Страница 3 из 4

Скручивание пробега на Фордах - сложно?

Добавлено: 28 апр 2018, 15:42
саш
KotenoK-Ira писал(а):
28 апр 2018, 15:38
дайте хоть в вашу сильную мужскую жилетку поплачусь :D
:yes: :yes: :yes:

Скручивание пробега на Фордах - сложно?

Добавлено: 28 апр 2018, 16:22
KotenoK-Ira
саш, ну а так я смотрю цены от и до сильно отличаются, есть такая принципиальная разница взять подешевле или подороже?

Скручивание пробега на Фордах - сложно?

Добавлено: 28 апр 2018, 16:25
Сергейsp
KotenoK-Ira, давайте не будем все в одну кучу, вопросы в соответствующей теме.

Скручивание пробега на Фордах - сложно?

Добавлено: 28 апр 2018, 17:50
javs
ANG писал(а):
28 апр 2018, 13:20
корзину, диск и выжимной.
Менял где-то на 130 корзину и длиск, выжимной оставил родной.
Сейчас 170 ткм, вопросов к выжимному нет.
Точно так же поступал ещё на ВАЗ 06, подшипника хватало на 2-3 корзины. Что вы все так стремилась их поменять?

Скручивание пробега на Фордах - сложно?

Добавлено: 28 апр 2018, 19:21
*Casper*
javs писал(а):
28 апр 2018, 17:50
Что вы все так стремилась их поменять?
Ну я в свое сцепление полез из-за выжимного. Ага. Корешу выжимной подклинивший добил и диск и корзину и маховик. Так что выжимной - штука блин такая, капризная.

Скручивание пробега на Фордах - сложно?

Добавлено: 28 апр 2018, 20:06
KotenoK-Ira
*Casper*, javs, мне попалась инфа что гидроподшипник бегает на 30-40% больше основного ресурса корзины с диском, но реально неизвестно в каком он состоянии и сколько еще будет бегать а 2 раза лазить проблематично

Скручивание пробега на Фордах - сложно?

Добавлено: 28 апр 2018, 20:23
ANG
Я покупал себе на 1.4 с ручной кпп такие:
LUK Сцепление комплект из корзины и диска 619306309
LUK Подшипник выжимной 510005810
Сейчас корзина с диском стоит 4500, выжимной 3200 примерно.
Так что в сумме меньше 8 тысяч. Плюс работа тысячи 3-4.

Скручивание пробега на Фордах - сложно?

Добавлено: 28 апр 2018, 20:50
KotenoK-Ira
ANG, я лук смотрела на свою 1.6 - комплект порядка 6+ рублей и выжимной около 3-3.5 :(

МКПП : передача втыкается, а машина не едет.

Добавлено: 28 апр 2018, 21:51
Roger Wilco
Miglotof писал(а):
19 мар 2018, 19:22
Да, кстати, мне посоветовали заливать в коробку то что в дрыгатель лью, Целесообразно ли это?
Заливал моторное масло в КПП дешевых машин.
Правда, брал с органическим молибденом.
Для особо щепетильных людей добавлял еще обычного молибдена.
Насчет целесообразности - не сказал бы. Да, работает более плавно.
Но "за те же деньги" вкуснее, плавнее и зимой лучше АТФка себя в МКПП ведет.
От нее даже накат в лучшую сторону меняется. Замеры на одной из КПП двухвальной совеццкого периода показали, что на вращение КПП+приводов+колес надо затратить 1100 ватт энергии если АТФ и почти 4 киловатта, если трансмиссионное.

Но эти изыски от любви к экспериментам. :) На свой страх и риск.

Отправлено спустя 4 минуты 27 секунд:
саш писал(а):
28 апр 2018, 15:37
И тем не менее .................нужно делать, а то будет - как выше ребята писАли............газ жмешь - а она не едет.
Есть полуварварский способ диагностики.
Дернуть ручник, воткнуть 4ую передачу и ПЛААААВНО пытаться тронуться.
Если ДВС не глохнет - осталось не долго. :)

Делать лучше на территории СТО, потому что если это "недолго" на уровне 500 км - то после такой проверки эти 500 км могут стать пятью. :)

Отправлено спустя 2 минуты 45 секунд:
javs писал(а):
28 апр 2018, 17:50
Что вы все так стремилась их поменять?
По науке, надо всё снять, отдефектовать -и поменять только то, что сдохло.
Только вот цена работы 3...4 тыс. руб, а цена ЗЧ 6....10 тыс. рублей.
И "снять посмотреть, а потом еще раз разобрать" - дорого выходит.
Если только у вас СТО не торгует деталями "в наличии" по ценам эмекса. :)

Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
javs писал(а):
28 апр 2018, 17:50
Точно так же поступал ещё на ВАЗ 06, подшипника хватало на 2-3 корзины.
При обычной, городской эксплуатации - 1 корзина это 2...3 диска.
2...3 корзины - это 4..9 дисков.
Что-то странно видеть такой живучий ТАЗоподшипник....

Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
KotenoK-Ira писал(а):
28 апр 2018, 16:22
ну а так я смотрю цены от и до сильно отличаются, есть такая принципиальная разница взять подешевле или подороже?
Есть.
ДЕшевая сцепа от какого-нибудь "Триали\Тотти" может порадовать тем, что треснет в конструктивном элементе тысяч через 10 км. А износа накладок будет минимум.

МКПП : передача втыкается, а машина не едет.

Добавлено: 28 апр 2018, 21:58
KotenoK-Ira
Roger Wilco, я так посмотрела все же у меня эта картина только на 4 и 5 передачах прям таки явно выглядит, по 3 включительно вроде нет такого :mda: может еще побегает

МКПП : передача втыкается, а машина не едет.

Добавлено: 28 апр 2018, 22:40
Dima!
KotenoK-Ira писал(а):
28 апр 2018, 15:38
дайте хоть в вашу сильную мужскую жилетку поплачусь
Да это сколько угодно, но прикол в том, что сцепление от этого буксовать не перестанет.

МКПП : передача втыкается, а машина не едет.

Добавлено: 28 апр 2018, 22:41
Roger Wilco
тут вам надо со своими планами этот вопрос решать.
Если хотите еще 2 года ездить - лучше сменить.
Потому что иначе через полтора года новому владельцу поставите новое сцепление.

А если до осени - то пробуйте оттянуть. :)

Пы.Сы. за расходом следите еще.
Как за 14...16 литров перевалит (при прочих равных) - так точно сцепе не очень долго осталось. :)

На сааамой первой своей машине я доездился до того, что на 3ей передаче в горку 70 не могла держать и расход был 24 литра. :) :)

МКПП : передача втыкается, а машина не едет.

Добавлено: 28 апр 2018, 23:00
KotenoK-Ira
Dima!, я и не отрицаю, буду думать

Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Roger Wilco, :mda: расход зависит от сцепления?

МКПП : передача втыкается, а машина не едет.

Добавлено: 28 апр 2018, 23:23
*Casper*
KotenoK-Ira, можно из пункта а в пункт б доехать за 20 р на автобусе. А можно вызвать лимузин и не забывать давать на чай обслуге. Понимаешь разницу? Так и тут двиг работает, а машина не едет

МКПП : передача втыкается, а машина не едет.

Добавлено: 28 апр 2018, 23:24
Dima!
KotenoK-Ira писал(а):
28 апр 2018, 23:00
расход зависит от сцепления?
А как же. Ну сама подумай. Расход это литры на пройденные километры. Если двигатель крутит, а машина не едет, куда бензин уходит?

МКПП : передача втыкается, а машина не едет.

Добавлено: 28 апр 2018, 23:44
ANG
Roger Wilco, если в КПП заливать моторное масло, то долго коробка не прослужит, поскольку принципиальная разница в том, что в коробке давление очень велико между трущимися деталями (зубья шестерён) и масло должно не успевать выталкиваться из пар трения за счёт повышенной вязкости. А моторное масло - оно почти как вода по сравнению с трансмиссионным.
Короче, заливай в свой собственный пепелац хоть керосин в коробку передач, но советовать откровенный бред сивой кобылы не стоит.
Жидкость для гидравлических АКПП тоже не стоит заливать в ручную КПП, поскольку оно подобрано под другие размеры шестерён и тоже имеет пониженную вязкость по сравнению с трансмиссионным, ну и внутри АКПП другие материалы используются, химические добавки рассчитаны на муфты, тормоза и прочее. А в ручной коробке - сталь, да бронза.

МКПП : передача втыкается, а машина не едет.

Добавлено: 29 апр 2018, 08:17
KotenoK-Ira
Dima!, *Casper*, не задумывалась как то :mda:

МКПП : передача втыкается, а машина не едет.

Добавлено: 29 апр 2018, 22:31
Roger Wilco
ANG писал(а):
28 апр 2018, 23:44
если в КПП заливать моторное масло, то долго коробка не прослужит
Для вас "долго" это сколько?
В километрах.
ANG писал(а):
28 апр 2018, 23:44
в ручной коробке - сталь, да бронза.
Т.е. в АКПП нет стали?

МКПП : передача втыкается, а машина не едет.

Добавлено: 29 апр 2018, 22:54
*Casper*
Roger Wilco, масло для автомата гидромеханики, автомата вариатора, мезаники - все разное.
Атф - она почти не смазывает, она "твердая", она способствует быстрому схватыванию фрикциона и не позволяет скользить.
Вариаторное еще и по железу на скольжение сопротивляется.
Механическое очень вязкое, противодействует сильным нагрузкам. Способствует скольжению.

Нет необходимости лить атф в механику. Это равносильно что кокалолу в мотор лить. Да, заведется и даже ехать будет. Только не долго.

МКПП : передача втыкается, а машина не едет.

Добавлено: 30 апр 2018, 00:13
ANG
Roger Wilco, мне лень уже западло становится далее обсуждать бред вредные советы. Тем более, что ты вырвал несколько моих слов из контекста и решил тут уделать кого-то.