Страница 13 из 21

Re: Замена масла в акпп

Добавлено: 20 июн 2016, 17:02
Игорян76
Всем респект! Так получилось, что пришлось менять ШРУС на своем авто и, увы, не обошлось без выемки привода. Масло грязное пепец, 97000 пробегу, встал вопрос о замене. Прочитав форум, пришел к выводу - поступлю как на вольво S40 (2,4 л. автомат) делал. А именно - залью Мобил. Менял на 80, продал при 128 - нареканий по работе коробки не было. Учитывая, что Вольво, в то время, тоже принадлежал концерну Форд допуски, соответственно, примерно одинаковые. И если уж Вольво выдержал (с его 140 лошадями и весом 1,5 тн) мои постоянные рыбалки (зимой и летом, по дорогам и без них), поездки за грибами и т.п., то Фьюжик точно должен принять Мобил.
Во всяком случае, у меня сложилось такое впечатление.
Хотя последнее время (3*10 000км) в движок заливаю масло Idumitsu - отличное масло. Может попробую Idumitsu ATF для АКПП, т.к. по данным с русскоязычного сайта - для нас подходит. Прикину по ценам - отпишусь.

Re: Замена масла в акпп

Добавлено: 28 июн 2016, 09:57
Игорян76
Всем трям - здрасти! Отчитываюсь:
Так как у нас AW-80 (читай - тойота), допуск Type T-IV, залил IDEMITSU ATF Type TLS.1л. - 354р. залил 5,5шт. Работа в сервисе - 850р. Через 1000км солью и залью новые 5,5 шт. работа опять - 850. фильтр JS Asakashi JT411K YARIS встал изумительно. Идет также с прокладкой - 995,74руб. Кольцо пробки - 329 руб. (оригинал). Итого - 354*11 + 850*2 + 996 + 329 = 6919 руб.




Re: Замена масла в акпп

Добавлено: 14 сен 2016, 09:45
pull84
У кого-нибудь есть опыт залива в наши коробки масла Zic ATF Multy http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... 751&sr=113

Смущает очень привлекательная цена в 1300 за 4 литра. При стоимости аналогов раза в два больше

Re: Замена масла в акпп

Добавлено: 14 мар 2017, 21:10
Baravik
Всем привет! :hat:
Сводил Фердинанда на очередное ТО, сменив при этом сервисную компанию. Причина - прежние мастера дважды сдавали мне машину с троящим двигателем, что меня сильно достало. Кроме того, новая компания специализируется именно на Фордах. Но я не об этом.
Среди моих пожеланий для ТО была и диагностика АКПП с частичной заменой масла: пробег у меня 71 тык, все знатоки обещали, что вместо масла в коробке черная грязь. Однако осмотр показал, что коробка в порядке, масло у меня довольно светлое, так что мне предложили пробежать еще 10 тык, после чего еще посмотреть, а при необходимости сделать замену полную. Неожиданно, но приятно. :rotate:

Добавлено: 16 мар 2017, 21:10
diman779
Я менял масло при 76000 , оно не было чёрным как грязь было просто тёмно красным и не прозрачным,а если доездиться до чёрного как грязь коробка просто развалится. Новое масло оно прозрачное и почти розового цвета, а 70000-80000 км. я считаю это очень много для него большую часть своих свойств оно утратило и начинает ушатывать коробку.

Добавлено спустя 2 часа 48 минут 29 секунд:
Я заливал в акпп Mobil3309 ,заказывал в экзисте, там было написано, что оно синтетическое, потом когда менял промежуточный подшипник и сальник привода решил сделать частичную замену, опять заказал это масло но в каталоге экзиста было написано,что оно минеральное, а сейчас там оно есть и минеральное и синтетическое, теперь вот думаю чего я там намешал и не поменять ли мне его лучше на ликви моле атф1200 полусинтетику и в гур его же залить.

Добавлено: 16 мар 2017, 23:15
*Casper*
Тут вроде выкладывались тойотовское масло. Родное для нашей коробки

Добавлено: 17 мар 2017, 12:58
diman779
Тойтовское масло не значит, что его делает тойота, его как и фордовское и маздовское могут делать на Mobil. Mobil идет с фордовским допуском для нашей коробки.

Re: Замена масла в акпп

Добавлено: 17 мар 2017, 13:08
Puwistiy
на тойоту поставщик масла и присадок мобил.
у нас на всё что собирают в России поставщик лукойл, только присадки в масло иностраных компаний.

Добавлено: 17 мар 2017, 16:16
diman779
Вот-вот, я просто хотел узнать Mobil3309 синтетика или минералка, зимой в мороз под 30 вроде бы с коробкой всё нормально было , а вот гур, в который я залил Mobil220 выл пострашному пока не прогреется ,вот в нем точно масло поменяю перед зимой.

Re: Замена масла в акпп

Добавлено: 17 мар 2017, 18:35
Puwistiy
минералка

Добавлено: 17 мар 2017, 19:13
diman779
Минералку надо менять чаще

Re: Замена масла в акпп

Добавлено: 17 мар 2017, 19:35
*Casper*
я им помыл коробку при установке. Теперь вот надо собраться духом и заменить.

Добавлено: 17 мар 2017, 20:46
diman779
Мне замена сложной не показалась, за час поменял зимой с промывкой поддона и заменой фильтра, главное найти гараж с ямой и помошника что бы заводить и глушить им был мой 11 летний сын и прокладку не мазать герметиком, а то она при затяжке вылазить начинает.

Добавлено: 17 мар 2017, 21:38
*Casper*
Сколько раз заводил, как подолгу и дергал ли передачи?

Добавлено: 17 мар 2017, 22:23
diman779
Передачи вообще не дёргал, по-моему это не к чему, а заводил раз 5-6, мне всего 7 литров хватило, как пошло свежее прозрачное масло я закончил замену. Я потом под нужный уровень замучился подгонять, поездиш посмотриш щуп то кажется перелил откачаеш шприцом с капельницей покатаешся смотришь мало, доливаеш чуть и так раз десять,но главное не перелить , это говорят очень плохо лучше недолить.

Re: Замена масла в акпп

Добавлено: 17 мар 2017, 22:42
*Casper*
diman779 писал(а):по-моему это не к чему
так ведь каналы не промоются. Тупо бублик.
diman779 писал(а):главное не перелить , это говорят очень плохо лучше недолить
Вообще и то и друго не очень хорошо. Но недолив особенно. А уровень скакал - это наверное пузырьки. Я по первости после запрвки тоже доливал, но было слышно жужжание (как электрокар), потом утихло само. Ну и мерить надо на 50°, а это блин надо суметь нагреть.

Re: Замена масла в акпп

Добавлено: 17 мар 2017, 22:50
Doc Brown
Puwistiy писал(а):у нас на всё что собирают в России поставщик лукойл, только присадки в масло иностраных компаний.
На Форд поставляет Кастрюль. А у него партнер - не Лукойл. Так как это часть концерна ВР. Поэтому базовые масла могут производиться на заводах Роснефти, но никак не Лукойла.

Re: Замена масла в акпп

Добавлено: 18 мар 2017, 18:11
MakPol
*Casper* писал(а):Но недолив особенно
Как раз перелив более опасен чем недолив в случае с АКПП. Недолив даст пену, а вот перелив более обильное вспенивание и фрикционные диски перегреваются и в итоге теряем передачи одна за одной.
По сути ведь не все в коробке должно быть в масле, переливаем и те части что не расчитаны на работу в ATF а только немного "орошаться" погружаются в масло и пошло поехало...
Аккуратнее с переливом.

Добавлено: 19 мар 2017, 09:44
diman779
Может при смене масла и надо передачи гонять, но я это делал в паре с сыном, а он ещё мелкий, мог и уехать от меня. Объём коробки по-моему 6.75 литра и судя по слившемуся маслу я столько и заменил, всё до грамм полностью заменить по-моему практически не возможно. Ещё когда менял я сливал его по литру при каждом заводе в литровую мерную кружку, а заливал сверху в щуп из литровых канистр, а в них не литр, на них написано 946 грамм и это надо учитывать и добавлять.

Добавлено: 19 мар 2017, 11:54
*Casper*
Так, давайте начнём помежленнее.
1. Основной объём масла это бублик, это гидромозг и каналы. Коробка по уши маслом не залита конечно, но все фрикционы находятся в масле. Масло из картера забирает насос, который должен быть полностью погружен в масло. Если он не хавает воздух, откуда возьмется пена?
2. Недолив - насос хавает воздух, от чего поднимает пену и часть масла активно превращается в пену, допуская воздух до фрикционов.
3. Перелив, объясни, как получится пена при переливе? По началу работы булькнет воздух из сапуна, ну если перелить по горлышко, то да, забурлит, но это надо реально лишний литр налить. Да и бурлить будет пока прогревается, потом тупо выплеснет, если успеет через сапун.