Появилась проблема

Модератор: Техмодераторы

Ответить

Автор
Vitaly_84
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 20:38
Полное имя: Виталий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Откуда: Санкт-Петербург

Появилась проблема

#1 Сообщение Vitaly_84 » 10 дек 2013, 21:11

Всем привет! Я начинающий автомобилист и Fusion мой первое автомобиль. Прошу совета, а так же прошу сильно не бить, если мои вопросы покажутся "детскими".
Машину эксплуатирую около полутора месяцев. Считаю, что привык к её поведению. Так что считаю, что описанное ниже ранее не имело место.
Сегодня после работы возвращая домой засел в пробке и обнаружил проблему. Проблема отчетливо заметна на первой передаче.Трогаюсь с места. Немного разгоняюсь, но не на столько,чтобы переключиться на вторую передачу. Вижу, что впереди идущая машина притормаживает, ну и я убираю ногу с педали газа и в этот момент происходит какой-то, если можно так сказать, просад скорости (не плавный, а достаточно ощутимый), который заканчивается небольшим одинарным подёргиванием авто, после чего автомобиль движется с минимальной скоростью первой передачи. При этом просаде снаружи слышен лёгкий звук, напоминающий звук останова пылесоса или турбинки. Никакого скрежета при трогании или переключении передач нет.
Подскажите в чём может быть проблема?

З.Ы. Зимнюю резину поменял вчера. Три недели назад в автосервисе делали ремонт наружного ШРУС левого привода и меняли промежуточный подшипник правого.

Аватара пользователя

avtopilot18
Сообщения: 3475
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
Полное имя: Михаил
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2018
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

Re: Появилась проблема

#2 Сообщение avtopilot18 » 10 дек 2013, 21:26

Vitaly_84, добавь вводных- какой двигатель, пробег?


ANG
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2020
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Появилась проблема

#3 Сообщение ANG » 10 дек 2013, 21:35

Люфты в КПП, в гранатах и в сопряжениях приводных валов со ступицей.
В момент перехода от разгона к торможению двигателем происходит перекладка мотора и всех люфтящих сопряжений, а в момент, когда обороты становятся минимальными происходит обратная перекладка.
Примерно так.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Появилась проблема

#4 Сообщение Puwistiy » 10 дек 2013, 21:38

в общем пока катайся и не заморачивайся.


Автор
Vitaly_84
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 20:38
Полное имя: Виталий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Появилась проблема

#5 Сообщение Vitaly_84 » 10 дек 2013, 21:47

avtopilot18,
Двигатель бензиновый 1.6 Пробег 69000 км, но предполагаю, что скручен, т.ч. + 100 тыс. км.

Да ещё заметил, может это относится к проблеме - раньше х.х. всегда был около 900 об. (на одно деление ниже 1000 об.). Сегодня с утра заметил, что он был около 1000 уже на прогретом двигателе. Потом когда смотрел был опять 900 об. Вечером так же заметил 1000 об. Чуть позже опять 900.????
Ещё одно наблюдение, на кольцеовой, раньше, когда на четвертой передаче нужно было притормозить и я забывал перейти на пониженную, а просто начинал разгоняться - машина потихоньку набирала скорость до соответсвующей. Сегодня же заметил, что при разгоне с 30 км/час в районе 35-40 км/час происходит два подёргивания. Такой же эффект и при торможении. Не каждый раз. Может я придираюсь...
Последний раз редактировалось Vitaly_84 10 дек 2013, 22:03, всего редактировалось 2 раза.


ANG
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2020
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Появилась проблема

#6 Сообщение ANG » 10 дек 2013, 21:50

Именно так.
И не надо ездить на 35 кмч на 4 передаче.
Одно деление ниже 1000 - это 750. Арифметику знаешь?
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort


Автор
Vitaly_84
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 20:38
Полное имя: Виталий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Появилась проблема

#7 Сообщение Vitaly_84 » 10 дек 2013, 22:05

ANG,
Виноват, стыдно... :sorry:

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
ANG писал(а):Люфты в КПП, в гранатах и в сопряжениях приводных валов со ступицей.
В момент перехода от разгона к торможению двигателем происходит перекладка мотора и всех люфтящих сопряжений, а в момент, когда обороты становятся минимальными происходит обратная перекладка.
Примерно так.
Ведь буквально вчера такого эффекта небыло. Может я плохо описал. Но эффект таков, что это торможение двигателем не плавное, а наоборот быстроватое - машина как бы клюёт носом, как будто я слегка, но резковато нажал на педаль тормоза. Да и звук снижающей обороты турбинки тоже раньше не присутствовал.

Как считаете может такой эффект быть из-за утечки масла из КПП. Меняли привода, а сальники и стопорные кольца оставили старые. Может что-то подтекает.


P/S/Сорри, за то что пишу так много, но как новичок нервничаю, вдруг эти, пока терпимые ньюансы, могут привести к плачевным последствиям...


timoha-07
Сообщения: 10172
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Появилась проблема

#8 Сообщение timoha-07 » 10 дек 2013, 22:13

Под "турбинный" звук может и зимняя резина закосить.
Утечка масла из коробки - не замеченной быть не может. Видно: ( не нагибаясь) на месте парковки, и на заднем бампере мясляные пятнышки. Нагнувшись ( коленопреклонно) у передних колес привода будут в масле и на защите тож.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


ANG
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2020
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Появилась проблема

#9 Сообщение ANG » 10 дек 2013, 22:33

Vitaly_84 писал(а):наоборот быстроватое - машина как бы клюёт носом, как будто я слегка, но резковато нажал на педаль тормоза
У всех примерно так и происходит. Это ж первая передача.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40825
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Luxury
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Появилась проблема

#10 Сообщение *Casper* » 11 дек 2013, 08:22

Vitaly_84 писал(а):Подскажите в чём может быть проблема?
1. Какой год? До 2007 ставили резистивную педаль газа, у которой есть недостаток - изнашивается резистор. Он может давать клевок.
2. Нижняя опора двигателя. Она же ограничитель крутящего момента. Изношенная дает двигателю качаться и тем самым появляются клевки и толчки особенно на низких передачах.
3. Промежуточный подшипник посмотри. После его укрепления у меня заметно ушли клевки. А были и на второй передаче. http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 04&t=10397


Автор
Vitaly_84
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 20:38
Полное имя: Виталий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Появилась проблема

#11 Сообщение Vitaly_84 » 11 дек 2013, 20:24

*Casper*,
1. 2008 год
2. Действительно. При осмотре на станции мне говорили, что она уже достаточно изношена, желательно в будущем поменять.
3. Промежуточный подшипник недавно менялся на новый. Так же было заменено полукольцо-хомут удерживающее подшипник. Основание кронштейна не менялось.

Сегодня этот эффект намного меньше. Может быть действительно, всё это по чайниковски субьективно. Плюс ко всему новая резина. Зимняя и меньшего диаметра, чем летняя (60% вместо летних 65%).
В общем буду ездить дальше и наблюдать. :) Плюс заеду на станцию и проверю коробку на предмет потёков масла из сальников приводов.

Спасибо всем кто откликнулся. :hat: Если что-то конкретное вылезет отпишусь!

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40825
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Luxury
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Появилась проблема

#12 Сообщение *Casper* » 11 дек 2013, 21:04

Меняй опору, не расшатывай остальные.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13132
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Появилась проблема

#13 Сообщение Сергейsp » 11 дек 2013, 21:17

Vitaly_84, 195/60 и есть штатная.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.


Автор
Vitaly_84
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 20:38
Полное имя: Виталий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Появилась проблема

#14 Сообщение Vitaly_84 » 11 дек 2013, 21:54

Сергейsp писал(а):Vitaly_84, 195/60 и есть штатная.
Так и есть. Я имел ввиду, что летняя стояла 195/65 и я к ней успел привыкнуть. А зимнюю, т.к. запоздал с переобувкой смог купить только 195/60 (из тех вариантов что по деньгам подходили и оставались в наличии).

Ответить

Вернуться в «Механическая КПП»