Вторая передача включается не до конца (скрежет зубьев)
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 09:45
- Полное имя: Григорий
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Чужой
Вторая передача включается не до конца (скрежет зубьев)
Здравствуйте.
При включении второй передачи на месте или на ходу слышен скрежет зубьев - шестерни не зашли в зацепление, а только чуть касаются друг друга. Причем не важно как включать сцепление, быстро или медленно. Чтобы ввести их в зацепление на ходу приходится сбрасывать обороты и с силой удерживать рычаг (на себя) и тогда, с ударом, происходит довключение. Второй вариант включения на месте и на ходу это с силой, быстро загнать вторую. При этом ощущение как будто рычаг попадает в какое то препятствие и потом, соскальзывая с него, проходит дальше.
Создается впечатление, что не хватает хода ручки переключения передач и при быстром переключении шестерня просто долетает по инерции в зацепление. Регулировка троса выбора передач эффекта не дает. Болезнь прогрессирует.
Возможные причины: Может ползун на тросе переключения передач стерся? Какие его размеры должны быть?
Трос растянулся? (не верится).
Посоветуйте...
Спасибо.
При включении второй передачи на месте или на ходу слышен скрежет зубьев - шестерни не зашли в зацепление, а только чуть касаются друг друга. Причем не важно как включать сцепление, быстро или медленно. Чтобы ввести их в зацепление на ходу приходится сбрасывать обороты и с силой удерживать рычаг (на себя) и тогда, с ударом, происходит довключение. Второй вариант включения на месте и на ходу это с силой, быстро загнать вторую. При этом ощущение как будто рычаг попадает в какое то препятствие и потом, соскальзывая с него, проходит дальше.
Создается впечатление, что не хватает хода ручки переключения передач и при быстром переключении шестерня просто долетает по инерции в зацепление. Регулировка троса выбора передач эффекта не дает. Болезнь прогрессирует.
Возможные причины: Может ползун на тросе переключения передач стерся? Какие его размеры должны быть?
Трос растянулся? (не верится).
Посоветуйте...
Спасибо.
Последний раз редактировалось HGM 13 сен 2013, 17:36, всего редактировалось 1 раз.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16660
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: ВТОРАЯ передача включается не до конца (скрежет зубьев)
А что у тебя со сцеплением? Диск когда менял и менял ли?HGM писал(а):Посоветуйте...
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 09:45
- Полное имя: Григорий
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Чужой
Re: Вторая передача включается не до конца (скрежет зубьев)
Не менял. Но сцепление в полном порядке. Не ведет и не буксует. Пробег 157 тыков
-
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 10:01
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Вторая передача включается не до конца (скрежет зубьев)
Обычно такие симптомы проявляются при проблемах с синхронизаторами. Выкручивается сливная пробка коробки (в ней должен быть магнит) и осматривается на наличие обломков. Насколько это возможно для фьюжа - не знаю.
Иногда путаю слова и буквы, если кому не понятно - не сочтите за труд, переспросите.
-
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 20:18
- Полное имя: Виктор
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2004
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: с.Старосемейкино. Самарская обл
Re: Вторая передача включается не до конца (скрежет зубьев)
Сливной пробки, как тока вой нет на Фьюжине, есть фиксатор включения и выбора передач, вывернув который, можно слить масло. В нем нет магнита.sbob писал(а): Выкручивается сливная пробка коробки
-
- Руководитель
- Сообщения: 42081
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Вторая передача включается не до конца (скрежет зубьев)
Магнит увы не съемный, есть в коробке, но для этого надо в нее забраться.
-
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 20:18
- Полное имя: Виктор
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2004
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: с.Старосемейкино. Самарская обл
Re: Вторая передача включается не до конца (скрежет зубьев)
Посмотри соединение, где трос соединяется, переходя в рычажок с фиксатором. Рычажок пустотелый и трос в нем завальцован.HGM писал(а): Регулировка троса выбора передач эффекта не дает.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42081
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Вторая передача включается не до конца (скрежет зубьев)
Эмм, если с тросом проблемы, то 2, 4 и R будут одинаково плохо работать.
-
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 20:18
- Полное имя: Виктор
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2004
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: с.Старосемейкино. Самарская обл
Re: Вторая передача включается не до конца (скрежет зубьев)
Когда перетянули фиксатор при замене сцепления, 1-5 включались с трудом, а 3 влетала легко. 2 с трудом 4 легко. Хрен знает почему? Все закончилось заменой обоих тросов. Один переломился в соединение.*Casper* писал(а):Эмм, если с тросом проблемы, то 2, 4 и R будут одинаково плохо работать.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42081
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Вторая передача включается не до конца (скрежет зубьев)
viktop973 писал(а):Хрен знает почему?
Вот они 1, 5viktop973 писал(а):Один переломился в соединение
Трос изгибается больше чем надо. 2 и 4 на тягу, только если закусит трос.
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 09:45
- Полное имя: Григорий
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Чужой
Re: Вторая передача включается не до конца (скрежет зубьев)
На фьюже сливной пробки нет. Поповедению Явно не синхрон. Для иформации - зубья синхрона бронзовые равно не магнитятсяsbob писал(а):Обычно такие симптомы проявляются при проблемах с синхронизаторами. Выкручивается сливная пробка коробки (в ней должен быть магнит) и осматривается на наличие обломков. Насколько это возможно для фьюжа - не знаю.
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Поподробнее' плз' где это? На кпп или в салоне?viktop973 писал(а):Посмотри соединение, где трос соединяется, переходя в рычажок с фиксатором. Рычажок пустотелый и трос в нем завальцован.HGM писал(а): Регулировка троса выбора передач эффекта не дает.
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
4,5,и ЗХ работают четко•*Casper* писал(а):Эмм, если с тросом проблемы, то 2, 4 и R будут одинаково плохо работать.
Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:
Да просто не отрегулировали. Трос выбора передачь ...viktop973 писал(а):Когда перетянули фиксатор при замене сцепления, 1-5 включались с трудом, а 3 влетала легко. 2 с трудом 4 легко. Хрен знает почему? Все закончилось заменой обоих тросов. Один переломился в соединение.*Casper* писал(а):Эмм, если с тросом проблемы, то 2, 4 и R будут одинаково плохо работать.
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 09:45
- Полное имя: Григорий
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Чужой
Re: Вторая передача включается не до конца (скрежет зубьев)
Здравствуйте. Нашел причину. Из-за того, что износился сухарь (7C445, арт. 1225337) появился большой люфт. При включении второй передачи притивовес упирается в шток включения передач и, немного, проворачивает его. Получается, что шток включения передач становится в положение между второй и четвертой - как же передача включится...HGM писал(а):Здравствуйте.
При включении второй передачи на месте или на ходу слышен скрежет зубьев - шестерни не зашли в зацепление, а только чуть касаются друг друга. Причем не важно как включать сцепление, быстро или медленно. Чтобы ввести их в зацепление на ходу приходится сбрасывать обороты и с силой удерживать рычаг (на себя) и тогда, с ударом, происходит довключение. Второй вариант включения на месте и на ходу это с силой, быстро загнать вторую. При этом ощущение как будто рычаг попадает в какое то препятствие и потом, соскальзывая с него, проходит дальше.
Создается впечатление, что не хватает хода ручки переключения передач и при быстром переключении шестерня просто долетает по инерции в зацепление. Регулировка троса выбора передач эффекта не дает. Болезнь прогрессирует.
Возможные причины: Может ползун на тросе переключения передач стерся? Какие его размеры должны быть?
Трос растянулся? (не верится).
Посоветуйте...
Спасибо.
Тема закрыта. Спасибо.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11 апр 2016, 13:11
- Полное имя: Alexandr
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2003
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: France Perpignan
Re: Вторая передача включается не до конца (скрежет зубьев)
всем доброго времени суток) у меня тoже проблема с включением второй передачи . купил машину с испорченным маховиком думал что проблема в маховике или нехватке масла в коробке . сегодня утром поменяли маховик+диск сцепления+корзина+выжимной подшипник но проблема все также осталась на своем месте . при переключении с первой на вторую если сверхплавно двигать рычагом передач то никаких проблем если обычно переключить передачу эффект не до конца выжатого сцепления a если с 3,4 или 5 -oй передачи переключаться на вторую передачу эффект не до конца выжатого сцепления гарантирован . плюс ко всему с 5 -oй передачи на прямую не отпуская сцепления никак не включается задняя передача , если же отпустить сцепление и тут же нажать то немного трет шестерней при включении но включается без проблем . вот так начинается мое знакомство с фьюженом .
завтра посмотрю на этот сухарь отпишусь
завтра посмотрю на этот сухарь отпишусь
-
- Руководитель
- Сообщения: 42081
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
С пятой в заднюю не попасть - это такая защита. Это нормально.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11 апр 2016, 13:11
- Полное имя: Alexandr
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2003
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: France Perpignan
Re: Вторая передача включается не до конца (скрежет зубьев)
проверил сухарь он в полном порядке все почистил и поставил на место но теперь вообще не могу понять какая скорость включается когда кидаю в первую рычаг словно в нейтрале свободно ходит из стороны в сторону . Ha второй и задней передаче трение шестерни при включении никуда не исчезло.
да еще на тросе выбора передач у меня нет кнопки для снятия троса.
да еще на тросе выбора передач у меня нет кнопки для снятия троса.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42081
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Вторая передача включается не до конца (скрежет зубьев)
Может она и вылетела? Кнопка эта еще и держалка троса.UsernameAlex писал(а):да еще на тросе выбора передач у меня нет кнопки для снятия троса.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11 апр 2016, 13:11
- Полное имя: Alexandr
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2003
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: France Perpignan
Re: Вторая передача включается не до конца (скрежет зубьев)
*Casper* писал(а):Может она и вылетела? Кнопка эта еще и держалка троса.UsernameAlex писал(а):да еще на тросе выбора передач у меня нет кнопки для снятия троса.
я это понял что она держатель троса ее вообще там нет она сломала или ее там и вовсе не было не знаю но все таки склоняюсь к первому . при осмотре трос стоял на своем месте и снять его было не так то легко что доказывает что фиксатор в рабочем состоянии .то что кнопка скажем сломана я не думаю что вся вина лежит на ней так как эта кнопка раскрывает фиксатор который вполне в рабочем состоянии . исходя из этого я не думаю что из за этой кнопки надо менять целиком трос .
я искал но так и не нашел на форуме тему с регулировкой скоростей , нашел одну тему но там не было ничего описано был только задан вопрос , может у вас есть какие нибудь знания по этому поводу и как вы думаете возможна чтоб вся вина лежала на неправильной регулировке тросов или же если они могут сами как то сбыться может стоит копать в этом направлении как вы думаете ?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42081
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Вторая передача включается не до конца (скрежет зубьев)
Там физически кнопка совмещена с фиксатором. То есть с одной стороны кнопка, с другой фиксатор в виде тюльпана. Когда нажимаешь, , вся эта конструкция двигается и тюльпан освобождается, распускается. Можно снять тросик с шарика. Отломать кнопку - не реально. Если только спилить ножовкой.
ПРо регулировку - можно регулировать, но опыта нет. Сам не регулировал.
ПРо регулировку - можно регулировать, но опыта нет. Сам не регулировал.