Замена сальника приводного вала механической коробки передач Форд Фьюжн
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Замена сальника приводного вала механической коробки передач Форд Фьюжн
Для надежной фиксации корпуса трипода при его извлечении очень удобно использовать хомут https://ir.ozone.ru/s3/multimedia-1-6/w ... 787678.jpg
Этот хомут крепится в проточке под пыльник. К нему крепятся петли тросика. И обратный молот с гибкой тягой у Вас в руках. Снимать (порой туго сидящий) корпус трипода приходится довольно часто. Для замены масла: для замены сальников, приводов и собственно шрусов, сцепления и пр.. После того как несколько осколков ребер охлаждения коробки нашел на полу в смотровой, от монтажек при извлечении корпуса трипода отказался.
Этот хомут крепится в проточке под пыльник. К нему крепятся петли тросика. И обратный молот с гибкой тягой у Вас в руках. Снимать (порой туго сидящий) корпус трипода приходится довольно часто. Для замены масла: для замены сальников, приводов и собственно шрусов, сцепления и пр.. После того как несколько осколков ребер охлаждения коробки нашел на полу в смотровой, от монтажек при извлечении корпуса трипода отказался.
-
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Замена сальника приводного вала механической коробки передач Форд Фьюжн
После испытания струбцины в наших целях отказался от штатной прижимной детали. Вместо нее использовал самодельную пластину. В ней, в средине, сделано сверление под болтик, который поджимается в паз корпуса трипода. Теперь конструкция надежно прижимается ко всем трем лапам трипода, легким затягиванием гаек. Болтик можно не трогать он заведомо упирается в паз.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 11248
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Замена сальника приводного вала механической коробки передач Форд Фьюжн
Рацуха от Фокусоводов - по два сальника на привод тоже рабочая. АЙ-БИ пятая КПП по приводам и в посадке сальников одинакова)) Два в ряд самых дешманских салников (рублей по 190) работают, правда покамест наблюдения не долгие (ок 10 тКм))
дедавова, обычная стальная шина (полоса) 20 мм Х 3мм Ст3 согнутая чуть мене 90" (эдакая недокочерга, но перемонтажка)) извлекает привод быстрее чем "обратный молоток"( проверено не только на Еже, на Маздяке СХ5 тож).
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Замена сальника приводного вала механической коробки передач Форд Фьюжн
Дважды применял подобные хитрогнутые монтажки. Осколки от ребер охлаждения КПП могу представить, как доказательство порочности данного метода. Вероятно в третий раз можно было продавить сам корпус коробки. Я остановился. Возможно у меня один из корпусов трипода садится невероятно крепко за счет стопорного кольца. Именно поэтому я применил мой способ с молотком на гибкой тяге. И он работает безотказно и нет риска повреждения коробки.
-
- Сообщения: 11248
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Замена сальника приводного вала механической коробки передач Форд Фьюжн
)) Про стеклянные причиндосы не буду повествовать)) Недокочерга в своём изгибе менее 90 градусов, рабочая "пятка" ( миллимов 25-30) кочерги легко заводится в "паз " стакана (меж секторами трипоида) упирается в "бровку" вокруг сальника, заводим под удобный прилив( с подшипником) стакана - (ни какие ребра, те что при орудовании классической монтажкой, не мешают), и всё.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Замена сальника приводного вала механической коробки передач Форд Фьюжн
Даже то, что изготовление монтажки специально выгнутой (как пишет timoha-07) требует квалификации значительно более высокой чем у рядового пользователя и существующем риске повредить коробку не позволяют мне рекомендовать этот способ. Еще раз повторю, что использование показанного мной съемника упрощает процедуру и не несет никаких рисков. Дискуссию на эту тему считаю бессмысленной. Еще раз покажу съемник. Он сделан из струбцины используемой в выхлопной системе авто (мб БМВ, не помню). Куплен на Озоне. Пластины, сделанной самостоятельно и троса диаметром 3-4 мм. Используется в качестве утяжелителя кувалдочка весом 4 кило.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 11248
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Замена сальника приводного вала механической коробки передач Форд Фьюжн
??? Сыромятную стальную полосу 20Х3 мм загнуть под нужным углом..., даже если нет тисков... Трындец....
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.