Страница 2 из 4

Не держится машина на передаче

Добавлено: 01 дек 2018, 23:20
alex57
Да, еще после мойки зимой.. После Керхера (хотя можно попросить ребят колеса особо не мыть, все равно на 5 минут) Обычно, как Док и говорит, выезжаешь из моечного бокса, несколько раз на тормоз, чтобы воду вытряхнуть из барабанов. (И быстренько в гараж в теплое место! :D Шутка. Если просушить, то можно и на улице оставить)

Не держится машина на передаче

Добавлено: 02 дек 2018, 06:49
mastercom
И у меня скатывается. Это нормально. За пять лет ручник ни разу, по зиме, не прихватывало. Зато на ручнике скатывалась, по весне, вместе с настом на котором стояла. :)

Не держится машина на передаче

Добавлено: 02 дек 2018, 18:23
KotenoK-Ira
Doc Brown, *Casper*, а почему у тазиков такой проблемы не бывает? или я не права и у тазиков такое имеется?

Не держится машина на передаче

Добавлено: 02 дек 2018, 18:39
*Casper*
KotenoK-Ira, если тазик сделать по той же технологии, что и фьюжен, то и поведение будет таким же. А если как у нас на вазе тупо болты кувалдой забивать, то ....

Не держится машина на передаче

Добавлено: 02 дек 2018, 20:18
alex57
Какой проблемы? Если замерзание задних барабанов, то у знакомого как раз на шестерке и замерзли. Тут вообще все равно какая машина. А если сползание на передаче, то на моей старой десятке такая "технология" (как Александр пишет) была, что чуть газа недодашь, так она на ходу на первой глохнет. Надо мотор напрягать, чтобы ехала. А не то, что она сама покатится.. :) Ну конечно, если уклон градусов 30, то покатится. А если 10-15, то можно колодки под колеса не подкладывать. :D Бензина жрала больше фью, хотя на треть тонны меньше весила весила.

Не держится машина на передаче

Добавлено: 03 дек 2018, 09:32
SAnat
Многие иномарки скатываются на первой. Меньше трения и это гуд
Ваз смотря какой, иксрей катится на первой ;) (хотя это уже и не ваз, а румынская Дача)

Сам в первый день покупки форда был удивлен, когда заглушил его на первой передаче, а он пополз вниз с горки рывками.
Теперь всегда ставлю на ручник (да и у меня автозапуск), а в горке ручник + передача + вывернутые колеса в бордюр.

Задние тормоза сушу как Каспер, за за километра 2-3 до стоянки расстояние в 200-400метров еду на ручнике на пару щелчков и пока еду задние барабаны греются, отпускаю ручник и остальное расстояние просто еду, чтоб в теплых задних барабанах еще воздух погулял и испарившуюся влагу выдул.

Отправлено спустя 5 минут 21 секунду:
Задние примерзали многократно, это не проблема, я привык уже и срывать колеса, и просушивать после влаги.
Помню историю несколько лет назад.
Батя проехал на моем форде 30км по трассе, приезжает и говорит, что моя машина не управляема (он еле доехал, задницу таскает) и горит АБС.

Ну дык я шлейф показываю за ним сзади, конечно если заднее колесо заклинило :lol:
У него то сзади на машине дисковые, ему не привычно, что задние могут вообще заклинить.

Не держится машина на передаче

Добавлено: 03 дек 2018, 13:02
kaluk
SAnat писал(а):
03 дек 2018, 09:32
Сам в первый день покупки форда был удивлен, когда заглушил его на первой передаче, а он пополз вниз с горки рывками.
Почему такое происходит ? Сцепление плотное , не ведет . Поршневая ?

Не держится машина на передаче

Добавлено: 03 дек 2018, 13:09
Сергейsp
Низкие потери на трение в двигателе и трансммиссии, что и хорошо.

Не держится машина на передаче

Добавлено: 03 дек 2018, 13:32
Grizlek
А мне кажется, что когда на передаче оставляешь, жесткость пружин клапанов решает какое усилие нужно, чтобы она покатилась. Трение в КПП особой роли не играет. Сжатие воздуха в цилиндрах тоже.

Не держится машина на передаче

Добавлено: 03 дек 2018, 14:49
*Casper*
Grizlek, хорошо подумал?

Не держится машина на передаче

Добавлено: 03 дек 2018, 15:42
Grizlek
трение в коробке точно не при чём. если поставишь пятую передачу на уклоне, то машина покатится.
если воздух из камер сгорания никуда не выпускается, то он машину конечно держит(но он должен выходить через зазоры в кольцах!). и когда машину заводишь именно компрессия и мешает.(в этом случае воздух не успевает выходить)
а если клапана текут допустим, то будут держать только пружины клапанов.

Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
можно провести эксперимент. выкрутить свечи. и посмотреть покатится машина или нет.

Не держится машина на передаче

Добавлено: 03 дек 2018, 16:55
Doc Brown
Grizlek писал(а):
03 дек 2018, 15:42
если воздух из камер сгорания никуда не выпускается, то он машину конечно держит
С чего бы это? Всего лишь вопрос в соотношении затрат энергии на сжатие воздуха в 2 цилиндрах до 12-15 атм и энергии, которую создает катящаяся масса машины минус потери на трансмиссии.

Не держится машина на передаче

Добавлено: 03 дек 2018, 17:00
Grizlek
Doc Brown писал(а):
03 дек 2018, 16:55
Grizlek писал(а):
03 дек 2018, 15:42
если воздух из камер сгорания никуда не выпускается, то он машину конечно держит
С чего бы это? Всего лишь вопрос в соотношении затрат энергии на сжатие воздуха в 2 цилиндрах до 12-15 атм и энергии, которую создает катящаяся масса машины минус потери на трансмиссии.
по-моему все в курсе, что передача держит не на любом уклоне. и дело не в энергии, а силе.

Не держится машина на передаче

Добавлено: 03 дек 2018, 17:25
Doc Brown
Grizlek писал(а):
03 дек 2018, 17:00
и дело не в энергии, а силе.
Энергия связана с силой. Идет преобразование энергии движения машины, либо потенциальной энергии массы, находящейся на наклонной поверхности, в силу сжатия. Первична энергия минус потери на трансмисии. Если остаток будет больше энергии, затрачиваемой на сжатие в цилиндрах - покатится.
Grizlek писал(а):
03 дек 2018, 17:00
по-моему все в курсе, что передача держит не на любом уклоне.
Исходя из возникшей темы - не все ;)

Отправлено спустя 2 минуты 57 секунд:
А если в трансмиссии битум, то до цикла сжатия дело и не дойдет :lol:

Не держится машина на передаче

Добавлено: 03 дек 2018, 18:54
Grizlek
Doc Brown писал(а):
03 дек 2018, 17:25
Grizlek писал(а):
03 дек 2018, 17:00
и дело не в энергии, а силе.
Энергия связана с силой. Идет преобразование энергии движения машины, либо потенциальной энергии массы, находящейся на наклонной поверхности, в силу сжатия. Первична энергия минус потери на трансмисии. Если остаток будет больше энергии, затрачиваемой на сжатие в цилиндрах - покатится.
это если при постановке на передачу дать ей покатиться. если на тормозах докатиться до положения равновесия -важна будет только сила.

Не держится машина на передаче

Добавлено: 03 дек 2018, 20:36
*Casper*
Это статикой зовется.

Новый фьюж вряд-ли пропускает через клапаны, а катится не слабо так.

А теперь. Почему не катится на ручнике? Сила трения? Сила ведь? Тогда почему мы эту силу, всю ту же силу трения в трансмиссии игнорируем? А почему только клапаны? У колена нету трения чтоли? А в пальцах опять без трения? А там прикинь, еще гур тормозит... И всюду пресловутая сила трения. Только вот беда, спроектировано так, что потери слишком малы. Экономия бенза.

Не держится машина на передаче

Добавлено: 03 дек 2018, 20:50
Dima!
*Casper* писал(а):
03 дек 2018, 20:36
И всюду пресловутая сила трения
Смазка там. И поверхности чистые. А накладка на колодку просто так что ли названа фрикционной?

Не держится машина на передаче

Добавлено: 03 дек 2018, 21:12
Сергейsp
Grizlek, в хороший мороз с разобщенным сцеплением и нет заводить наверное пробовал. Некоторые машины даже глохнут, если сцепу отпустить.
Это конечно крайний случай влияния КПП.

Не держится машина на передаче

Добавлено: 03 дек 2018, 21:43
Doc Brown
Grizlek писал(а):
03 дек 2018, 18:54
если на тормозах докатиться до положения равновесия -важна будет только сила.
Существует такая фигня из школьной физики, как потенциальная энергия.

Отправлено спустя 29 минут 9 секунд:
Хотя, согласен. Сила. Т.к. потенциальную энергию, в рассматриваемом случае, генерирует сила тяготения.

Не держится машина на передаче

Добавлено: 03 дек 2018, 22:35
Grizlek
Сергейsp писал(а):
03 дек 2018, 21:12
Grizlek, в хороший мороз с разобщенным сцеплением и нет заводить наверное пробовал. Некоторые машины даже глохнут, если сцепу отпустить.
Это конечно крайний случай влияния КПП.
Мы рассматриваем случай постановки на стоянку после езды. если бы трение в коробке было такое сильное, что может машину останавливать, расход бенза был бы как на шишиге)))