ускоренно изнашивать.
Вот в таком духе ответили.
Отправлено спустя 33 минуты 24 секунды:
Ставить ли блокировку и сколько она живет?
Ставить ли? Тут сугубо зависит от одного фактора: как часто сталкиваешься с тем, что машина беспомощно встает на месте и крутит 1 колесом?
У меня как было: мелкий город с кучей поселков, дороги так себе, после дождя размокают (кароче много деревенских дорог), зимой чистить оперативно не успевают.
Все это приводило, что машина регулярно беспомощно вставала на месте.
В 2015 покупается автомобиль опель с ESP.
И зимой 2015-2016 я понимаю какое это дно, одноприводный автомобиль без ничего.
Сраная пузотрека с клиренсом 13см гребет лучше, машины с высоким клиренсом.
Он выезжает, когда одно из ведущих колес на льду, выгребает из глубокого снега, когда колесо проваливается, в ледянные горы гребет там где форд беспомощно буксует.
Кароче в январе 2016 мне надоело, желание было одно: "продать форд и забыть, как страшный сон"
Но как всегда желание приключений, новых открытий и неизведанного подталкивает на эксперименты
Я тогда думал так: "я лично теперь знаю как машина ездит на ЕСП, я лично знаю как УАЗик ездит на пневматической принудительно блокировке, но я не знаю что такое самоблок на переднем приводе, и ведь если сейчас продам, никогда в жизни не узнаю и не попробую это, потому что куплю полный привод".
"Чисто для себя куплю самоблок и попробую, прочувствую как это, не понравится фиг с ним продам и куплю полный привод, все весна и лето впереди время на эксперименты есть".
И как видите прошло 3 года, не продал машину и не купил полный привод
Блокировка мне зашла 90% застреваний в глубоком снегу она убрала, машина поехала. Убрала обидные застревания в городе, когда одно из колес либо подвывесилось из-за разности высот, либо попало на лед. Машина в ледянные горы стала грести лучше.
Еще бонусом у машины появились повадки полного привода в поворотах на льду зимой, если под газом идти поворот передок не сносит, машина прямо ввинчивается в поворот (а обычно передний привод на скользкой поверхности в повороте сразу плывет мордой в кювет, если скорость хорошенько не сбросить до поворота).
Если приотпустить или сбросить газ, машина становится снова как передне-приводная (морда по льду стремится в кювет).
Из минусов по регламентам зимних соревнований автомобиль с блокировкой не соревнуется с обычными машинами, он уже автоматом зачисляется в класс "подготовленный Спорт", а там гребанные полноприводные субару всех рвут
По поводу живучести, читал пару фиестоводов, кто в гонках участвует , они писали что после 30тыс. км. пробега в условиях иногда спортивных состязаний блокировка садится, преднатяг падает и она становится как обычный свободный дифференциал почти (то есть эффективность ее сработки резко падает).
Чтобы вернуть былую эффективность, надо перебрать коробку и блокировку и поменять внутри блокировки тарельчатые пружины.
Ну а пока за минувшие 3 года, пробежала машинка 20тыс. км. , Преднатяг пока 3 год держится 4кг.
И она работает, проверял в феврале 2019, в ходе тестов лебедки и защиты бампера.
Решил на камеру проверить, как колеса крутятся на холостых и при оборотах руля, не падает ли при этих манипуляциях эффективность (равномерность вращения колес).