Страница 3 из 3
Туго включаются передачи
Добавлено: 04 авг 2018, 00:19
*Casper*
Туго включаются передачи
Добавлено: 06 авг 2018, 19:06
buy_val
Через какой пробег вернулась?
практически сразу, не сильно заметно на коротких пробегах и после длительных стоянок
Отцепить тросы и проверить не тросы ли это.
с тросиками вроде бы все норм (как их проверить и почему дефект проявляется при хорошем прогреве двигателя)
Проверить не ручка ли переключения передач это - скорее нет, но всё же.
не проверял
Проверить шток и противовес - есть ли люфт.
люфта нет
Шток проверить - нет ли выработки.
выработки, критической нет
Если есть - будет противовес перекашивать. Купить новый шток если что.
Проверить капролоновый шайбы противовеса - они у меня не стёрлись и выработали шток.
капроновый втулка в приличном состоянии
Проверять шайбы после замены штока.
...
Почистить и смазать шток.
почистил, смазал
Ну и последнее - это фикасатор передач, он же пробка сливная коробки. Если запал шарик (пружина старая или ещё что) - менять фиксатор.
не понятна взаимосвязь, но все это ведет к замене масла,
(посмотрим как пойдет дальше)
Стало чуть прохладней, маршрут короткий, не так заметно, притерлось или само прошло, будем дальше поглядеть.
Отправлено спустя 9 минут 26 секунд:
но уж слишком кардинально, ну или купить БМВ
Туго включаются передачи
Добавлено: 11 авг 2018, 14:28
Roger Wilco
Сегодня на трассе стала туго включаться третья (((
Прям чувствуется на рычага, что я делаю рукой, а он как будто сквозь кисель пропихивается. ((
Остальные вроде норм, только третья.
Последний раз в механизм лазили в июне, когда сальник штока меняли.
Сказали все легко разобралось/собралось.
Туго включаются передачи
Добавлено: 12 авг 2018, 15:16
*Casper*
Кому коробку,? не дорого.
Туго включаются передачи
Добавлено: 12 авг 2018, 17:44
nekto75
Roger Wilco писал(а): ↑11 авг 2018, 14:28
Сегодня на трассе стала туго включаться третья (((
...
Если только 1 и 3 -я плохо включаются - то я читал где-то это проблема коробки.
Roger Wilco писал(а): ↑11 авг 2018, 14:28
не понятна взаимосвязь, но все это ведет к замене масла,
(посмотрим как пойдет дальше)
У меня была эта поломка. Если бы отдал чудакам из сервиса, они бы мне за много тысяч рублей перебрали бы коробку, заменили бы тросы и много бы чего сделали.
Масло не надо менять. Достаточно открутить эту пробку на 2-3 мм
не вывинчивая полностью и попереключать передачи.
Тросы проверять - оттянуть пыльник и проверить, есть там ржавчина или нет, и есть ли там смазка.
Туго включаются передачи
Добавлено: 30 июн 2019, 17:10
Олег_262
buy_val, У меня тоже нет кнопки на нижнем тросе! Машинка 2011 г.в. Как вы снимали этот трос???
Туго включаются передачи
Добавлено: 07 авг 2019, 23:16
СергейСергей
У меня тоже тяжело переключались с давних времён. Причём то сильнее дефект проявлялся, то слабее. Ездил. Теперь вот что -то уж совсем туго стало. Как говорится торчащее из спины копьё мешает спать. Придётся лезть под машину. Машина ФФ 2007гвып 1,6 МКПП. Буду руководствоваться вот этой статьёй
http://www.fusionguru.ru/articles/korob ... h_MKPP.htm .
Скажите: можно ли туда долезть не снимая защиты картера? Или надо снимать? Та ещё песнь с закладными гайками.
Отправлено спустя 16 минут 54 секунды:
А проявляется проблема так: ВСЕ передачи включаются туго. И выключаются туго. Причём когда их выключаешь и пытаешься поставить ручку на нейтраль, то ручка очень тяжело возвращается в вертикальное положение. К примеру, если едешь на 2передаче и хочешь поставить на нейтраль, то движение№1 (с заду на перёд) выполняется относительно легко, а вот движение №2 (от себя к центру) вообще практически не выполняется: ручка так и застывает в конце движения№1. Что это может быть?
И ещё вопрос: Эти пластиковые втулки рычага они отдельно продаются ли? Артикул можете сказать? И можно ли их поменять самостоятельно? Или только рычаг целиком. Цена этой железяки уж совсем что-то неприличная: более 8 Круб.
Туго включаются передачи
Добавлено: 07 авг 2019, 23:50
Roger Wilco
Наибольший кайф получил когда и тросики и механизм сказал смазкой с ptfe.
Брал дешевую от астрохим.
Кайф нереальный.
Увы, хватило на месяц.
Правда я тросики только со стороны капота мазал и это то еще занятие для аэрозольной смазки, что я купил.
Но кайфа реально больше чем от обычных смазок
Туго включаются передачи
Добавлено: 08 авг 2019, 06:54
СергейСергей
"Со стороны капота" это значит открыли капот и сверху добрались до тросиков и всего остального?
Под машину лезть пришлось? Защиту картера снимали?
Туго включаются передачи
Добавлено: 08 авг 2019, 09:10
ERV
СергейСергей писал(а): ↑07 авг 2019, 23:16
можно ли туда долезть не снимая защиты картера?
Нет - не получится.
Помню, сколько матов сложил под машиной, чтобы отжать крепление троса и снять его с кронштейна.
Как это сделать сверху - не представляю))
Отправлено спустя 4 минуты 43 секунды:
СергейСергей писал(а): ↑07 авг 2019, 23:16
ВСЕ передачи включаются туго. И выключаются туго... ручка очень тяжело возвращается в вертикальное положение. ...Что это может быть?
Это скорее всего - проблема с тросами.
Либо коррозия, либо распушились.
Если, отстегнув от маятника, рукоятка КПП останется такой же тугой - то однозначно тросы.
Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:
СергейСергей писал(а): ↑07 авг 2019, 23:16
втулки рычага они отдельно продаются ли? Артикул можете сказать?
Отдельно - нет.
Кто-то, помнится - их вытачивал... но могу ошибаться...
Туго включаются передачи
Добавлено: 08 авг 2019, 12:03
СергейСергей
Понял. Ищу детали и к мастеру. Сам думал полезть во дворе задрав одну сторону машинки, Но снять защиту двигателя я уже и не пытаюсь. Закладные гайки это зло.
Отправлено спустя 1 час 55 минут 19 секунд:
Коллеги, выручайте. Договорился с магазином что возьму деталей "с запасом" (т.е. на первое время могут лишними оказаться) и поеду к мастеру. Мастер посмотрит какие конкретно детали нужны - их и заменит. Остальные (которые не пригодились) магазин примет обратно. Времени нету, просто жуть. А мастер в 50 км от меня и к нему ещё и очередь. А в понедельник уже уезжать.
Просьба помогите подобрать детали "с запасом" что могут потребоваться по тем симптомам что я написал сегодня выше.
Приложил для этого 2 скриншота из известного каталога.
Наверно такие номера с этих рисунков:
9301
HR1 = 2 шт
7728
7К336
7Z067
7F111
7Е395
Что-ещё может потребоваться?
Или что-то железобетонно лишнее?
Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Скриншот с тросиками почему-то не приложился. Вот он.
Туго включаются передачи
Добавлено: 08 авг 2019, 12:46
ERV
СергейСергей писал(а): ↑08 авг 2019, 12:03
Что-ещё может потребоваться?
Точно надо:
Колпачок - (9301)
Иметь на случай необходимости замены:
Маятник - (7К336)
Тросы - (7Е395)
Сальник - (7288)
По-моему - это никогда не требовалось:
HR1
7728
7Z067
7F111
Туго включаются передачи
Добавлено: 08 авг 2019, 13:28
СергейСергей
Спасибо. Хочу уточнить по возможности:
1)Маятник - (7К336) - он уже имеет запрессованные (вклеенные) пластиковые втулки?
2)Тросы - (7Е395) - в этот комплект входит ли "тяга троса" (7412)?
3) "Рычаг переключения передач" (7F116) - он ломучий, или живучий?
Туго включаются передачи
Добавлено: 08 авг 2019, 13:52
ERV
Да
Не уверен. Но даже если нет - переставить можно старую.
Не слышал, чтобы у кого-то с ним были проблемы.
Туго включаются передачи
Добавлено: 10 авг 2019, 01:04
СергейСергей
Приехал сегодня к мастеру с полным набором запчастей спасибо ERV порекомендовал джентельменский набор. Сегодня сам всё видел. Подняли машину,сняли пластиковую крышку и подобрались к механизму. Все пыльники в хорошем состоянии. Защитный колпачёк (9301) отсутствует (слетел похоже). На валу ещё видна смазка. Ржавчины нигде нету. Отстегнули тросики от рычага и подёргали тросы туда-сюда (именно тросы без оболочки). Ходят они прекрасно без заеданий, поэтому неисправность тросов мастер откинул. Сняли рычаг: пластиковые втулки в хорошем состоянии. Ржавчины нету. Но оказалось что Штифт 7F111 вала имеет выработку: там, где были втулки метал стесался, а посередине (там, где нету втулок) диаметр вала больше на 0,1 мм почти. И, видимо, это и являлось источником проблемы. Т.к. штифт у меня был к тому моменту в ЗИПе, то мастер поставил новый штифт. Всё собрал обратно. Только колпачёк (9301) ставить отказался, сказал что держаться не будет. Похоже что проблема ушла,переключается всё очень приятно. И ручка возвращается в вертикальное положение. Вот теперь сдам обратно в магазин всё что не понадобилось, кроме Тросов и колпачка: тросы кину в багажничек на непредвиденный случай. А колпачёк сам поставлю как нибудь. Спасибо огромное всем, кто помог мне!
Туго включаются передачи
Добавлено: 10 авг 2019, 07:22
ERV
СергейСергей писал(а): ↑10 авг 2019, 01:04
Защитный колпачёк (9301) отсутствует (слетел похоже)
Не слетел))
Его с завода не устанавливают.
СергейСергей писал(а): ↑10 авг 2019, 01:04
колпачёк (9301) ставить отказался, сказал что держаться не будет
Да, колпачок по диаметру как-будто маловат.
Но надевается и нормально держится.