SStella писал(а):
осилила все 11 страниц, но как китайскую грамоту. Из всего сказанного поняла, что лучше оригинал. Отец, который по сути курирует вопросы по моему Ежу, говорит менять надо масло, т.ч. возникли вопросы:
1. У меня 1,6, 2008 г.в., 88 тк стоит менять? нареканий в принципе нет, т.к. туго входят передачи только когда я с каблуков на плоскую подошву перехожу. Упс, заметила такое
2. если стоит, то купить оригинал и долить? или слить старое и новый оригинал влить? смотрела Масло трансмиссионное синтетическое "75W-90" на Экзисте
1. 2006год , 78тыс. км. слилось нормальное рабочее масло, можно было дальше ездить.
Передачи туго входят, потому что на плоской подошве вы до пола не дожимаете педаль сцепления
2. что лить выбирает каждый, народ приходитк опыту что оригинал хоть и дорого но лучше.
Вообще совет простой, кататься дальше и радоваться машине.
Подойдет сцепление к замене (а до этого не так долго), тогда если захочется вместе со сцеплением и сальниками поменять масло. До замены сцепления, которое приводит к снятию коробки, менять не советую.
Чтобы слить полностью старое масло, коробку надо снять и наклонить.
Вот сколько остается на дне масла, которое не сливается без наклона коробки, у меня вытекло примерно 0,5 литра при наклоне коробки вбок.
Для перфекционистов
:
Даже при этом грязь от старого масла останется на деталях коробки и ее дне.
Вот такой налет везде
Очиститель карбюратора в действии
Вот так выглядит чистая коробка
