Торможение двигателем (с АКПП) на перевале
Добавлено: 12 дек 2022, 00:25
Завтра в первый раз поедем в горы на фьюже 1.6 АКПП (имеется кондей, с вытекающими по системе охлаждения). Пока не до конца разобрался с тонкостями процесса. Как понял для АКПП не правильное торможение чревато перегревом (хотя вроде как у АКПП есть свой радиатор). Возможно, кто-то сможет ответить хоты бы на часть следующих вопросов:
1. На сколько вообще реально перегреть АКПП торможением двигателем? (допустим на улице 1 градус тепла а длина спуска километров 5)
2. Правда, что особенно интенсивный нагрев происходит на передачах 1 и 2 так как при торможении двигателем не происходит окончательного сцепления и бублик продолжает молотить масло особенно интенсивно?
3. В инструкции говорится про какой-то режим "движение на спуске" Его надо как-то активировать или это просто название для такого способа эксплуатации?
4. Собственно при движении на длительном спуске нужно включать O/D OFF или АКПП сама должна разобраться что делать?
1. На сколько вообще реально перегреть АКПП торможением двигателем? (допустим на улице 1 градус тепла а длина спуска километров 5)
2. Правда, что особенно интенсивный нагрев происходит на передачах 1 и 2 так как при торможении двигателем не происходит окончательного сцепления и бублик продолжает молотить масло особенно интенсивно?
3. В инструкции говорится про какой-то режим "движение на спуске" Его надо как-то активировать или это просто название для такого способа эксплуатации?
4. Собственно при движении на длительном спуске нужно включать O/D OFF или АКПП сама должна разобраться что делать?