Здравствуйте! Собираюсь тоже заказать такой же комплект. Всё-таки он идёт с выжимным? Всё подошло без проблем?66edward66 писал(а): ↑13 мар 2019, 21:15LuK 619 3063 33 в обзоре. Получил сегодня - 7383 руб. Изотовление написано только на коробке - distributed by /// germany.
Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22 сен 2017, 13:30
- Полное имя: Павел
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 11:35
- Полное имя: Ольга
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?
Добрый день!
Механика, 1,6, 2008 г., пробег 56 тык (да, он честный).
Выжимной точно под замену (скрежет знатный). Тему изучил, но хочу убедиться в правильности понятого.
1. Надо ли заодно поменять и сцепление?
2. Если надо, то выбираю между сцепление+выжимной SACHS 300950016+3182654145, FORD 1732732 + BE8Z 7A564-A, LUK 621300809+510005810. Цена сейчас 10, 12 и 14 тыр соответственно. Что всё-таки лучше?
2. Масло 2 или 3 л брать? Брать оригинал FORD или можно Castrol (или другой аналог)?
3. Сальник вала приводного FORD 1805715 (или качественный неоригинал - какой?) - 2 шт. - обязательно или нет? Поднять посмотреть уже не получится, если заказывать, так сразу.
4. Подшипник приводного вала FORD BE8Z-3K093-A - обязателен или нет к замене? Какой-то достойный неоригинал порекомендуйте.
5. Что ещё упустил, что можно сразу же поменять?
Механика, 1,6, 2008 г., пробег 56 тык (да, он честный).
Выжимной точно под замену (скрежет знатный). Тему изучил, но хочу убедиться в правильности понятого.
1. Надо ли заодно поменять и сцепление?
2. Если надо, то выбираю между сцепление+выжимной SACHS 300950016+3182654145, FORD 1732732 + BE8Z 7A564-A, LUK 621300809+510005810. Цена сейчас 10, 12 и 14 тыр соответственно. Что всё-таки лучше?
2. Масло 2 или 3 л брать? Брать оригинал FORD или можно Castrol (или другой аналог)?
3. Сальник вала приводного FORD 1805715 (или качественный неоригинал - какой?) - 2 шт. - обязательно или нет? Поднять посмотреть уже не получится, если заказывать, так сразу.
4. Подшипник приводного вала FORD BE8Z-3K093-A - обязателен или нет к замене? Какой-то достойный неоригинал порекомендуйте.
5. Что ещё упустил, что можно сразу же поменять?
Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?
Надо ли менять сцепление? При адекватной эксплуатации долго ходит.
Я ставил Sachs, доволен. Castrol пойдет(2 литра). Сальники Elring(лучше) и Corteco.
Подшипник необязателен, если он в порядке(хотя часто выходит из строя - аналоги Ina(лучше), Swag).
Я ставил Sachs, доволен. Castrol пойдет(2 литра). Сальники Elring(лучше) и Corteco.
Подшипник необязателен, если он в порядке(хотя часто выходит из строя - аналоги Ina(лучше), Swag).
-
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
- Полное имя: Александр Плеханов
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Владимир [33]
Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?
Lvitca, привет!
1. На этот вопрос можно ответить после того, как оно будет снято, однако, в большинстве случаев, сцепление ходит по 100 тысяч. Тем не менее, не обольщайтесь, т.к. если со сцеплением обращались неправильно, оно могло уже к обозначенному пробегу подойти.
2. Я за Luk - оно помягче.
2. В данном случае, я бы взял 2 литра Castrol. Лично мне показалось, что после перехода на Castrol передачи включаются лучше (уже года три как включаются лучше
)
3. Elring, Corteco, Goetze, Victor Rinze... У меня Виктор райнц уже 70 тысяч км стоят и ничего)
4. Скорее нет, чем да.
5. Тормозухи TRW DOT-4 маленькую баночку, выжимной-то гидравлический.
5.1 На форуме серьёзно обсуждался вопрос о смене гайки, притягивающей левую опору двигателя. Были случаи, когда мотор падал на ходу в следствие откручивания той самой гайки. Коллективным разумом было рекомендовано гайку менять вместе со съемом сцепления.

1. На этот вопрос можно ответить после того, как оно будет снято, однако, в большинстве случаев, сцепление ходит по 100 тысяч. Тем не менее, не обольщайтесь, т.к. если со сцеплением обращались неправильно, оно могло уже к обозначенному пробегу подойти.
2. Я за Luk - оно помягче.
2. В данном случае, я бы взял 2 литра Castrol. Лично мне показалось, что после перехода на Castrol передачи включаются лучше (уже года три как включаются лучше

3. Elring, Corteco, Goetze, Victor Rinze... У меня Виктор райнц уже 70 тысяч км стоят и ничего)
4. Скорее нет, чем да.
5. Тормозухи TRW DOT-4 маленькую баночку, выжимной-то гидравлический.
5.1 На форуме серьёзно обсуждался вопрос о смене гайки, притягивающей левую опору двигателя. Были случаи, когда мотор падал на ходу в следствие откручивания той самой гайки. Коллективным разумом было рекомендовано гайку менять вместе со съемом сцепления.
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 11:35
- Полное имя: Ольга
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?
Спасибо!
1. Масло Castrol подобрал такое https://shop.castrol.ru/produkty/legkov ... a-mkpp-1-l Подойдёт?
2. А можно номерок гайки?
3. И для закрепления: диаметр сцепления Sachs 220 мм не станет препятствием для установки при родном 210 мм?
1. Масло Castrol подобрал такое https://shop.castrol.ru/produkty/legkov ... a-mkpp-1-l Подойдёт?
2. А можно номерок гайки?
3. И для закрепления: диаметр сцепления Sachs 220 мм не станет препятствием для установки при родном 210 мм?
-
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
- Полное имя: Александр Плеханов
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Владимир [33]
Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?
Масло подойдет, а вот сцепление нужно брать соответствующего диаметра. По артикулам и ценам спросите здесь в теме "Оригинальные запчасти Ford".
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.
Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?
Ставили 220 - никаких проблем.
-
- Гость
Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?
У меня всё родное стояло luk. В сервисе поставили sachs. Оно намного мягче, но это и смущает. Я бы тогда поставил luk, но его в наличие не было.Lvitca писал(а): ↑15 фев 2020, 09:27Спасибо!
1. Масло Castrol подобрал такое https://shop.castrol.ru/produkty/legkov ... a-mkpp-1-l Подойдёт?
2. А можно номерок гайки?
3. И для закрепления: диаметр сцепления Sachs 220 мм не станет препятствием для установки при родном 210 мм?
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 10:44
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?
Мягкость смущает? Почему? Фьюж не тяжелая машина.
Нет в мире совершенства
, все приходится доводить вручную ...

-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?
Странное дело, у меня LUK комплект очень мягкий. После замены заводского сцепления, заметил педаль сцепления на комплекте LUK как пушинка стала.
Кстате мне так даже больше понравилось, второй год проблем никаких с легкой педалью.
Один минус в другие машины садишься и сразу заметно, что у них педаль сцепления тяжело нажимать, раздражает тугое сцепление на всех остальных машинах теперь.
Кстате мне так даже больше понравилось, второй год проблем никаких с легкой педалью.
Один минус в другие машины садишься и сразу заметно, что у них педаль сцепления тяжело нажимать, раздражает тугое сцепление на всех остальных машинах теперь.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 11:35
- Полное имя: Ольга
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?
Спасибо за ответы! Поехали в другой сервис, оказалось сцепление идеальное, зато трубку Гур менять пришлось.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 03 июл 2012, 20:05
- Полное имя: Портерикано
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?
Доброго дня. Форумчане, прошу совета.
Пришла пора менять сцепление. Первая замена на 120 тыс. км. Сейчас отъездил 100 тыс. км.
Попервой менял одновременно с ГРМ, сейчас также думаю совместить - однако очень душит жаба, в связи с чем
мучает вопрос комплектности - что обязательно к замене, а что меняется по "показателям" - например выжимной?
Поделитесь опытом. В прошлый раз картина была следующая:
Пришла пора менять сцепление. Первая замена на 120 тыс. км. Сейчас отъездил 100 тыс. км.
Попервой менял одновременно с ГРМ, сейчас также думаю совместить - однако очень душит жаба, в связи с чем
мучает вопрос комплектности - что обязательно к замене, а что меняется по "показателям" - например выжимной?
Поделитесь опытом. В прошлый раз картина была следующая:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
- Полное имя: Александр Плеханов
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Владимир [33]
Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?
Из вашего списка лично я бы менял по показаниям только нижнюю опору двигателя.
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 03 июл 2012, 20:05
- Полное имя: Портерикано
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?
aap, спасибо!!!
Ее пока исключил. Замену ГРМ тоже пока отложил.
Пошарился по темам - пришел к такому перечню - может кому поможет. Ничего лишнего? или может что добавить?
Ее пока исключил. Замену ГРМ тоже пока отложил.
Пошарился по темам - пришел к такому перечню - может кому поможет. Ничего лишнего? или может что добавить?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
- Полное имя: Александр Плеханов
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Владимир [33]
Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?
Подвесной подшипник можно исключить, если нет нареканий. У меня двести с лихом километров бегает и не вижу причин менять.
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 03 июл 2012, 20:05
- Полное имя: Портерикано
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?
aap, Спасибо!!! Его взял лучше верну по результатам замены в случае ненадобности, если родной будет внушать доверие)
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 23 дек 2019, 20:30
- Полное имя: Ne edet
- Автомобиль: FFn Core
- Люк на крыше: Нет
Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?
Всем привет,fusion 1.4 пробег 200+,ошибок нет,при ускорении обороты улетают,а машина особо не ускоряется + запах,правильно понимаю что сцеплению конец? Как я понимаю нужен к-к сцепления,выжимной и 2 литра масла,тормозуха,всё верно?
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 19:17
- Полное имя: Пётр.
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Московская область город Ступино
Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?
Needet, возьми ещё сальники приводов.Масла тоже может чуть поболее.Там 2.2 вроде,а если при ещё при замене прольётся.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 03 июл 2012, 20:05
- Полное имя: Портерикано
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?
Поменял сцепление. Поставил sach. Ожидал конечно, что помягче будет, но не настолько. По началу ощущение что педаль просто проваливается..) после LUK - очень непривычно
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 10 апр 2017, 07:23
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?
luk, когда новый тоже мягкий.